Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
бубен  | Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:30 | Сообщение # 931 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А сколько передач в автомате шесть?Я думаю следующий шаг у Хонды будет восемь.
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:52 | Сообщение # 932 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата бубен (  ) А сколько передач в автомате шесть? Шесть.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 933 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| ss1, твой друг с автоматом видимо лошара азбучный... в трофи большинство машин Тр2 и тр3 на гидротрансформаторных кпп по болотам плавают и норм. Ну путайте две вещи робота и гидротрансформат. Робот это механика с автоматическим выжимом сцепления и одним или более умные и быстрые с двумя сцепами. Как например Dct. Про надежность на африке кпп не скажу, а предыдущий робот на кросстурере прошел подо мной более 60 тыс км разных дорог и направлений. И до сих пор возит нового владельца. Да завести с толкача не получится....но у меня пол гаража на даче завалено совкоциклами, вот они только с толкача))) но на памир на них, что то мне подсказывает, я не поеду)))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Fire  | Дата: Пятница, 04.08.2017, 08:53 | Сообщение # 934 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| бубен, Володь я грешным делом думал передаточные числа другие будут. Похоже там они одинаковые с механикой 4000 оборотов где то 115 км/ч. Хотя можно было изменить или 7 передачу добавить, тем более всё автоматом переключается. Экономичней было бы) Я думаю нет смысла щас еще судить, что лучше автомат и механика, каждый сделает свой выбор. А то можно сказать, что кикстартер надёжней элертрического! Что избаловались?
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:29 | Сообщение # 935 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Если заглох на тропе над пропастью на уклоне, то какой там кик..... на стартер - молиться будешь!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Fire  | Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:51 | Сообщение # 936 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Нуу началось, дальше лужи и реки по руль будут, колея и т.п. Остановимся на этом, жизненых примеров думаю у каждого здесь хватит. На Памир, на Эверест... Скоро бац и на Луне окажемся на африке и будем молиться на электродвигатель... Флуд короче. Пока дождусь ответов на вопросы, пару страниц споров пройдёт... А надо всего лишь было на механике катнуть по факту)
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:58 | Сообщение # 937 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba (  ) Если заглох на тропе над пропастью на уклоне, то какой там кик..... на стартер - молиться будешь! Это одна миллионная часть всех путешествий. И тот кто это переживёт, тот будет МОЖЕТ БЫТЬ молиться на стартер, но забудет про него как только проедет этот участок... Говорю как человек, эксплуатирующий такое.
А ещё добавлю. Что отсутствие электростартера заставляет по-другому смотреть на езду. Ты начинаешь каждый затык рассматривать с точки зрения НУЖНО ПРОЕХАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА, а не наобум. Это дисциплинирует и держит в тонусе. Конечно, речь лишь о моих ощущениях.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 04.08.2017, 11:04 |
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:49 | Сообщение # 938 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Как там говорится: миру - мир, флуд - так флуд И совсем не обязательно даже лезть в дебри какие, неудобную тропинку и пусть даже не груженый мотоцикл, найти можно везде... а стартер - энто сила!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 05.08.2017, 07:11 | Сообщение # 939 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Обобщаем: стартер на Африке это вЭсЧь
Fire, на механике не будет каких-либо чудодейственных ощущений. Простая работа КПП без КЛАЦаний и ЛЯЗГов, чёткость включения всегда было фишкой ХОНДЫ. Надеюсь, таковой и осталось.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Суббота, 05.08.2017, 11:16 | Сообщение # 940 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| [r]Fire: впринципе, из под колеса переднего не сильно вода летит, но если уже это определяющий фактор))) то брызговик (тфу я не модный чтоль ...Удлинитель крыла)))) поставить не проблема
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Суббота, 05.08.2017, 14:12 |
|
| |
Prinz  | Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:32 | Сообщение # 941 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Цитата Fire (  ) Приветствую всех в очередной раз! В общем покатался на Африке (DCT) легче перечислить, что не понравилось, т.к. понравилось буквально всё. Даже к коробке автомат толком не могу придраться. Если только ссылаться на надёжность, заводку с толкача и ликвидность мотоцикла на вторичке с такой коробкой, но это всё так... вилами по воде) Думаю тут не стоит перечислять, что не хватает в этом мотоцикле для моих потребностей, т.к. это мои личные предпочтения. Тем не менее с теми "недочетами" мне он всё равно понравился. Вопросы остались к владельцам новой африки следующие: 1. Владельцы африки на механике скажите, как обстоят дела с первой передачей у данного мотоцикла? Длинная ли она и стоит ли подгазовывать при трогании с места. А лучше напишите с какой скоростью она ползёт на ХХ на первой передаче без газа и сцепления по ровной дороге. Желательно видео бы конечно) К примеру мой ТТ800 ползёт 13 км/ч на стандартных звёздах. 2. Ветрозащиту КТМ, как я слышал, не очень хвалят. На ТТ800 она тоже не на высоте. А вот даже с родным стеклом на Африке мне она понравилась. Так вот, что мне понравилось на старой Африке так это то что при езде по мокрому асфальту после дождя и даже при езде по лужам ноги остаются сухие, т.е. вода не попадает на ботинки из под переднего колеса. Как с этим обстоят дела на новой Африке? 3. Про переднее крыло боюсь не поймете. Бывает из-за недостаточной длинны в передней части песок и вода подлетает вверх и летит в тебя. Было ли владельцами замечено такое? Постарался всё доходчиво описать, надеюсь ответы тоже будут понятны мне) Всё познается в сравнение... Трогается с места без газа. Передача первая короткая, хотя я бы сказал средняя, если сравнивать Ктм 250 и гуся 1200 , на ровном практически сразу переключаюсь на вторую. Ноги заливает Песок и вода не залетают
|
|
| |
Fire  | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:31 | Сообщение # 942 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Prinz, спасибо! Верно понял мои вопросы. Не поленись посмотреть какая скорость на первой на холостых, так мне проще понять на сколько она средняя. Прокурор, да конечно это не определяющий фактор) интересуюсь уже о мелочах. Хотя вчера был песчаный участок и когда выехал после него на асфальт, то песок летел в меня ещё метров 500, из области рулевой колонки, прям было видно. В ктм и в африке 750 на нижней траверсе щиток закреплен. Видел и для новый доп есть такой, на ютубе ролик даже, там типо ветрозащиты показывают что бы в козырёк шлема не дуло. Мелочь, но опять же, жалко в Африке нет подседельного пространства. В Триумфе у меня там: велонасос, сетка, ремкомплект шин, инструмент и т.п. в общем всё для ремонта и самое не обходимое в дороге. В африке опять же не знаю, есть что под седеньем пассажира? (снимал только водительскую часть)
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Fire  | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:37 | Сообщение # 943 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Вот одна из примочек, возможно она не только от ветра защищает. Stop Africa Twin CRF1000L helmet vibrations: http://youtu.be/R8Yw5NQhnK4
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:22 | Сообщение # 944 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Fire (  ) В африке опять же не знаю, есть что под седеньем пассажира? (снимал только водительскую часть) Всё познается в сравнение. Там тоже места практически нет. 3-4 пачки сигарет. А снималь надо еще 2 болта откручивать
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Zdraff  | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:58 | Сообщение # 945 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Дополнительный бак 6,5л для африки: https://camel-adv.com/collect....-ct-atr
|
|
| |