Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Prinz Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:39 | Сообщение # 871
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Антибукс можно отключать на ходу, в инстркции написано, что только на стоящем, из за этого тоже вначале утыкался, то в песке закопался, то в ручье уронил. Увидел что дорожное покрытие изменилось курочком или уменьшил или совсем выключил и будет и поворот с заносом и пробуксовка
 
Prinz Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:43 | Сообщение # 872
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Стоковая резина у меня сейчас почти новая , после покупки в Крым съездил и снял. Пробег сейчас 24000
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:17 | Сообщение # 873
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Есть еще одна хитрость. Если не хочется терять настроек, и старты проходят через короткое время ( чтобы не высадит аккум) глуши мот не ключом зажигания, а кнопкой энжинстоп. Все будет сохранятся.
С Принцем согласен, противтбуксовку отключать и переключать можно в любом режиме движения. Благо их аж 4ре, на любой скилл. АБС только нс месте отключается. Ну это система от дурака примерно везде так устроена.
Поздравляю с покупкой.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
бубен Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:26 | Сообщение # 874
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
По моему АБС на заднем колесе вообще не нужен,только мешает нормально ездить.
 
Prinz Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:45 | Сообщение # 875
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
На асфальте иногда помогает. Передний абс кстати не отключается,, да и на грунте передний тормоз не нужен
 
Prinz Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:18 | Сообщение # 876
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
бубен, вот интересно стало, ты много здесь пишешь о ттх разных мотов, вроде как разбираешься понимаешь, а куда ты ездишь какие у тебя были маршруты путешествия в этом и прошлых сезона? Ну чтоб понять на чем ты основываешься
 
Прокурор Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:26 | Сообщение # 877
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
На заднем, конечно, отсутствие абс не суть принципиально. Но на тяжелых мотах, а африка как раз по моей градации к ним отностися...на переднем кодесе абс однозначное благо. И на заднем (если не брать ситуёвины гды ты едешь в режиме грейдер-я-валю),а рассмотреть ситуацию с объездом внезапного препятствия или неспрогнозированного торможения в повороте с разным покрытием, абс спасет не только лошару...

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Понедельник, 17.07.2017, 09:35
 
ss1 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 06:21 | Сообщение # 878
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает? 18 литров то не много блин!

Везде мыслями!
 
Zdraff Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:36 | Сообщение # 879
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает? 18 литров то не много блин!

У меня за 200км приборка показала расход за Trip A 5л/100км. За обратную дорогу, когда ехал один и местами вваливал, Trip B был 5,8л/100км. Вот и получается, что в обкаточном режиме проехать можно 350км на баке. Если ехать бодрее, получается и того меньше.
Цитата Prinz ()
Антибукс можно отключать на ходу,

Блин, спасибо. А я чето даже не пробовал. Думал раз в инструкции написано, что трогать только на стоячем можно, значит иначе и не получится.
Цитата Прокурор ()
Поздравляю с покупкой.

Спасибо, что дал прокатиться, вдохновиться) Не знаю, понял ли ты, я Макс, который с Ольгой к тебе приезжал Африку пощупать.
Кстати, вопрос владельцам: у вас тоже бензонасос издает "не ровный" звук при включении зажигания? На других мопедах у меня звук был как-бы одинаковый на протяжении той пары секунд, когда он включается, а на африке его громкость меняется.


Сообщение отредактировал Zdraff - Понедельник, 17.07.2017, 09:43
 
Nikolos Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:36 | Сообщение # 880
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
3. Не понятно, почему на мотоцикле, который вроде как самый "недорожный" из слонов, стоит шоссейная резина. На асфальте нормально, но на съезде на пятизвездочный грейдер уже начинает переставлять попу на ямах и лужах с грязью. Тут я соглашусь с Сашей Прокурором: стоковая резина - кака.


Если по статистике эти мотоциклы 80% ездят по асфальту, что тогда на них должны с завода ставить? Все абсолютно логично. dzerais прав, где катаешь то и ставь.
 
Прокурор Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:39 | Сообщение # 881
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает?

С моим стилем вождения, заправляюсь приимерно раз в 230-280км. На обкатке когда был за 300 вылезал.


Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Понедельник, 17.07.2017, 09:39
 
Zdraff Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:48 | Сообщение # 882
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Если по статистике эти мотоциклы 80% ездят по асфальту, что тогда на них должны с завода ставить?

На гуся 1200 ставят даже ТКС80 - вот это логично. А шоссейка на Африке - не очень.
 
Prinz Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:25 | Сообщение # 883
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Zdraff, у меня есть новый комплект ткс 80. 13000 надо?
 
Zdraff Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:28 | Сообщение # 884
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Zdraff, у меня есть новый комплект ткс 80. 13000 надо?

Не, пасиба. После выкладывания кругленькой суммы за новый мопед я очень полюбил резину Митас)
 
Nikolos Дата: Понедельник, 17.07.2017, 11:56 | Сообщение # 885
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
На гуся 1200 ставят даже ТКС80 - вот это логично. А шоссейка на Африке - не очень.


Думаю, что это не заводская комплектация, наверняка версия с каким то ДОП и плюс резина соответствующая. А в салоне по моему они все на Анаки стоят.
А что за резина на Африке с завода стоит?
 
Поиск: