Алюминиевые звезды
|
|
karmoran  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 12:38 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Есть у кого-нибудь опыт использования алюминиевых задних звезд в оффроуде? Переварил некоторый объем инфы по использованию цепей, звезд и их ресурсов. Какие есть нюансы? Ресурс алюминиевых звезд меньше чем стальных - ну это ясно. Передняя (стальная), изнашивается быстрее чем задняя стальная. Если задняя алюминиевая, то смею предположить что износ будет примерно равноценный. Тут на форуме, кто то писал что предположительно если раньше поменять ведущую звезду, то пара цепь-ведомая звезда закончат свой ресурс, на этапе окончания ресурса ВТОРОЙ ведущей звезды. Если задаться тем что менять цепь-звезды всегда одним комплектом, то вариант с задней алюминиевой звездой предпочтительней. Или как возможный вариант, при износе двух звезд (ведущей(сталь) и ведомой(люминь)), сменить звезды парой но оставлять цепь если она в хорошем состоянии. Факт конечно еще такой - что второй комплект звезд на старой цепи проживет меньше чем первый. Мой вопрос не экономического характера, и прикола "вам шашечки или ехать?", а для общего развития.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Миха(sd250)  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:36 | Сообщение # 2 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Ставил Про тайпер на 53 зуба. Намного легче железной, но полный износ за 3000км. Эксплуатировал 80% оффроад. Учитывая стоимость(более чем в два раза) и скорый износ..нафиг, покатаю и на железе. 
Сообщение отредактировал Миха(sd250) - Четверг, 24.12.2009, 15:40 |
|
| |
Миха(sd250)  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:37 | Сообщение # 3 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| кстати, у ведущей еще запас около 40%
|
|
| |
karmoran  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:56 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| 3000? Опа.. Ну тогда нафик этот люминь. Миха(sd250), спасибо, просветил.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.12.2009, 16:57 |
|
| |
Pate  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:00 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Да 3000км, и соответственно убивает цепь быстрее. Имеет смысл только для спорта с легкой безсальниковой цепью.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 17:01 |
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:23 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| 37 тыс км - пробег задней оригинальной стальной звезды. Износ уже заметен, но необходимости замены пока не наблюдается, ещё одну цепь проживёт. За это время сменил 3 передние звезды и 2 цепи (DID, сальниковые). Езда активная и грязи нередки. Это по поводу ресурса
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Мишель  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:49 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| На моем D-Trackerе задняя алюминевая звезда прошла около 12000 км только подо мной, до того - неизвестно, но, видимо, немного. Менялось всё комплектом, не из-за катастрофического износа, а, скорее, в качестве профилактики. Цепь под конец начала вытягиваться в геометрической прогрессии, за что и загремела в помойку вместе с обоими звездами. Жесткого офф-роуда было немного, но все-таки было...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:22 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Мишель) алюминевая звезда прошла около 12000 км Мишель, вот это уже более душесогревающее. Вообщем и предполагал получить такой ресурс теоретечески. Но вот говен я предпологаю в своем варианте не менее чем Миха(sd250), а именно процентов 80, хотя по возможности в чачу не лезу - предпочтаю сухие или твердые грунты.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
karmoran  | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Как вам такое достижение технологий? Ironman Sprockets
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
ittakir  | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:14 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| почему-то кажется, что вес налипшей на колесо грязи и кол-во лишнего жира в собственных ягодицах и пузе намного превышает ту разность весов, что на картинке.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:45 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ittakir, у мня жира нет! А насчет грязи... ну с такой звездой всеравно меньше будет вес. Зато красота то какая!
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
TNK  | Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:35 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (ittakir) почему-то кажется, что вес налипшей на колесо грязи и кол-во лишнего жира в собственных ягодицах и пузе намного превышает ту разность весов, что на картинке. +100! Это верно! Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы! ИМХО
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:29 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (TNK) Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы! Не, там не люминий - смотри внимательно - по центру звезда стальная (хром-молибденовая сталь). По ресурсу уж точно не меньше чем обычная стальная, а по весу в два раза легче.. другой вопрос - цена. А люминий есть смысл ставить когда денег девать некуда..эт точно. Ну я некого не агитирую переходить на такие звезды - инфа просто для расширения кругозора 
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 02.02.2010, 12:30 |
|
| |
ittakir  | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:53 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Если уж экономить вес неподрессореной массы, то надо сравнивать веса покрышек и камер. Вполне может быть, что разница между разными покрышками больше чем все эти звезды вместе взятые.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:50 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Если уж экономить вес неподрессореной массы, то надо сравнивать веса покрышек и камер. Про покрышки и камеры в соседнем разделе - а тут про звезды
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |