Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
резина Kenda K270 Dual sport
edge Дата: Среда, 21.04.2010, 10:34 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Я катался на трэкмастере (перед+зад). Отличная резина для тех кому важнее держак на грунте чем на асфальте. По асфальту едет, не переставляет. В чаче и и на грунтах держак божественный.
 
ittakir Дата: Среда, 21.04.2010, 13:12 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Про трэкмастер читал, что боковые силы смещения не держит, что собсна видно из рисунка - гребущая покрышка для чачи и песка. Поэтому купил Carlsbad, шашки у него просто огромные и расставлены более равномерно. Правда, еще не тестировал, докатываю старую резину.
 
Grinich Дата: Среда, 21.04.2010, 13:29 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Катал на петрошине Л-266, данлопе D-604 и D-605, кенде к-760 трэкмастер, IRC-m1a - спереди. Сзади - уралшина/петрошина, данлоп D-604 и D-605, митас Е-09.

Петрошина/Уралшина, кроссовые модели (Л-266, 248, 249, 275 и т.д.) - по сути, это универсально-внедорожная резина, "уникросс" соответственно вполне приемлимо ведет себя на любом бездорожье, в т.ч. зимой. Из-за мягкости оправдывает себя более в качестве "зимней". Особенно хороша "пятера", в снегу/грязи/на рыхлом грунте - вне конкуренции. Минусы - тяжелая, на асфальте/бетоне - "плавает", быстро изнашиваеться.

Dunlop D-604 - хорошая дорожная резина для асфальта и сухого, твердого грунта, хорошо ведет себя на сухих грунтовках, на ровных грейдерах, на бетоне. В сырую погоду с дорог лучше не съезжать - на мокрой земле моментально замыливаеться, соответственно не держит и не тянет. В колеях на мокром грунте вообще капец - срывает.

Dunlop D-605 - хорошая универсальная резина для любых дорог и легкого офроуда, хороша и на асфальте и на грунтовках и на лесных тропинках в сухую погоду. Минусы - быстро изнашиваеться заднее, для "тяжкого бездорожья" не подходит - на влажном грунте и в грязи замыливаеться - после чего заднее "не тянет" а переднее "не держит".

Кенда 760 трэкмастер (перед) - хорошая резина для грунтовок в любую погоду и не экстремального бездорожья. На асфальте - нормально, причем чем хуже дорога и меньше скорость - тем лучше поведение резины. Минусы - в глубокой грязи, в лужах и на рыхлом грунте держак не важный, срывает и плавает.

IRC-m1a (перед) - юзал только зимой, резина специально для рыхлого грунта, глубокой грязи и снега - собственно там она и хороша. На зимних дорогах, (с ошиповкой автошипами) - нормально, но в ледяных колеях приходиться осторожничать, срывает. Минусы - узкоспециализированная шина.

Митас Е-09 (зад) - действительно хорошая 50/50 универсальная резина и для любых дорог и для не экстримального бездорожья. На асфальте и твердых грунтах держит как "дорожная" и позволяет "закладывать" в поворотах - но тормозит хуже - легче срываеться в юз, на грунтовках и грэйдере - держак без нареканий, в пробуксовку и в юз срываеться быстрее. На средних грунтах - хороша, на мягких и рыхлых приемлимо - хоть и срываеться и замыливаеться но "гребет и тянет". В глубокой грязи - тяжко, лучше проходить с разгона, "ходом". Минусы - при заморозках "дубеет", на наледи не держит, использование зимой исключено.

Катаю в основном дорогами, покрытия разные но в основном асфальт. Но и 0ффером не брезгую, если можно где "срезать" полем/лесом - срезаю. "Оффроуд покатушки" по выходным опять же - это святое. Поэтому резину сейчас и в будущем потбираю 50/50, сейчас стоит данлоп D-605 спереди, и митас Е-09 сзади. Ещё хочу попробывать пирелли МТ-21 и данлоп D-606.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 21.04.2010, 13:44
 
karmoran Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:14 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
edge, Grinich, спасибо.
Quote (Grinich)
Dunlop D-605 - хорошая универсальная резина для любых дорог и легкого офроуда, хороша и на асфальте и на грунтовках и на лесных тропинках в сухую погоду. Минусы - быстро изнашиваеться заднее, для "тяжкого бездорожья" не подходит - на влажном грунте и в грязи замыливаеться - после чего заднее "не тянет" а переднее "не держит".

Dunlop D-605 я испытал вполне. На грунте подспускать желательно, а в говнах - ваще не очем, можно мот катить руками с лучьшим эффектом. Зато на асфальте передок себе прекрасно ведет.
ittakir, на Карле планируешь по асфальту немного?
Я вот между Трэкмастером и Карлсбадом пока остановился, Васшугал - перебор.
Мне боковый скольжения на грунте важны. Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 22.04.2010, 13:21
 
ittakir Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:52 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (karmoran)
ittakir, на Карле планируешь по асфальту немного? Я вот между Трэкмастером и Карлсбадом пока остановился, Васшугал - перебор. Мне боковый скольжения на грунте важны. Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать.

вообще для асфальта K270 куплена, но на карлуше тоже поезжу и отпишусь.
интересно, какая кроссовая резина более износостойкая на асфальте и сухом грунте - жидкогрязевая или которая для камней, применительно к Кенде?


Сообщение отредактировал ittakir - Четверг, 22.04.2010, 18:52
 
ittakir Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:45 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Пощупал Carlsbad, K270 и Петрошину.
Carlsbad - очень твердый, пальцами сминать очень тяжело. Думаю, что жестче автомобильной летней резины.
K270 - заметно мягче, что-то среднее между летней и зимней резиной для авто.
Петрошина кроссовая - поверхность какая-то пористая, мягкая как ластик. Не удивительно, что она стирается моментально.
 
Kate Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:33 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ух ты, а я и не знала, что кенда и максис не распространены в мотокругах confused Очень широко применение велопокрышек этих производителей, например.

KZ
 
Haz Дата: Вторник, 27.04.2010, 02:49 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR 250 Raid
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 3

Сейчас offline
Катаю сейчас Dunlop D603 перед+зад. Держит хорошо на грунте и в песке, на асфальте тоже неплохо. Хотя катаюсь я без фанатизма, так что возможно не показатель smile Мягкая только, боюсь надолго не хватит.
 
ЧИП Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:59 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Позволю себе вернуться к теме - для некоторых условий конкурентов у К270 нет. Хорошо едет по сухому асфальту до 130 (на мокром разложился при агрессивном повороте), уверенно везёт по каменистым и просто грунтовкам, броды пока без проблем. Естественно в грязь лезть бесполезно с таким рисунком. Прошлый сезон откатал Крым-Кавказ на Бахе, у нас Рыбачий, брал именно для пробегов 400 асфальт-100 грунт. Износ за 5т.км примерно 30%.

Рыбачий - я этот ручей проскочил...

Абхазия

Прикрепления: 6527448.jpg (55.0 Kb) · 2954989.jpg (91.1 Kb)
 
ittakir Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:56 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Ты как затестишь Карлу отпиши плиз сразу. Я через месяцок буду брать.

Затестил Carl's Bad K772 в направлении Intermediate (можно перевернуть, будет Hard).
Первое, чем он не понравился - чрезвычайно жесткий. Кое-как перебортовал. Хотел поставить буксатор, но это просто невозможно, силы пальцев не хватает. Впрочем, он и без буксатора очень крепко сидит на ободе.
Шашки крупные и жесткие. На асфальте держит плохо, но без фанатизма ехать можно. В грязи, на средних грунтах держит и гребет очень хорошо. По асфальту проехал 20км - никакого износа или изменения на гранях шашек не видно, ходить думаю будет долго.

На переднем колесе стоит K270. Везде, где бы не ехал, она показала себя хорошо и нареканий не вызвала. А ездил я сегодня: асфальт, сухие грунтовки, мокрые грунтовки, пластилиновая чача, глубокие лужи, снег smile

 
karmoran Дата: Вторник, 04.05.2010, 10:44 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ittakir, спасибо. Можно про асфальт по подробнее.В чем негатив про Карлу на асфальте? При торможении, поворотах, максимальной скорости при прямолинейном движении.
По своему опыту.. думаю что К270 хороша только на передок.. я сам ее на заднем только юзал. На пластилиновой чаче вообще -нуль. Твердые грунтовки, сырой плотный грунт, каменистые места, гравий - все на 4+. Это я про ЗАД! Но я бы всеравно ченить злее ставил полюбому. Тот же D605 -й лучьше себя ведет на Офф и ничем не хуже на ОН.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 10:44
 
ГудВин Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:30 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (ittakir)
На переднем колесе стоит K270. Везде, где бы не ехал, она показала себя хорошо и нареканий не вызвала. А ездил я сегодня: асфальт, сухие грунтовки, мокрые грунтовки, пластилиновая чача, глубокие лужи, снег

+1
Только передок, пока пробег небольшой, с начала сезона, около 500.
Также заценил возросшую устойчивость к боковому сносу передка. Сахара-3 просто лыжи и коньки по сравнению с К270.

удовлетворен.

 
serg Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:37 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Тот же D605 -й лучьше себя ведет на Офф и ничем не хуже на ОН.

Лично мне D605 меньше понравился в грязях. Вообще ни о чём. У 270-й намёк на проходимость есть. Хотя юзаю к-т 270-я спереди (идеальный вариант на мой взгляд, дёшево и сердито) и Трекмастер сзади. Уже куплена назад Т-63, но пока не забрал из Питера. Трекмастер всё же не самая лучшая резина на асфальте... Гудит, как вертолёт, и пока не притрётся, задок гуляет несколько. Потом нормально.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
karmoran Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:09 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
serg, дык я про "задницу" говорю. Вон у самого Трэкмастер стоит же. biggrin
Вот и я тоже совсем недоволен D605-м на попе, ну правда и K270 тоже.
всетаки модель модели для передка-для задницы рознь.
На передке D650 на K270 менять пока не собираюсь не из за большего предпочтения, а из за того что пока и так сойдет. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 04.05.2010, 13:10
 
ittakir Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:29 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
K772 Carlsbad при торможении по гладкому асфальту скользит, т.к. жесткая. По обочинам на мелкой щебенке немного таскает в стороны, возможно из-за того что резина криво встала на диск - приехала кривая и гнутая, а т.к. очень жесткая, то гнутость эта не исправляется накачкой колеса. Зато в грязи держит очень хорошо. Гудения и вибрации от шашек на асфальте не заметил. Повороты и т.п. на больших скоростях не проверял, т.к. резина все-таки не для этого и падать не охота.
K270 на передке не идеал, а скорее твердая 4ка, но зато на большинстве покрытий.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: