Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Fire Дата: Среда, 02.08.2017, 09:26 | Сообщение # 916
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Приветствую всех в очередной раз!
В общем покатался на Африке (DCT) легче перечислить, что не понравилось, т.к. понравилось буквально всё. Даже к коробке автомат толком не могу придраться. Если только ссылаться на надёжность, заводку с толкача и ликвидность мотоцикла на вторичке с такой коробкой, но это всё так... вилами по воде)
Думаю тут не стоит перечислять, что не хватает в этом мотоцикле для моих потребностей, т.к. это мои личные предпочтения. Тем не менее с теми "недочетами" мне он всё равно понравился.
Вопросы остались к владельцам новой африки следующие:
1. Владельцы африки на механике скажите, как обстоят дела с первой передачей у данного мотоцикла? Длинная ли она и стоит ли подгазовывать при трогании с места. А лучше напишите с какой скоростью она ползёт на ХХ на первой передаче без газа и сцепления по ровной дороге. Желательно видео бы конечно) К примеру мой ТТ800 ползёт 13 км/ч на стандартных звёздах.
2. Ветрозащиту КТМ, как я слышал, не очень хвалят. На ТТ800 она тоже не на высоте. А вот даже с родным стеклом на Африке мне она понравилась. Так вот, что мне понравилось на старой Африке так это то что при езде по мокрому асфальту после дождя и даже при езде по лужам ноги остаются сухие, т.е. вода не попадает на ботинки из под переднего колеса. Как с этим обстоят дела на новой Африке?
3. Про переднее крыло боюсь не поймете. Бывает из-за недостаточной длинны в передней части песок и вода подлетает вверх и летит в тебя. Было ли владельцами замечено такое?
Постарался всё доходчиво описать, надеюсь ответы тоже будут понятны мне)


Всё познается в сравнение...
 
Zdraff Дата: Среда, 02.08.2017, 14:18 | Сообщение # 917
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата Fire ()
заводку с толкача

Ага, не забываем только бензина в карб подсосать)))
1. Посмотрю на днях. Но длинной первую я бы не назвал.
2. Хз, у меня костюм с гортексом и боты сиди адвенчер. Ноги сухие когда на 10 см в воду заходишь, в дождь и подавно.
3. Видел продаются клювы на африку, наверное для того, чтобы уж точно ничего не летело. Но я лично не замечал такого.
 
Fire Дата: Среда, 02.08.2017, 15:58 | Сообщение # 918
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Zdraff ()
Ага, не забываем только бензина в карб подсосать)))

Главное краник не забыть открыть)))
За себя скажу, я в первые ездил на мотоцикле с автоматом и мне понравилось, привык мгновенно. Скажу, что очевидный плюс, так это точно не заглохнешь в какой то сложной ситуации. А сравнить можно, так же как и в автомобилестроение механику и автомат.


Всё познается в сравнение...
 
ss1 Дата: Среда, 02.08.2017, 20:47 | Сообщение # 919
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Fire,
Так ты мучаешься брать автомат или механику?
Выбор очевиден!


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Среда, 02.08.2017, 20:48
 
Zdraff Дата: Среда, 02.08.2017, 21:11 | Сообщение # 920
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Щас подвешивал на централке (ставил колеса, переобул в e10) - на первой на холостых держит 16кмч.
 
Fire Дата: Среда, 02.08.2017, 22:44 | Сообщение # 921
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
ss1, я хочу определится покатав и на том и на том. Автомат уже попробовал. Выбор возможно и очевиден.

Zdraff, нее, так не пойдёт. Надо на прогретом и на ходу по прямой. 16 не будет точно, это как вторая передача уже.
В общем очень не удобно для меня, когда первая такая быстрая. Постоянная травля сцеплением и тяги ломовой не будет при трогании.


Всё познается в сравнение...
 
Прокурор Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:18 | Сообщение # 922
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Fire ()
В общем очень не удобно для меня, когда первая такая быстрая. Постоянная травля сцеплением и тяги ломовой не будет при трогании.

Ну вот и ....
Цитата ss1 ()
Выбор очевиден!

Хотя я понимаю, что Стас не в пользу автомата говорил про очевидность выбора.....
Но я не СОГЛАСЕН)))


Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 03.08.2017, 09:22
 
Nikolos Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:44 | Сообщение # 923
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Но я не СОГЛАСЕН)))

А у тебя есть другие варианты biggrin , или ты про очевидность в пользу механики)))
Ты в Норвегию съездил?


Сообщение отредактировал Nikolos - Четверг, 03.08.2017, 11:39
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.08.2017, 11:02 | Сообщение # 924
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вопрос к Николосу: что может СТ-1200 чего не может Африка новая? Или наоборот.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Четверг, 03.08.2017, 11:37 | Сообщение # 925
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
КРЫНЯ, да фиг его знает. По мне, так как раз Африка может больше. Она легче и у нее больше ходы подвесок. Для такого класса мотоцикла это важные преимущества, ну и автомат!))). Правда я его не понял, мне Прокурор давал в прошлом году на Тревелсе прокатиться по лесу , но думаю что за ним по любому будущее, все будет примерно как на машинах, сначала все боялись и искали оправдания, чем лучше механика, а теперь 80% все на автоматах катают.
Сутенер хороший мотоцикл, надежный, всем устраивает для моих потребностей, если бы ходы подвесок чуть побольше, то вообще было бы хорошо. Но сука звук мотора...., хочется его разобрать и отремонтировать, лучше бы двойку V -образную сделали.
А преимущества, бак на 5 литров больше, ну и сидушка мне кажется удобнее, она шире, меньше 5-я точка уставать на дальних перегонах будет. Да, еще судя по отзывам ветрозащита еще лучше.


Сообщение отредактировал Nikolos - Четверг, 03.08.2017, 11:38
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.08.2017, 11:59 | Сообщение # 926
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я у Саши Прокурора, за что ему ещё одно спасибо в карму, так же брал и ездил достаточно что бы получить представления. Но может сказывается старая школа, а может автомобильный стаж, но иной раз хочется включить передачу именно когда хочется, а не когда хочет ДСТ. С другой стороны, Саня гутарил, что запросто можно переводить на режим механики через кнопку на левой ручке, то есть принцип автомата с лепестками на руле у авто.... Но к сожалению, я этот режим не попробовал ввиду постоянного оффроуда, где нужно было не отвлекаться от траектории, сбившись с которой можно было запросто "купить у Саши мацацыкла остатки".

Поэтому мой вывод следующий. При условии, что ручной режим полностью быстротой реакции соответствует алгоритму и скорости включения механики, тогда я ЗА.

Меня лично пугает даже не потенциальная НЕнадёжность автомата, а именно тупизм его, медленность включения нужной передачи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:00 | Сообщение # 927
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
А преимущества, бак на 5 литров больше, ну и сидушка мне кажется удобнее, она шире, меньше 5-я точка уставать на дальних перегонах будет. Да, еще судя по отзывам ветрозащита еще лучше.

Полностью согласен.
Норвегия не выгорела((( но эту тему нехочу непотеме зафлуживать.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
ss1 Дата: Четверг, 03.08.2017, 18:01 | Сообщение # 928
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
А вот бональный вопрос! Вот я на том же Памире на высоте 4500. И он, х...як и не заводится! Его можно растолкать? Думаю, что нет! И как?
Автоматы, пулемёты отлично подходят для асфальта и леньтяев)))А по практичности, механика НАВСЕГДА. Сужу по машинам. Дружбан постоянно на автомате ездит. И как что случается сразу обсерается. На ровном месте застревает и т.д. Даже прикурить другую машину не мог, якобы нельзя из-за мозгов. Или когда зимой какой-нибудь джип Форд Эскейп не мог выдернуть машину из сугроба. "У меня автомат!". Спорить можно долго. Но автоматы хавно. Не знаю, что буду делать, когда механика пропадёт wink


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.08.2017, 18:16 | Сообщение # 929
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
А вот бональный вопрос! Вот я на том же Памире на высоте 4500. И он, х...як и не заводится! Его можно растолкать? Думаю, что нет! И как?


НЕЕЕ, тут ты загнул. Нужно по-другому ставить вопрос.

Вот я на Памире, на высоте ВОСЕМЬ т.метров и **як ..... немцы. И что, Хонда делает надёжные мотоциклы???

Ну а серьёзно, то инжектор ведь лучше реагирует на это, чем карб. И ежели предпосылок не было, то почему должен появиться этот **як? А вот про механику я соглашусь при условии, что она сделана из металла, а не из металлического пластилина.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ss1 Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:20 | Сообщение # 930
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
то почему должен появиться этот **як?

На высоте и плюс ещё погодка +3-8 град. Мот может и не завестись, а предпосылок и не было. Может тот же аккум сдохнет.


Везде мыслями!
 
Поиск: