Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
резина Kenda K270 Dual sport
karmoran Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:45 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (ittakir)
K772 Carlsbad при торможении по гладкому асфальту скользит,

ittakir, спасибо, мне это нармульно. Задним на асфальте пользуюсь наверно на 10 - 15%. Ну а на коленочку я и на 605-ом не закладываю. biggrin Вполне хватает что устойчива в повороте на средних скоростях.
Quote (ittakir)
По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны,

Вот это растраивает. Мне хочеться максимальную резина для твердых грунтов. Скажем так: 40% твердые грунты, 30%мягкие грунты,20 % асфальт, 10% чача. Ну может этот негатив, конкретно твой случай?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 14:46
 
ittakir Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:17 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
karmoran, таскает по обочине и рассыпаной на ней мелкой щебенке. По твердому грунту (сухая земляная дорога) идет очень уверенно.
 
karmoran Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:41 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (ittakir)
таскает по обочине и рассыпаной на ней мелкой щебенке.

ну это может ты дырку недеццки открываешь? biggrin Вот она и метет хвостом. smile
Quote (ittakir)
По твердому грунту (сухая земляная дорога) идет очень уверенно.

Ок. спасибо.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
serg Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:34 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ittakir)
По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны

На щебёнке всё таскает. Вопрос привычки.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kuler Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:36 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Предложили тут заднюю покрышку IRC GP-1 (размер 4,60-17, цена вопроса 2500 руб.), на вид точная копия Kenda 270, на шильдике написано Made in Japan (не знаю насколько это правда).
Кто нибудь такую эксплуатировал?
Прикрепления: 6178904.jpeg (7.5 Kb)


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:59 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Не эксплуатировал, но взял себе на КЛР650, правда я считаю 4.6 узкой для 600ки. Я взял 5.1. По отзывам с буржуйских сайтов имеет большую ходимость и лучший держак (в сравнении с К270), но и разница в цене ощутимая.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Kuler Дата: Среда, 11.05.2011, 23:53 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Накатал сегодня на этой резине IRC GP-1 больше 100 км. Первые ощущения: сухой асфальт держит хорошо, тормозит предсказуемо (чувствуешь, когда сорвётся в юз), НО не ожидал, что такой рисунок протектора будет так шуметь. Прогадал с размером...поставил 4.60, мот стал похож на велик. Для 600-ки узковата, Dimoncb прав, надо ставить 5.10.

http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Kuler Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:37 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
За пробег 2500км (поездка в Самару, по её окрестностям и обратно) задняя резина IRC GP-1 пришла в негодность. Большинство шашек протектора оторваны наполовину у основания. Ехал правда с пассажиром и багажом(~60кг). Может не выдержала перегруженного мотоцикла...?

http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Himik Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:24 | Сообщение # 54
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Есть мнение, что любая резина IRC - гуано. У товарища на сраном 400-кубовом чоппере не тормозит и буксует.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:56 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Quote (Himik)
Есть мнение, что любая резина IRC - гуано. У товарища на сраном 400-кубовом чоппере не тормозит и буксует.

Сын на Хонде 250 Бахе отъездил сезон (одометр не работал, но ездил каждый день), а она до сих пор жива и нормально все держит. Мне дуалспорт Кенда на сезон хватила на Бахе тоже.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Timm Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:22 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
на ХТ660 кенда на переднем колесе прошла 9000 и еще живее всех живых smile
 
Pravdin Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:24 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Откатал на Кенде К270 (и зад и перед) 14000 км. Перед ещё тыщи три пройдет, зада хватит тыщ на пять.
Поведение на дороге нормальное (сравнить не с чем). Но, везде где ездил - удовлетворен. Правда на мягком мокром грунте совсем не гребучая, это сразу бросается в глаза. Катал на Серове!


Тише едешь - дольше будешь!
 
ЧИП Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:39 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pravdin)
Правда на мягком мокром грунте совсем не гребучая, это сразу бросается в глаза


Возражение снимаю, попутал с 470!
Прикрепления: 0426197.jpg (127.3 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 28.10.2011, 15:47
 
SawaSPb Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:11 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: R 1200 GS
Город: Санкт-Петербург +79119242030
Сообщений: 53

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, как связать размеры резины? 90/90-21 150/70-17 размер гусиных колес, но часто встречаются обозначения 5.10, 4.60 и тд.
 
SerGone Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:50 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR-250 Raid, V-Strom 1000
Город: Питер
Сообщений: 10

Сейчас offline
Обозначения 5.10 и 4.60 - ширина покрышки в дюймах. Умножаешь на 25,4 мм и получаешь первую цифру(перед дробью) метрического размера, т.е. 5.10х25.4 это 130, а 4.60 - 115.

Cogitations poenam nemo patitur - Никто не несёт наказание за мысли.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: