Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Алюминиевые звезды
karmoran Дата: Четверг, 24.12.2009, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Есть у кого-нибудь опыт использования алюминиевых задних звезд в оффроуде?
Переварил некоторый объем инфы по использованию цепей, звезд и их ресурсов.
Какие есть нюансы? Ресурс алюминиевых звезд меньше чем стальных - ну это ясно. Передняя (стальная), изнашивается быстрее чем задняя стальная. Если задняя алюминиевая, то смею предположить что износ будет примерно равноценный.
Тут на форуме, кто то писал что предположительно если раньше поменять ведущую звезду, то пара цепь-ведомая звезда закончат свой ресурс, на этапе окончания ресурса ВТОРОЙ ведущей звезды.
Если задаться тем что менять цепь-звезды всегда одним комплектом, то вариант с задней алюминиевой звездой предпочтительней.
Или как возможный вариант, при износе двух звезд (ведущей(сталь) и ведомой(люминь)), сменить звезды парой но оставлять цепь если она в хорошем состоянии. Факт конечно еще такой - что второй комплект звезд на старой цепи проживет меньше чем первый.
Мой вопрос не экономического характера, и прикола "вам шашечки или ехать?", а для общего развития. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Миха(sd250) Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:36 | Сообщение # 2
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Ставил Про тайпер на 53 зуба. Намного легче железной, но полный износ за 3000км. Эксплуатировал 80% оффроад. Учитывая стоимость(более чем в два раза) и скорый износ..нафиг, покатаю и на железе.

Прикрепления: 0537506.jpg (89.0 Kb)


Сообщение отредактировал Миха(sd250) - Четверг, 24.12.2009, 15:40
 
Миха(sd250) Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:37 | Сообщение # 3
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
кстати, у ведущей еще запас около 40%
 
karmoran Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:56 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
3000? Опа.. wacko Ну тогда нафик этот люминь.
Миха(sd250), спасибо, просветил. smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.12.2009, 16:57
 
Pate Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:00 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Да 3000км,
и соответственно убивает цепь быстрее.

Имеет смысл только для спорта с легкой безсальниковой цепью.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 17:01
 
serg Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
37 тыс км - пробег задней оригинальной стальной звезды. Износ уже заметен, но необходимости замены пока не наблюдается, ещё одну цепь проживёт. За это время сменил 3 передние звезды и 2 цепи (DID, сальниковые). Езда активная и грязи нередки.
Это по поводу ресурса smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Мишель Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
На моем D-Trackerе задняя алюминевая звезда прошла около 12000 км только подо мной, до того - неизвестно, но, видимо, немного. Менялось всё комплектом, не из-за катастрофического износа, а, скорее, в качестве профилактики. Цепь под конец начала вытягиваться в геометрической прогрессии, за что и загремела в помойку вместе с обоими звездами. Жесткого офф-роуда было немного, но все-таки было...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:22 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Мишель)
алюминевая звезда прошла около 12000 км

Мишель, вот это уже более душесогревающее. Вообщем и предполагал получить такой ресурс теоретечески.
Но вот говен я предпологаю в своем варианте не менее чем Миха(sd250), а именно процентов 80, хотя по возможности в чачу не лезу - предпочтаю сухие или твердые грунты.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Как вам такое достижение технологий?


Ironman Sprockets


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ittakir Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:14 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
почему-то кажется, что вес налипшей на колесо грязи и кол-во лишнего жира в собственных ягодицах и пузе намного превышает ту разность весов, что на картинке.
 
karmoran Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ittakir, у мня жира нет! biggrin
А насчет грязи... ну с такой звездой всеравно меньше будет вес. biggrin
Зато красота то какая! smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
TNK Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:35 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (ittakir)
почему-то кажется, что вес налипшей на колесо грязи и кол-во лишнего жира в собственных ягодицах и пузе намного превышает ту разность весов, что на картинке.

+100! Это верно! Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы! ИМХО


кто спит, тот видит только сны!
 
karmoran Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:29 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (TNK)
Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы!

Не, там не люминий - смотри внимательно - по центру звезда стальная (хром-молибденовая сталь). По ресурсу уж точно не меньше чем обычная стальная, а по весу в два раза легче.. другой вопрос - цена.
А люминий есть смысл ставить когда денег девать некуда..эт точно. biggrin

Ну я некого не агитирую переходить на такие звезды - инфа просто для расширения кругозора biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 02.02.2010, 12:30
 
ittakir Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:53 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Если уж экономить вес неподрессореной массы, то надо сравнивать веса покрышек и камер. Вполне может быть, что разница между разными покрышками больше чем все эти звезды вместе взятые.
 
karmoran Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:50 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Если уж экономить вес неподрессореной массы, то надо сравнивать веса покрышек и камер.

Про покрышки и камеры в соседнем разделе - а тут про звезды biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: