Ещё год назад я не мог предположить, что пересяду на такой мотоцикл. Но легендарная мопедка была продана, Урал и дорожный Зефир канули в лету, а у меня побитый но живой Suzuki Djebel 250.
Заезжаю на заправку возле дома, а она оказалась закрыта. Поехал дальше.
Ленинградка без пробок, такое может только сниться, ТТК пролетел на одном дыхании и на Энтузиастов словил пару светофоров. Следующая остановка была во Владимирской области на посту ДПС у поворота на Ковров. Проверили доки пожелали удачи.
Вот и она, заветна М7. Рад видеть тебя вновь!
Радость моя была не долгая... Спуски подъемы, куча фур, разбитая дорога, крупные колеи, но широкая обочина - рай для эндуриста.
Незаметно проехал Чебоксары, гаишники проводили взглядом я вновь надавил на газ.
Подкатился к Казани, улучшилось качество дорог. Вот она объездная, обилие указателей не могло не радовать.
За всё время стояния грузовика посередине федеральной трассы ( примерно 30 минут) никто не остановился кроме меня.
Попытались вдвоём растолкать махину и завести- не смогли. Я весь выдохся и предложил катнуть на обочину. Так и сделали. Я поехал дальше.
Поразило безразличие людей - никто ведь кроме меня и не подумал помочь.
Плавно плыл по городу и следовал указателям. На выезде из города остановился у магазина, купил себе буханку белого (до чего же вкусный), 4 плавленых сырка, немного варёной колбасы и банку адреналин раш.
На одном из серпантинов, если так можно его назвать, прямо перед до мной пролетел самолёт типа кукурузника и практически зависнув в воздухе развернулся... такого зрелища я никогда не видел, он был в 15-
Фара светит замечательно, периодически натыкаюсь на клубы тумана. Стараюсь ехать в паре с какой-нибудь машиной, но походу я начинал их пугать или раздражать и они начинали либо резко ускоряться или же сбавлять скорость. Приходилось искать новых попутчиков.
Видимо я был очень тупой, крутился – вертелся по городу, услышал шум мотоцикла и погнался за ним. На светофоре встретил 2х ребят на спорте, спросил дорогу, спасибо вам ребят)
Помню как ослепило по дикому, видимо нужно было поворачивать а я поехал по прямой, улетел в отбойник...
Запомнился скрежет мотоцикла, самому было не больно, видеть ничего не видел особо... Мы сразу отделились...
Стою в шоке, сырой, в масле, бочина болит неимоверно, наколенник вист на одном креплении.
Подьезжает машина, парень, мол помоч? Собрали мои сумки разбросанные по асфальту. На мотоцикле ехать было сложно, лопнул рычаг сцепления.
Доехали до стоянки дальнобойщиков с гостиницей. Денис ( как впоследствии я узнал из бумажки, которую он оставил) договорился со всеми, чтоб меня впустили и дали койко-место.
В общем спасибо тебе большое Денис16 из Уфы, который гоняет на фазере!!!
Решил что можно залечить монтажный хомутом и пошел в магазин автозапчастей. Продавец оказался тоже мотоциклистом ( Спасибо тебе Брат! Не помню как тебя зовут, но ездит на ДРЗ400 с узкой внутрияпонской сидушкой). Подогнал в общем он мне хомут и пару стяжек резиновых ( мои порвало и сумки нечем было крепить).
Долил в мотор чуть меньше литра масла(!!!). На коленях срезало заклёпки под ремни - раздраконил дырки и вкрутил болты.
Затяжные подъемы, спуски... Куча фур... Никакие дороги...
Долгожданный Сим:
Сам Сим на заднем плане, там в глубине, рядом это гостиница и кафешка.
Караван из фур
Безумно прусь от этой фотографии, надо распечатать и положить пару травинок под рамку
Перед въездом в Сим мост через реку и движение только по очереди в одном направлении. Стоим, из фуры вышел дальнобойщик и говорит, так это ты мол, парень ты легенда. Тебя водители с московской области по рации обсуждают. Когда сказал что еду в Омск он обомлел и пошёл передавать по рации новости.
Дальше повернул на Екатеринбург, было много непонятных участков. Знак обгон запрещён, через
Несколько раз асфальт кончался, глина, песчаник и гравий. Все едут 5-10км\ч, а я 60-70 топлю.
Долгая дорога до Екатеринбурга. Ощущения бурлят. Красота неимоверная...
Километров за 200-250 до Екатеринбурга увидел с горы неимоверной длины пробку, прыгнул на обочину, еду, еду, и приехал! На всю дорогу по ширине едет платформа, на платформе какая-то фигня, всё в кольце милиции.
Подъезжаю к ментам, и на ходу начинаю разговаривать, мол что за фигня, можно объехать по этой обочине вас или по обочине встречки. А они нельзя , груз опасный...
Тащился со скоростью 5-15км\ч что-то в районе получаса, выставил молотильные холостые и рулил левой рукой, дал правой отдохнуть.
Потом видимо менты прозрели, съехали на обочину и пропустили поток по встречке, а встречка нас объезжала по обочине, их фильтровала машина ментовская впереди.
Кстати очень удобно ехать было когда ложился на сумку на баке, а ноги на пассажирские подножки, казалось что на мотоцикле нет никого.
Екатеринбург встретил хорошим асфальтом и кольцевой дорогой. Хороший город... Редко где такие дороги!
И вот она прямая на Тюмень. Сухо и тепло, благодать. Начали постукивать комары по визору и вскоре облепили всю фару и визор.

Под тюменью опять влетел на штраф... Потерял уйму времени.
Въезжал в город уже по туману, затем поймал и дождь.
Опять хорошие дороги, обилие указателей.
Остановился спросить на посту, мол где можно заночевать ( предварительно сам исколесил округу), назвали смертником, сказали что в 10км на Омск есть гостиница. Не сразу, но мотнулся туда.
Заказал на 200р поесть и пошёл в душ. Тело ликовало... Кошелёк негодовал.
Выехал примерно в 3-4 утра, моросил дождь.
2900км с копейками, 55 часов в пути, считая отдых, сон, заправки и еду. много конечно потерял в Уфе времени.
Мне очень понравилось у вас в мастерской! На вечеринке хорошо посидели.
Мотор после падения стал потеть маслом достаточно сильно...
Апрель 2010 года.
Сейчас я служу в армии, осталось 5 месяцев. На этом Джебеле перед армией попал в аварию – бортанул меня на трассе гелентваген и я в кювет улетел (теперь сильные проблемы с левой ногой), продал его.
Думал пока в армии организовать покупку xr650l, но не вышло по деньгам, купил во время увольнения ещё один Джебель, Хр будет позже…
Тот же amdmen. Монино, ВУНЦ ВВС ВВА. 19 лет.
Январь 2011.
Источник: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20058
Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Amdmen (23.01.2011) | | |
Просмотров: 6303 | Комментарии: 7 | |