Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Gapon51  | Дата: Пятница, 11.08.2017, 01:10 | Сообщение # 4171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| microgs как тебе Заполярье? На европейском Заполярье был? Рыбачий-Средний? Териберка? Надо было в гости заскакивать:) 2-есть жесткая защита! отрабатывает на ура, твои опасения оправданы от части - да, руль гнет в бараньи рога но удар должен быть не слабый! Товарищ зацепил трактор на скорости под 60-80 км/ч - защита только поцарапалась, но руль потом чтобы распрямить очень долго грели паялкой и выгибали в троем  5-я пол прошлого сезона к этому привыкал так и не привык: особенно на щебенках, грунтовках приходиться с особым вниманием выбирать место под подножку! в дальняки вожу с собой небольшую досочку - подкладываю на стоянках в особо неровных местностях По поводу повреждений посмотри болт который соединяет заднюю часть подрамника с основной рамой (позиция 3)
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Пятница, 11.08.2017, 05:12 | Сообщение # 4172 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| microgs, загляни под подножку, где она крепится к раме, есть вероятность, что она скоро оторвется с куском рамы
да хранит нас Бог!
|
|
| |
fanfar  | Дата: Пятница, 11.08.2017, 14:49 | Сообщение # 4173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| microgs, все полугуси что я видел с таким наклоном. Это удобно на неровной дороге, ибо чуть уклон вправо и дорожный мотоцикл уже сложно поставить)
|
|
| |
fanfar  | Дата: Пятница, 11.08.2017, 18:41 | Сообщение # 4174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| microgs, а камушек подложить? 
UPD: написал, а потом подумал: у меня обычная подвеска и рост 182, на sertao/dakar должно быть сложнее. Ну заранее заезжать надо с той стороны, где уклон вправо...
Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 11.08.2017, 18:44 |
|
| |
Ксантия  | Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:22 | Сообщение # 4175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| У меня Дакар и мотоцикл стоит нормально, нет никакого супер наклона... Под ножку ничего не подкладываю. Легко поднимаю даже с полной загрузкой мотоцикла.
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 12.08.2017, 12:33 |
|
| |
Ксантия  | Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:35 | Сообщение # 4176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Вид с полной загрузкой
Фото не загружается, но суть понятна )
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 12.08.2017, 12:44 |
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 15.08.2017, 01:45 | Сообщение # 4177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Поясните по мощности моторов. Дакар 2005 европеец, по ПТС 34 л/с, по ощущениям динамика сравнима с эндурой 2т 40л/с но массой 120 кг, т.е. полюбому больше 40 л/с. Где-то видел что на Дакарах 52 л/с. Чему верить?
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Вторник, 15.08.2017, 08:03 | Сообщение # 4178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Дакарчик 2002 г.в. японец. где-то наталкивался на инфу как, чем и где заклеивать фару, чтоб не слепить встречных водителей. Ткните носом где читать пожалуйста
|
|
| |
fanfar  | Дата: Вторник, 15.08.2017, 11:59 | Сообщение # 4179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| G_A, всё очень просто: эти двигатели бывают в двух вариантах 50л.с. и 34л.с. Некоторые особо хитрые владельцы покупают 34 лошадки и раздушивают до 50 не внося изменения в птс (чтоб меньше налог платить), возможно тебе достался как раз такой случай. Как проверить - максималка по паспорту у одного ~165, у другого ~140. Знающие могут подсказать отличия по двигателю.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Вторник, 15.08.2017, 12:19 | Сообщение # 4180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Там ограничитель весь, если не ошибаюсь, состоит в использовании другого тросика газа и пластинки, к которой он крепится у дроссельной заслонки. На том диске, что на заслонке есть два места куда тросик цепляется. Ограниченный трос просто длиннее (вроде) и не открывает заслонку на полную.
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 16.08.2017, 00:45 | Сообщение # 4181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| TheDevil, да, видел место на пластинке с пометкой 34 л/с. Однако раздушенная версия именно 50 л/с или 52?
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Среда, 16.08.2017, 10:23 | Сообщение # 4182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Мощность 40 кВт - 50 л.с - максималку не пробовала, ни к чему было... Но думаю 165 пойдёт
да хранит нас Бог!
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 16.08.2017, 10:51 | Сообщение # 4183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| В некоторых местах на двигателе окислы и вздувается краска. Есть ли какой-то способ борьбы с окислением внешних частей двигателя?
Сообщение отредактировал G_A - Среда, 16.08.2017, 10:51 |
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 16.08.2017, 11:33 | Сообщение # 4184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Вот страничка мануала:
TheDevil, не уверен что настолько всё просто, как минимум ещё прошивки ЭБУ тогда должны отличаться.
G_A, наверное в автомастерских могут подсказать что делать. Вроде бы не должно ничего корродировать - двигатель алюминиевый в основном. Надо сначала понять отчего оно окисляется вообще...
Сообщение отредактировал fanfar - Среда, 16.08.2017, 11:36 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Среда, 16.08.2017, 12:21 | Сообщение # 4185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| fanfar, вполне возможно. Но, все ограниченные инжекторные моты, что я видел имели механический огоаничитель открытия заслонки (любой марки). Исключением только приведу пример f650gs, который двухкотловый. По сути у него двигатель от f800gs, но ограничен с помощью распредвалов и другой карты в мозгах. Но тут скорее сделали так из-за того, что модель другая, хоть и двиг такой же. Вообще ограничением с завода занимается только бмв, насколько мне известно. Все остальные этим особо не страдают. В европе ограничением под нужную категорию занимается какая-то фирма из Германии, и они просто отсылают комплект кроштейнов и тросиков (если тросы понадобятся).
|
|
| |