Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Gapon51 Дата: Пятница, 11.08.2017, 01:10 | Сообщение # 4171
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
microgs как тебе Заполярье? smile На европейском Заполярье был? Рыбачий-Средний? Териберка? Надо было в гости заскакивать:)
2-есть жесткая защита! отрабатывает на ура, твои опасения оправданы от части - да, руль гнет в бараньи рога но удар должен быть не слабый! Товарищ зацепил трактор на скорости под 60-80 км/ч - защита только поцарапалась, но руль потом чтобы распрямить очень долго грели паялкой и выгибали в троем sad
5-я пол прошлого сезона к этому привыкал angry так и не привык: особенно на щебенках, грунтовках приходиться с особым вниманием выбирать место под подножку! в дальняки вожу с собой небольшую досочку - подкладываю на стоянках в особо неровных местностях dry По поводу повреждений посмотри болт который соединяет заднюю часть подрамника с основной рамой (позиция 3)
Прикрепления: 3510618.gif (11.7 Kb)
 
Ксантия Дата: Пятница, 11.08.2017, 05:12 | Сообщение # 4172
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
microgs, загляни под подножку, где она крепится к раме, есть вероятность, что она скоро оторвется с куском рамы sad

да хранит нас Бог!
 
fanfar Дата: Пятница, 11.08.2017, 14:49 | Сообщение # 4173
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
microgs, все полугуси что я видел с таким наклоном. Это удобно на неровной дороге, ибо чуть уклон вправо и дорожный мотоцикл уже сложно поставить)
 
fanfar Дата: Пятница, 11.08.2017, 18:41 | Сообщение # 4174
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
microgs, а камушек подложить? biggrin

UPD: написал, а потом подумал: у меня обычная подвеска и рост 182, на sertao/dakar должно быть сложнее. Ну заранее заезжать надо с той стороны, где уклон вправо...


Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 11.08.2017, 18:44
 
Ксантия Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:22 | Сообщение # 4175
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
У меня Дакар и мотоцикл стоит нормально, нет никакого супер наклона... Под ножку ничего не подкладываю. Легко поднимаю даже с полной загрузкой мотоцикла.
Прикрепления: 9953802.jpg (192.7 Kb)


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 12.08.2017, 12:33
 
Ксантия Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:35 | Сообщение # 4176
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Вид с полной загрузкой

Фото не загружается, но суть понятна )


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 12.08.2017, 12:44
 
G_A Дата: Вторник, 15.08.2017, 01:45 | Сообщение # 4177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Поясните по мощности моторов.
Дакар 2005 европеец, по ПТС 34 л/с, по ощущениям динамика сравнима с эндурой 2т 40л/с но массой 120 кг, т.е. полюбому больше 40 л/с. Где-то видел что на Дакарах 52 л/с.
Чему верить?
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 15.08.2017, 08:03 | Сообщение # 4178
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Дакарчик 2002 г.в. японец.
где-то наталкивался на инфу как, чем и где заклеивать фару, чтоб не слепить встречных водителей. Ткните носом где читать пожалуйста smile
 
fanfar Дата: Вторник, 15.08.2017, 11:59 | Сообщение # 4179
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
G_A, всё очень просто: эти двигатели бывают в двух вариантах 50л.с. и 34л.с. Некоторые особо хитрые владельцы покупают 34 лошадки и раздушивают до 50 не внося изменения в птс (чтоб меньше налог платить), возможно тебе достался как раз такой случай. Как проверить - максималка по паспорту у одного ~165, у другого ~140. Знающие могут подсказать отличия по двигателю.
 
TheDevil Дата: Вторник, 15.08.2017, 12:19 | Сообщение # 4180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Там ограничитель весь, если не ошибаюсь, состоит в использовании другого тросика газа и пластинки, к которой он крепится у дроссельной заслонки. На том диске, что на заслонке есть два места куда тросик цепляется. Ограниченный трос просто длиннее (вроде) и не открывает заслонку на полную.
 
G_A Дата: Среда, 16.08.2017, 00:45 | Сообщение # 4181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
TheDevil, да, видел место на пластинке с пометкой 34 л/с. Однако раздушенная версия именно 50 л/с или 52?
 
Ксантия Дата: Среда, 16.08.2017, 10:23 | Сообщение # 4182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Мощность 40 кВт - 50 л.с - максималку не пробовала, ни к чему было... Но думаю 165 пойдёт

да хранит нас Бог!
 
G_A Дата: Среда, 16.08.2017, 10:51 | Сообщение # 4183
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
В некоторых местах на двигателе окислы и вздувается краска. Есть ли какой-то способ борьбы с окислением внешних частей двигателя?

Сообщение отредактировал G_A - Среда, 16.08.2017, 10:51
 
fanfar Дата: Среда, 16.08.2017, 11:33 | Сообщение # 4184
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Вот страничка мануала:


TheDevil, не уверен что настолько всё просто, как минимум ещё прошивки ЭБУ тогда должны отличаться.

G_A, наверное в автомастерских могут подсказать что делать. Вроде бы не должно ничего корродировать - двигатель алюминиевый в основном. Надо сначала понять отчего оно окисляется вообще...
Прикрепления: 9658660.jpg (99.4 Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Среда, 16.08.2017, 11:36
 
TheDevil Дата: Среда, 16.08.2017, 12:21 | Сообщение # 4185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
fanfar, вполне возможно. Но, все ограниченные инжекторные моты, что я видел имели механический огоаничитель открытия заслонки (любой марки). Исключением только приведу пример f650gs, который двухкотловый. По сути у него двигатель от f800gs, но ограничен с помощью распредвалов и другой карты в мозгах. Но тут скорее сделали так из-за того, что модель другая, хоть и двиг такой же.
Вообще ограничением с завода занимается только бмв, насколько мне известно. Все остальные этим особо не страдают. В европе ограничением под нужную категорию занимается какая-то фирма из Германии, и они просто отсылают комплект кроштейнов и тросиков (если тросы понадобятся).
 
Поиск: