Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
DolukAV Дата: Вторник, 11.07.2017, 09:00 | Сообщение # 856
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Жмешь, а ручка тугая и не тормозит

Это помоему особенность плавающих скоб (или дисков). на 800 гусе такаеже херь. т.е. ты сначала должен схватить болтающийся диск а потом уже начинаешь оттормаживаться
 
Zdraff Дата: Четверг, 13.07.2017, 22:22 | Сообщение # 857
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем. Забрал в ФК-моторс черную голую африку на механике за 795. Проехал пока только 50км под дождем будучи в паршивой форме, поэтому не могу пока поделиться впечатлениями особо и сказать что-то для других полезное. Пока не привык к расположению кнопок сигнала и поворотников на пульте, поэтому прежде чем включить поворотник, успеваю побибикать и матюкнуться. Ну, дело привычки.
Поставил польские дуги Heed bunker такие. Встали хорошо, на ощупь получше хепки. По ценнику вышло 205 евро с доставкой, что достаточно гуманно, по сравнению с другими вариантами. Доступ к щупу и маслозаливному отверстию не ограничивают.
На очереди поиск централки и сооружение багажных рамок.


Сообщение отредактировал Zdraff - Четверг, 13.07.2017, 22:27
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.07.2017, 00:01 | Сообщение # 858
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Zdraff, поздравляю!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Prinz Дата: Пятница, 14.07.2017, 01:58 | Сообщение # 859
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Поздравляю. Главные удовольствия впереди
Во дилеры опускают купивших Африку с ништяками
 
ss1 Дата: Пятница, 14.07.2017, 06:28 | Сообщение # 860
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Мот-Красавец! Поздравляю biggrin

Везде мыслями!
 
Vadim-o Дата: Пятница, 14.07.2017, 10:36 | Сообщение # 861
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Поздравляю!
Похоже кончился ажиотаж с Африками как в прошлом году. У нас появилась свежая АФрика на автомате. И дилеры (Аояма) при покупке в Москве не навязывали, а предлагали допыи всякие скидки. Товарищ купил из допов, что ему было нужно. Говорит мотов полно разных цветов и на мехе и на автомате.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Пятница, 14.07.2017, 10:37
 
Nikolos Дата: Пятница, 14.07.2017, 11:16 | Сообщение # 862
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Похоже кончился ажиотаж с Африками как в прошлом году.

Что и прогнозировали. Думаю к концу года дополнительные скидки от этой суммы начнут давать, а зимой и очень хорошие скидки начнутся, если не распроданная техника останется.
Хороший мопед, тоже поздравляю!
Производители похоже соревнуются, кто больше выпуск сделает,а сколько он весит даже боюсь представить)) У себя когда снимал очень удивился, кг 10 наверное.
 
Zdraff Дата: Пятница, 14.07.2017, 12:57 | Сообщение # 863
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Спасибо за поздравления! ТОлько что поставил на учет, потихоньку начинаю вкатываться. Надо расслабить переднюю подвеску.
Когда я спрашивал, какие мотики есть в продаже, мне сказали, что на механике в наличии в представительстве есть только черный и красный, на автомате вроде все расцветки. Если завозов в этом году больше не будет, то вполне возможно, что скоро раскупят всё. А ажиотаж да, спал. Я думал брать б/у мопед за 770 и чисто случайно на авто.ру нашел в разделе старой африки объявление от фк-моторс о продаже механики за 805. Позвонил - сказали цена действительна. ПРиехал - назвали цену еще на 10 тыр дешевле. Дарить допы отказались)
 
ss1 Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:58 | Сообщение # 864
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Производители похоже соревнуются, кто больше выпуск сделает

Да, Коль согласен! Неужели нельзя сделать нормальный глушак? А то при покупке нового мота начинаешь сразу ломать голову о другом. И в итоге это выливается в копеечку с прошивкой мозгов.
Но моь всё-равно отличный.


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.07.2017, 17:01 | Сообщение # 865
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну тут можно оспорить... Япошки задавлены Киотскими соглашениями и они в выпуск вынуждены вставлять всё больше фильтрации... Не логично, и они это знают, увеличивать и попадать на размеры и цену, на материалы, но они вынужденно на это идут, так как это политическая воля, навязанная производителям.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Пятница, 14.07.2017, 22:07 | Сообщение # 866
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Кроме экологии еще и ограничения по шуму поджимают. Но мне кажется что не смотря на это можно глушители и не таких больших размеров как с конвейера делать. У многих производителей тут же наготове и аксессуарный глушак есть, он и по объему и по весу намного меньше и ни какой перепрошивки не требует.

Цитата ss1 ()
Неужели нельзя сделать нормальный глушак? А то при покупке нового мота начинаешь сразу ломать голову о другом. И в итоге это выливается в копеечку с прошивкой мозгов.


Ага, особенно не завидую тому у кого их два)))
 
бубен Дата: Суббота, 15.07.2017, 00:30 | Сообщение # 867
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
а зимой и очень хорошие скидки начнутся

Чего то я давно не припомню что бы что то дешевело.Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки - иначе быть беде.Прислушайтесь к словам песенки кота Базилио. smile
 
Zdraff Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:38 | Сообщение # 868
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
За выходные сгонял в мега-дальняк на 200км от гаража. Появились первые впечатления.
1. После трех трансальпов 650 и xt660z наконец-то вменяемый двигатель, не требующий постоянного переключения передач. Но и не дрозд ни разу. На ТА при этом двигатель больше нравился, чем на ямахе.
2. Довелось прокатиться по разбитой дороге - что-то стучит на ямах, отдает в левую подножку. Полагаю, что это цепь, которая почему-то стала натянутой, как струна. Обычно новая на первой тысяче цепь наоборот резко вытягивается, а тут она резко усохла. Расслабил немного, но по возвращении цепь снова была как струна. Почему так - я пока не понял.
3. Не понятно, почему на мотоцикле, который вроде как самый "недорожный" из слонов, стоит шоссейная резина. На асфальте нормально, но на съезде на пятизвездочный грейдер уже начинает переставлять попу на ямах и лужах с грязью. Тут я соглашусь с Сашей Прокурором: стоковая резина - кака.
4. Оказалось, что и на механике есть система ограничения крутящего момента. Она не дает перегазовать и не допускает просальзываний заднего колеса от газа. В принципе, впечатления двоякие. Как бывший владелец дрозда, я знаю, что такое на выезде из ГСК открутить газулю и переставить жопу на метр, наложив кирпичей, что хватит на средних размеров сарай. Но с другой стороны, уже когда мчишь по асфальту с глубокими выебинами на обгоне, а у тебя движок начинет вдруг тупить, это не айс. Насколько я понял по инструкции, можно отключить мо1ргание значка HISS в первые сутки, но нельзя отключить АБС хотя бы заднего колеса и вот эту систему контроля момента. То есть каждый раз, когда снова вклчаешь зажигание, включена эта система и абс зада.
5. Бак хотелось бы побольше. Тут тенерка в выигрыше. Но с другой стороны, тенера на скорости в 130 (наиболее комфортная для меня) жрет примерно столько же, сколько африка. А учитывая обгоны и пр., со средней в 140 африка будет жрать меньше. 200 км я проехал - приборка показала средний расход в 5.2 литра. ОСобо не вжаривал.
Это из косяков. Если искать, до чего докопаться. Вцелом дуги поставил, централка с рамками на очереди. ПОдставку под кофр тенеровскую еще переварить.
А кроме всего этого для меня это идеальный мотоцикл, разве что доработок требует. Минимум - дуги, централка и нормальная резина. Максимум у каждого свой.
Сегодня, когда ехали с Волги, психанул и устроил шашлыкинг после Сергиевого Пасада. Когда уже уезжал, проехала африка нью триколор. Пилот, если ты меня слышишь, знай, твой мопед - огонь)
 
dzerais Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:53 | Сообщение # 869
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/crf1000l_africa_twin_2017/ О чем вы пишите ?! Какая в пя..ду резина? Где катаешь , такую и ставь. За тебя япошки отвечать должны?
Цитата Zdraff ()
5. Бак хотелось бы побольше. Тут тенерка в выигрыше. Но с другой стороны, тенера на скорости в 130 (наиболее комфортная для меня) жрет примерно столько же, сколько африка. А учитывая обгоны и пр., со средней в 140 африка будет жрать меньше. 200 км я проехал - приборка показала средний расход в 5.2 литра. ОСобо не вжаривал.

Это предположения? Мало, много... О чем речь ?
 
Zdraff Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:13 | Сообщение # 870
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Какая в пя..ду резина?

Цитата dzerais ()
За тебя япошки отвечать должны?

Это субъективные впечатления. Я описал свои мысли. Я тоже могу перетроллить, без пя..ды. Но это же интеллигентный форум :).
Цитата dzerais ()
Это предположения? Мало, много... О чем речь ?

Расход очень даже неплохой. Запас хода на баке на рекорды не тянет.
Как я и написал выше - это то, чего по моему мнению до идеала не хватает а идеалов не бывает :).
Я уверен, что этот мотоцикл надолго.
 
Поиск: