резина Kenda K270 Dual sport
|
|
karmoran  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:45 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (ittakir) K772 Carlsbad при торможении по гладкому асфальту скользит, ittakir, спасибо, мне это нармульно. Задним на асфальте пользуюсь наверно на 10 - 15%. Ну а на коленочку я и на 605-ом не закладываю. Вполне хватает что устойчива в повороте на средних скоростях. Quote (ittakir) По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны, Вот это растраивает. Мне хочеться максимальную резина для твердых грунтов. Скажем так: 40% твердые грунты, 30%мягкие грунты,20 % асфальт, 10% чача. Ну может этот негатив, конкретно твой случай?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 14:46 |
|
| |
ittakir  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:17 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| karmoran, таскает по обочине и рассыпаной на ней мелкой щебенке. По твердому грунту (сухая земляная дорога) идет очень уверенно.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:41 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (ittakir) таскает по обочине и рассыпаной на ней мелкой щебенке. ну это может ты дырку недеццки открываешь? Вот она и метет хвостом. Quote (ittakir) По твердому грунту (сухая земляная дорога) идет очень уверенно. Ок. спасибо.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:34 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (ittakir) По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны На щебёнке всё таскает. Вопрос привычки.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Kuler  | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:36 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Предложили тут заднюю покрышку IRC GP-1 (размер 4,60-17, цена вопроса 2500 руб.), на вид точная копия Kenda 270, на шильдике написано Made in Japan (не знаю насколько это правда). Кто нибудь такую эксплуатировал?
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
dimoncb  | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:59 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Не эксплуатировал, но взял себе на КЛР650, правда я считаю 4.6 узкой для 600ки. Я взял 5.1. По отзывам с буржуйских сайтов имеет большую ходимость и лучший держак (в сравнении с К270), но и разница в цене ощутимая.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
Kuler  | Дата: Среда, 11.05.2011, 23:53 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Накатал сегодня на этой резине IRC GP-1 больше 100 км. Первые ощущения: сухой асфальт держит хорошо, тормозит предсказуемо (чувствуешь, когда сорвётся в юз), НО не ожидал, что такой рисунок протектора будет так шуметь. Прогадал с размером...поставил 4.60, мот стал похож на велик. Для 600-ки узковата, Dimoncb прав, надо ставить 5.10.
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Kuler  | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:37 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| За пробег 2500км (поездка в Самару, по её окрестностям и обратно) задняя резина IRC GP-1 пришла в негодность. Большинство шашек протектора оторваны наполовину у основания. Ехал правда с пассажиром и багажом(~60кг). Может не выдержала перегруженного мотоцикла...?
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Himik  | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:24 | Сообщение # 54 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Есть мнение, что любая резина IRC - гуано. У товарища на сраном 400-кубовом чоппере не тормозит и буксует.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:56 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (Himik) Есть мнение, что любая резина IRC - гуано. У товарища на сраном 400-кубовом чоппере не тормозит и буксует. Сын на Хонде 250 Бахе отъездил сезон (одометр не работал, но ездил каждый день), а она до сих пор жива и нормально все держит. Мне дуалспорт Кенда на сезон хватила на Бахе тоже.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Timm  | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:22 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122
Сейчас offline
| на ХТ660 кенда на переднем колесе прошла 9000 и еще живее всех живых
|
|
| |
Pravdin  | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:24 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Откатал на Кенде К270 (и зад и перед) 14000 км. Перед ещё тыщи три пройдет, зада хватит тыщ на пять. Поведение на дороге нормальное (сравнить не с чем). Но, везде где ездил - удовлетворен. Правда на мягком мокром грунте совсем не гребучая, это сразу бросается в глаза. Катал на Серове!
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |
ЧИП  | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:39 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Pravdin) Правда на мягком мокром грунте совсем не гребучая, это сразу бросается в глаза
Возражение снимаю, попутал с 470!
Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 28.10.2011, 15:47 |
|
| |
SawaSPb  | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:11 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R 1200 GS
Город: Санкт-Петербург +79119242030
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Подскажите пожалуйста, как связать размеры резины? 90/90-21 150/70-17 размер гусиных колес, но часто встречаются обозначения 5.10, 4.60 и тд.
|
|
| |
SerGone  | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:50 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR-250 Raid, V-Strom 1000
Город: Питер
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Обозначения 5.10 и 4.60 - ширина покрышки в дюймах. Умножаешь на 25,4 мм и получаешь первую цифру(перед дробью) метрического размера, т.е. 5.10х25.4 это 130, а 4.60 - 115.
Cogitations poenam nemo patitur - Никто не несёт наказание за мысли.
|
|
| |