резина Kenda K270 Dual sport
|
|
edge  | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:34 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Я катался на трэкмастере (перед+зад). Отличная резина для тех кому важнее держак на грунте чем на асфальте. По асфальту едет, не переставляет. В чаче и и на грунтах держак божественный.
|
|
| |
ittakir  | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:12 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Про трэкмастер читал, что боковые силы смещения не держит, что собсна видно из рисунка - гребущая покрышка для чачи и песка. Поэтому купил Carlsbad, шашки у него просто огромные и расставлены более равномерно. Правда, еще не тестировал, докатываю старую резину.
|
|
| |
Grinich  | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:29 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Катал на петрошине Л-266, данлопе D-604 и D-605, кенде к-760 трэкмастер, IRC-m1a - спереди. Сзади - уралшина/петрошина, данлоп D-604 и D-605, митас Е-09. Петрошина/Уралшина, кроссовые модели (Л-266, 248, 249, 275 и т.д.) - по сути, это универсально-внедорожная резина, "уникросс" соответственно вполне приемлимо ведет себя на любом бездорожье, в т.ч. зимой. Из-за мягкости оправдывает себя более в качестве "зимней". Особенно хороша "пятера", в снегу/грязи/на рыхлом грунте - вне конкуренции. Минусы - тяжелая, на асфальте/бетоне - "плавает", быстро изнашиваеться. Dunlop D-604 - хорошая дорожная резина для асфальта и сухого, твердого грунта, хорошо ведет себя на сухих грунтовках, на ровных грейдерах, на бетоне. В сырую погоду с дорог лучше не съезжать - на мокрой земле моментально замыливаеться, соответственно не держит и не тянет. В колеях на мокром грунте вообще капец - срывает. Dunlop D-605 - хорошая универсальная резина для любых дорог и легкого офроуда, хороша и на асфальте и на грунтовках и на лесных тропинках в сухую погоду. Минусы - быстро изнашиваеться заднее, для "тяжкого бездорожья" не подходит - на влажном грунте и в грязи замыливаеться - после чего заднее "не тянет" а переднее "не держит". Кенда 760 трэкмастер (перед) - хорошая резина для грунтовок в любую погоду и не экстремального бездорожья. На асфальте - нормально, причем чем хуже дорога и меньше скорость - тем лучше поведение резины. Минусы - в глубокой грязи, в лужах и на рыхлом грунте держак не важный, срывает и плавает. IRC-m1a (перед) - юзал только зимой, резина специально для рыхлого грунта, глубокой грязи и снега - собственно там она и хороша. На зимних дорогах, (с ошиповкой автошипами) - нормально, но в ледяных колеях приходиться осторожничать, срывает. Минусы - узкоспециализированная шина. Митас Е-09 (зад) - действительно хорошая 50/50 универсальная резина и для любых дорог и для не экстримального бездорожья. На асфальте и твердых грунтах держит как "дорожная" и позволяет "закладывать" в поворотах - но тормозит хуже - легче срываеться в юз, на грунтовках и грэйдере - держак без нареканий, в пробуксовку и в юз срываеться быстрее. На средних грунтах - хороша, на мягких и рыхлых приемлимо - хоть и срываеться и замыливаеться но "гребет и тянет". В глубокой грязи - тяжко, лучше проходить с разгона, "ходом". Минусы - при заморозках "дубеет", на наледи не держит, использование зимой исключено. Катаю в основном дорогами, покрытия разные но в основном асфальт. Но и 0ффером не брезгую, если можно где "срезать" полем/лесом - срезаю. "Оффроуд покатушки" по выходным опять же - это святое. Поэтому резину сейчас и в будущем потбираю 50/50, сейчас стоит данлоп D-605 спереди, и митас Е-09 сзади. Ещё хочу попробывать пирелли МТ-21 и данлоп D-606.
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 21.04.2010, 13:44 |
|
| |
karmoran  | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:14 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| edge, Grinich, спасибо. Quote (Grinich) Dunlop D-605 - хорошая универсальная резина для любых дорог и легкого офроуда, хороша и на асфальте и на грунтовках и на лесных тропинках в сухую погоду. Минусы - быстро изнашиваеться заднее, для "тяжкого бездорожья" не подходит - на влажном грунте и в грязи замыливаеться - после чего заднее "не тянет" а переднее "не держит". Dunlop D-605 я испытал вполне. На грунте подспускать желательно, а в говнах - ваще не очем, можно мот катить руками с лучьшим эффектом. Зато на асфальте передок себе прекрасно ведет. ittakir, на Карле планируешь по асфальту немного? Я вот между Трэкмастером и Карлсбадом пока остановился, Васшугал - перебор. Мне боковый скольжения на грунте важны. Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 22.04.2010, 13:21 |
|
| |
ittakir  | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:52 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (karmoran) ittakir, на Карле планируешь по асфальту немного? Я вот между Трэкмастером и Карлсбадом пока остановился, Васшугал - перебор. Мне боковый скольжения на грунте важны. Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать. вообще для асфальта K270 куплена, но на карлуше тоже поезжу и отпишусь. интересно, какая кроссовая резина более износостойкая на асфальте и сухом грунте - жидкогрязевая или которая для камней, применительно к Кенде?
Сообщение отредактировал ittakir - Четверг, 22.04.2010, 18:52 |
|
| |
ittakir  | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:45 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Пощупал Carlsbad, K270 и Петрошину. Carlsbad - очень твердый, пальцами сминать очень тяжело. Думаю, что жестче автомобильной летней резины. K270 - заметно мягче, что-то среднее между летней и зимней резиной для авто. Петрошина кроссовая - поверхность какая-то пористая, мягкая как ластик. Не удивительно, что она стирается моментально.
|
|
| |
Kate  | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:33 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ух ты, а я и не знала, что кенда и максис не распространены в мотокругах Очень широко применение велопокрышек этих производителей, например.
KZ
|
|
| |
Haz  | Дата: Вторник, 27.04.2010, 02:49 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR 250 Raid
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Катаю сейчас Dunlop D603 перед+зад. Держит хорошо на грунте и в песке, на асфальте тоже неплохо. Хотя катаюсь я без фанатизма, так что возможно не показатель Мягкая только, боюсь надолго не хватит.
|
|
| |
ЧИП  | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:59 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Позволю себе вернуться к теме - для некоторых условий конкурентов у К270 нет. Хорошо едет по сухому асфальту до 130 (на мокром разложился при агрессивном повороте), уверенно везёт по каменистым и просто грунтовкам, броды пока без проблем. Естественно в грязь лезть бесполезно с таким рисунком. Прошлый сезон откатал Крым-Кавказ на Бахе, у нас Рыбачий, брал именно для пробегов 400 асфальт-100 грунт. Износ за 5т.км примерно 30%. Рыбачий - я этот ручей проскочил... Абхазия 
|
|
| |
ittakir  | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:56 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать. Затестил Carl's Bad K772 в направлении Intermediate (можно перевернуть, будет Hard). Первое, чем он не понравился - чрезвычайно жесткий. Кое-как перебортовал. Хотел поставить буксатор, но это просто невозможно, силы пальцев не хватает. Впрочем, он и без буксатора очень крепко сидит на ободе. Шашки крупные и жесткие. На асфальте держит плохо, но без фанатизма ехать можно. В грязи, на средних грунтах держит и гребет очень хорошо. По асфальту проехал 20км - никакого износа или изменения на гранях шашек не видно, ходить думаю будет долго. На переднем колесе стоит K270. Везде, где бы не ехал, она показала себя хорошо и нареканий не вызвала. А ездил я сегодня: асфальт, сухие грунтовки, мокрые грунтовки, пластилиновая чача, глубокие лужи, снег 
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 10:44 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ittakir, спасибо. Можно про асфальт по подробнее.В чем негатив про Карлу на асфальте? При торможении, поворотах, максимальной скорости при прямолинейном движении. По своему опыту.. думаю что К270 хороша только на передок.. я сам ее на заднем только юзал. На пластилиновой чаче вообще -нуль. Твердые грунтовки, сырой плотный грунт, каменистые места, гравий - все на 4+. Это я про ЗАД! Но я бы всеравно ченить злее ставил полюбому. Тот же D605 -й лучьше себя ведет на Офф и ничем не хуже на ОН.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 10:44 |
|
| |
ГудВин  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:30 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (ittakir) На переднем колесе стоит K270. Везде, где бы не ехал, она показала себя хорошо и нареканий не вызвала. А ездил я сегодня: асфальт, сухие грунтовки, мокрые грунтовки, пластилиновая чача, глубокие лужи, снег +1 Только передок, пока пробег небольшой, с начала сезона, около 500. Также заценил возросшую устойчивость к боковому сносу передка. Сахара-3 просто лыжи и коньки по сравнению с К270. удовлетворен.
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:37 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Тот же D605 -й лучьше себя ведет на Офф и ничем не хуже на ОН. Лично мне D605 меньше понравился в грязях. Вообще ни о чём. У 270-й намёк на проходимость есть. Хотя юзаю к-т 270-я спереди (идеальный вариант на мой взгляд, дёшево и сердито) и Трекмастер сзади. Уже куплена назад Т-63, но пока не забрал из Питера. Трекмастер всё же не самая лучшая резина на асфальте... Гудит, как вертолёт, и пока не притрётся, задок гуляет несколько. Потом нормально.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:09 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| serg, дык я про "задницу" говорю. Вон у самого Трэкмастер стоит же. Вот и я тоже совсем недоволен D605-м на попе, ну правда и K270 тоже. всетаки модель модели для передка-для задницы рознь. На передке D650 на K270 менять пока не собираюсь не из за большего предпочтения, а из за того что пока и так сойдет.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 13:10 |
|
| |
ittakir  | Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:29 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| K772 Carlsbad при торможении по гладкому асфальту скользит, т.к. жесткая. По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны, возможно из-за того что резина криво встала на диск - приехала кривая и гнутая, а т.к. очень жесткая, то гнутость эта не исправляется накачкой колеса. Зато в грязи держит очень хорошо. Гудения и вибрации от шашек на асфальте не заметил. Повороты и т.п. на больших скоростях не проверял, т.к. резина все-таки не для этого и падать не охота. K270 на передке не идеал, а скорее твердая 4ка, но зато на большинстве покрытий.
|
|
| |