Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Prinz  | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:39 | Сообщение # 871 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Антибукс можно отключать на ходу, в инстркции написано, что только на стоящем, из за этого тоже вначале утыкался, то в песке закопался, то в ручье уронил. Увидел что дорожное покрытие изменилось курочком или уменьшил или совсем выключил и будет и поворот с заносом и пробуксовка
|
|
| |
Prinz  | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:43 | Сообщение # 872 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Стоковая резина у меня сейчас почти новая , после покупки в Крым съездил и снял. Пробег сейчас 24000
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:17 | Сообщение # 873 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Есть еще одна хитрость. Если не хочется терять настроек, и старты проходят через короткое время ( чтобы не высадит аккум) глуши мот не ключом зажигания, а кнопкой энжинстоп. Все будет сохранятся. С Принцем согласен, противтбуксовку отключать и переключать можно в любом режиме движения. Благо их аж 4ре, на любой скилл. АБС только нс месте отключается. Ну это система от дурака примерно везде так устроена. Поздравляю с покупкой.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
бубен  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:26 | Сообщение # 874 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| По моему АБС на заднем колесе вообще не нужен,только мешает нормально ездить.
|
|
| |
Prinz  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:45 | Сообщение # 875 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| На асфальте иногда помогает. Передний абс кстати не отключается,, да и на грунте передний тормоз не нужен
|
|
| |
Prinz  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:18 | Сообщение # 876 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| бубен, вот интересно стало, ты много здесь пишешь о ттх разных мотов, вроде как разбираешься понимаешь, а куда ты ездишь какие у тебя были маршруты путешествия в этом и прошлых сезона? Ну чтоб понять на чем ты основываешься
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:26 | Сообщение # 877 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| На заднем, конечно, отсутствие абс не суть принципиально. Но на тяжелых мотах, а африка как раз по моей градации к ним отностися...на переднем кодесе абс однозначное благо. И на заднем (если не брать ситуёвины гды ты едешь в режиме грейдер-я-валю),а рассмотреть ситуацию с объездом внезапного препятствия или неспрогнозированного торможения в повороте с разным покрытием, абс спасет не только лошару...
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Понедельник, 17.07.2017, 09:35 |
|
| |
ss1  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 06:21 | Сообщение # 878 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает? 18 литров то не много блин!
Везде мыслями!
|
|
| |
Zdraff  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:36 | Сообщение # 879 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата ss1 (  ) А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает? 18 литров то не много блин! У меня за 200км приборка показала расход за Trip A 5л/100км. За обратную дорогу, когда ехал один и местами вваливал, Trip B был 5,8л/100км. Вот и получается, что в обкаточном режиме проехать можно 350км на баке. Если ехать бодрее, получается и того меньше.
Цитата Prinz (  ) Антибукс можно отключать на ходу, Блин, спасибо. А я чето даже не пробовал. Думал раз в инструкции написано, что трогать только на стоячем можно, значит иначе и не получится.
Цитата Прокурор (  ) Поздравляю с покупкой. Спасибо, что дал прокатиться, вдохновиться) Не знаю, понял ли ты, я Макс, который с Ольгой к тебе приезжал Африку пощупать. Кстати, вопрос владельцам: у вас тоже бензонасос издает "не ровный" звук при включении зажигания? На других мопедах у меня звук был как-бы одинаковый на протяжении той пары секунд, когда он включается, а на африке его громкость меняется.
Сообщение отредактировал Zdraff - Понедельник, 17.07.2017, 09:43 |
|
| |
Nikolos  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:36 | Сообщение # 880 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Zdraff (  ) 3. Не понятно, почему на мотоцикле, который вроде как самый "недорожный" из слонов, стоит шоссейная резина. На асфальте нормально, но на съезде на пятизвездочный грейдер уже начинает переставлять попу на ямах и лужах с грязью. Тут я соглашусь с Сашей Прокурором: стоковая резина - кака.
Если по статистике эти мотоциклы 80% ездят по асфальту, что тогда на них должны с завода ставить? Все абсолютно логично. dzerais прав, где катаешь то и ставь.
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:39 | Сообщение # 881 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата ss1 (  ) А кто проверял, бака на сколько по максимум хватает? С моим стилем вождения, заправляюсь приимерно раз в 230-280км. На обкатке когда был за 300 вылезал.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Понедельник, 17.07.2017, 09:39 |
|
| |
Zdraff  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:48 | Сообщение # 882 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата Nikolos (  ) Если по статистике эти мотоциклы 80% ездят по асфальту, что тогда на них должны с завода ставить? На гуся 1200 ставят даже ТКС80 - вот это логично. А шоссейка на Африке - не очень.
|
|
| |
Prinz  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:25 | Сообщение # 883 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Zdraff, у меня есть новый комплект ткс 80. 13000 надо?
|
|
| |
Zdraff  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:28 | Сообщение # 884 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата Prinz (  ) Zdraff, у меня есть новый комплект ткс 80. 13000 надо? Не, пасиба. После выкладывания кругленькой суммы за новый мопед я очень полюбил резину Митас)
|
|
| |
Nikolos  | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 11:56 | Сообщение # 885 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Zdraff (  ) На гуся 1200 ставят даже ТКС80 - вот это логично. А шоссейка на Африке - не очень.
Думаю, что это не заводская комплектация, наверняка версия с каким то ДОП и плюс резина соответствующая. А в салоне по моему они все на Анаки стоят. А что за резина на Африке с завода стоит?
|
|
| |