Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Ксантия  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 00:22 | Сообщение # 4471 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) А что мешает?
Я вот тоже не уверена, что у нас есть какое-то сообщение с Украиной.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
TEOR  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 07:50 | Сообщение # 4472 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата Ксантия (  ) Я вот тоже не уверена Могу посодействовать.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 08:09 | Сообщение # 4473 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Ксантия (  ) я не поняла про боковой упор... а они разные от Дакара и обычного гуся?! Я прогрессию меняла, причём критично :), но боковую подножку нет и ничего с ней не делала. Мотоцикл нормально стоит.
Ну как бы стоять-то стоит, но если раньше я его ни в ту ни в другую сторону не мог уронить стоящим на упоре, то теперь достаточно неловко его толкануть и он свалится на правый борт. т.е. крен при установке на боковой упор стал вообще мизерный. PS: судя по тому, что я прочитал упоры отличаются на 5 (12) см. Тут же в теме про конверсию, где автор увеличивал гуся он наращивал упор на 12 см, во всех остальных местах я находил цифру в 5 см разницы в длине упора.
Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 05.03.2018, 08:10 |
|
| |
Ксантия  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 13:18 | Сообщение # 4474 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| TEOR, спасибо, мне не надо :), я поинтересовалась больше для понимания обстановки... Разборок у нас своих хватает, по крайней мере в Москве уж точно..
GizmoPerm, буду знать
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 05.03.2018, 22:29 |
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 18:33 | Сообщение # 4475 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Ксантия, на БМВкатс различаются номера подножки простого и Дакара. Причём у простого есть две модификации - обычная и под заниженное седло. У дакара мотоцикл довольно сильно завален на подножку, так что занижение на несколько сантиметров не внесёт критичных изменений.
|
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 18:35 | Сообщение # 4476 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Ксантия (  ) Я вот тоже не уверена, что у нас есть какое-то сообщение с Украиной. Да всё есть. Главное не идти на поводу у политиков.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 06:20 | Сообщение # 4477 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) У дакара мотоцикл довольно сильно завален на подножку, так что занижение на несколько сантиметров не внесёт критичных изменений. Ну да, было такое. Поначалу очень пугал его наклон
|
|
| |
Азимут  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:21 | Сообщение # 4478 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) foton-j, может дешевле и проще купить руль без перемычки и поставить? Ведь гусь падает как раз на руль и перемычка она позволяет рулю не сложится от такой массы. Все моты падают на руль, а где тонко там рвется. С перемычкой может согнуться ручка, без нее в каком-то другом месте. Когда Yamaha TTR точно на руль приземлилась плашмя (хорошо, что не на меня), перемычка не очень спасла руль, стал "ниже" с одной стороны.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 13:55 | Сообщение # 4479 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Азимут, так-то оно так, но если руль выпускается без премычки, то его производитель так или иначе просчитывает его на нагрузки исходя из его формы. И если у руля, который был рассчитан на эксплуатацию с перемычкой спилить оную, то нижняя дуга может просто не выдержать нагрузки мота при падении. Это все равно, что отпилить одну половину заднего хвоста мотоцикла рассчитывая, что запаса прочности оставшегося металла должно хватить... ну как-то так
|
|
| |
Primat  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 18:08 | Сообщение # 4480 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Всем привет)) Вот вливаюсь в ваши ряды. Купил F 650 GS 2004 года. Ветку осилил пока до 52 страницы ))
|
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 20:47 | Сообщение # 4481 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Primat, Привет! Ну так показывай!
|
|
| |
Primat  | Дата: Вторник, 06.03.2018, 21:18 | Сообщение # 4482 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Вчера поздно вечером на дачу привезли из Москвы. На следующей неделе туда поеду, организую фотосессию )
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 07.03.2018, 12:03 | Сообщение # 4483 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) Могу посодействовать. Попытался зарегаться. Написали, что в течении 48 часов заявку рассмотрят... а воз и ныне там ((
|
|
| |
foton-j  | Дата: Среда, 07.03.2018, 21:58 | Сообщение # 4484 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2001г.
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Заказывал сальники для подвески. По 60 руб нашел в интернете. Оригинальные по 250 стоят. Заодно заказал два сальника помпы. С внутренним на 1мм меньше нужного размера, под выработку. 9х26х7 На всякий случай, чтобы летом не стоять.
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 07.03.2018, 22:08 | Сообщение # 4485 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| foton-j, желательно покупать из коричневой - фторкаучуковой резины (он же витон - по-импортному). Такие лучше противостоят температуре.
|
|
| |