резина Kenda K270 Dual sport
|
|
Sensey-Al  | Дата: Суббота, 13.12.2008, 17:12 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (serg) Если о К-270 Дуал спорт, то хорошо. Спасибо. Хочу на Баджу попробовать. В прохладе она не сильно дубеет?
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 13.12.2008, 19:31 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Эта не особо. Но особой проходимости от неё ждать не стОит.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
VAT  | Дата: Суббота, 13.12.2008, 20:10 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| to Serg Мне в оффроуд на ней не надо, но важно чтобы на асфальте зимой был нормальный контакт. Поэтому и спрашиваю про жесткость. Ошиповку не предлагать.
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 13.12.2008, 20:15 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Сложный вопрос. Сильно не дубеет, так что, может, и пойдёт. Но точно можно сказать только купив, установив и попробовав... Утверждать, что точно пойдёт или точно не пойдёт - не возьмусь. Ездил только летом.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Драган  | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:07 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 96
Город: CAO
Сообщений: 3
Сейчас offline
| По своим субъективным ощущениям - в грязи к270 ведет несколько лучше, чем бридж трайлвинг 26 или 609 данлоп, но на склонах хуже, кроме того, гуляет по мокрому асфальту и блокируется значительно легче, чем вышеозначенные марки.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:14 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Езжу третью тысячу. Пока доволен. На асфальте вполне приемлимо себя ведет и по проселкам нормально едит. В крутых говнах естественно замыливается и перед кроссовой заметно пасует. Вполне универсальная, бюджетная резина.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Драган  | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:54 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 96
Город: CAO
Сообщений: 3
Сейчас offline
| бюджетность - её главный плюс. Еще тяжелая она.
|
|
| |
LordVipeR  | Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:09 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет :'(
Город: Белорецк
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Взяли с товарищем по заднему колесу (я на XTZ660 она на Aprilia Pegaso). Впечатления двойственные. На Пегасе он умудрился укатать наполовину центральные шашки за 300-400км по асфальту (ездит агрессивно). Мне непонравилось поведение ее на сыром асфальте. Общался с владельцем KLR650 - он ездит ее тыщ 5-7 с соотношением он/офф 80/20, просто посоветовал качать ее до 1,5 очка чтобы протектор работал всей шириной.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:04 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| А у меня за 2500 км. износа практически незаметно.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Саня  | Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:01 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| резина Kenda K270 Dual sport Проехал на ней от Москвы до Бодайбо это примерно 7000 км,груз - я + подруга + багаж было около 300 кг,задняя стерлась примерно на 50%,а у передней стерлись центрльные шашки до 5 мм дорогу держала хорошо и асфальт и сухой и мокрый грейдер,а после Звездног пришлось форсировать глинянные лужи(дождь уже шел 3 дня) - не подвела,вытащила. я остался ей доволен тем более для такой цены.
|
|
| |
Grinich  | Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:17 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| а переднее колесо в бок не сносит? (в сторону не рыскает?) как она вообще колейность на влажном грунте переваривает, можно ли на ней из продольной колеи выбраться? Интересует только для переднего колеса. Для заднего юзаю митас Е-09. А для зимы, для переднего заинтересовался моделью K775F WASHOUGAL, с размером 90/100-21. Поширше она. Применительно к моему "танку" для зимы, в сочетании с пятёрой сзади... думаю хорошо должна пойти
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Вторник, 06.10.2009, 18:33 |
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:45 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Grinich) А для зимы, для переднего заинтересовался моделью K775F WASHOUGAL, с размером 90/100-21. Поширше она. Применительно к моему "танку" для зимы, в сочетании с пятёрой сзади... думаю хорошо должна пойти Она ж вроде жесткая, а для зимы желательно помягче. Здесь немного о кенде: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000087-000-0-0-1254845031
|
|
| |
parmenoff  | Дата: Среда, 07.10.2009, 02:45 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Grinich) а переднее колесо в бок не сносит? За счёт мягких шашек очень хорошо себя ведёт на средних и твёрдых грунтах(значительно лучше трэкмастера). На мягких грунтах не хватает величины шашек и замыливатся она скоро. На передок имхо в самый раз.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:36 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Сегодня оттестдрайвил свеже поставленный сабж (задняя). Результат. Разложился на твердом грунте небольшим слоем сырой жижи на торможении. При езде на прогазовках постоянно срывалась, мот приходилось ловить.. Самое главное что в условиях покрытия как сегодня К270 практически не замыливался, но почему то мотался во все стороны. По сравнению с стоявшим до нее Бриджстоуном Трэйл -винг - старым и задубевшим преимущество и СУЩЕСТВЕННОЕ приимущество было ощутимо на асфальте. Сначала при выезде .. видимо пока еще жила волосатость резина неприятно вела себя в асфальтовых поворотах.. но уже на обратном пути (по прошествию чуть более 100 км) стала вести себя очень достойно. На грунте же разницы которую ожидал неполучил... если старый бридж был склонен к постоянному замыливанию (хотя протекторы по злобности схожие) он тем не менее держал траекторию. К270 же пракически постоянно ставила мот под углом к направлению движения. Субьективно обратил внимание что в силу стоптанности старый Бридж имел достаточно плоскую точку контакта. К270 же полукруглая.. Давление 1.5 Вердикт: На асфальте 4+ и неменьше. На грунте 3... и не более.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 18.10.2009, 22:38 |
|
| |
karmoran  | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:00 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Стоит выбор между резиной на заднее колесо: K775 WASHOUGAL K772 CARLSBAD K760 TRACKMASTER 2 Собираюсь использовать - 50% асфальт-40% твердые и мягкие грунты -10% чача. На асфальте мега уверенность не нужна - вваливаю без фанатизма, да и передок оставляю дуалспорт для приличного оттормаживания на асфальте. Основной упор на твердые и мягкие грунты - так чтобы вваливать на них можно было на все деньги. Чача изредка - без фанатизма, ну чтоб уж совсем не на обмылке ездить. Да, еще вопрос как она влезает в маятник иксера 250... там у меня сейчас стоит 605 данлоп - прямо впритык к пластику защиты цепи - зазора практически нет. Другие марки и модели которые можно без проблем преобрести в Мск до 4 тыщ тоже рассматриваются. Кто что посоветует?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 21.04.2010, 10:07 |
|
| |