Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 347 из 347
  • «
  • 1
  • 2
  • 345
  • 346
  • 347
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.08.2021, 17:57 | Сообщение # 5191
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Упырь ()
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?

За себя скажу. Я в РФ на ТИГРЕ тружусь, то есть летний период я езжу на нём по рабочим вопросам. Сейчас, могу сказать точно, что 150 км/ч это предел моего комфорта, но с возможностью выстрелить в 190-200 в пределе. Современный моноцилидр (Хаска, 690й КТМ) может 150, но далее.... А нужно ли? Поэтому, люди переходят на большую кубатуру по нескольким причинам:
- краткость отпуска и поэтому хочется успеть всё осмотреть;
- за*опье требует колоссальной физической мощи от пилота, которая была у меня в 35, но в 50 стараешься уже рекорды не ставить;
- мало отчаянных, которые ездят в режиме таком, где сплошной "трэш", который вынуждает буксовать, толкать, тянуть, поднимать и снова ронять;
- погоня за комфортом в поездке ибо уже "наелся" оффроуда;
- взрослеешь и хочется меньше рисков, плюс ЖИЗНЬ никто не отменял и в половине случаях супруги/подруги изъявляют желания ездить вторым номером или вторым пилотом на своём мотоцикле;
- карьерный рост по профессии, где риски вообще лишняя составляющая
- и т.д.
Возраст, брат, возраст... Извиняюсь за столь поздний ответ.

Цитата Костяныч777 ()
Всем здравия желаю! Парни, есть идея попробовать вторичный вал изготовить, с закалкой щлицевой части. Аппарат мне очень понравился, но болячка эта очень не по нраву. На данный момент от щлицевой осталась половина. Вал новый уже заказал, но ценник не очень вкусный. Кто что подскажет, стоит или нет заморочится?

То, что изготовлено руками человека на станке, то может быть изготовлено повторно НО.
Нужно знать твёрдость металла, сплав. Вдруг это не секрет, то снять с него размеры (с нового) можно и на сканер, что бы дать ТОЧНЕЙШИЕ замеры. На руках, я думаю, врядли удастся это сделать.

Вопрос в другом. Почему шлицы у тебя уходят? Это не от качества вала, это от зазоров между звездой и валом, это неподходящая звезда имеющая на шлицевой части зазор. На моём веку не было таких случаев, кроме использования этого мотоцикла в режиме ХАРД, где переключение настолько быстро и жёстко, что шлицы страдают, да.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Виталяс Дата: Вторник, 26.10.2021, 20:41 | Сообщение # 5192
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Одинцово. Московская область
Сообщений: 12

Сейчас offline
Мот продал, осталось
-трос сцепления, подшипники колеса, грипсы, сальник, все новое оригинал
965 193 89 3два
 
Sladkii Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:16 | Сообщение # 5193
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990adv
Город: Мск
Сообщений: 21

Сейчас offline
Господа, всех приветствую!
Подскажите, какой момент затяжки пружин сцепления на Эльке, чтоб как в умной книжке написано)
 
filin2257 Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:29 | Сообщение # 5194
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Цитата Sladkii ()
Подскажите, какой момент затяжки пружин сцепления на Эльке, чтоб как в умной книжке написано)

Здесь поищи https://www.manualslib.com/h/honda+xr650l.html


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Sladkii Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:31 | Сообщение # 5195
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990adv
Город: Мск
Сообщений: 21

Сейчас offline
Это уже все перелопачено. там про пружины нет ничего. Есть только гайка самой корзины.
 
UncleNug Дата: Понедельник, 12.06.2023, 11:42 | Сообщение # 5196
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Господа. Подсобите с карбом. Байк стоял три года и не заводится.
Акк от машины, свеча сухая, чистая, но заменил на новую раз уж выкрутил. Т.е. бенз на нее вообще не попадает.
Искра есть, от аэрозоли для завода двигателя сразу заводится.
В поплавковой камере бенз есть, если выкрутить винт дренажный - течет из трубочки бенз.
Бенз залил новый.
Карб снимал, открывал верхнюю и нижнюю крышку - все чисто, продул, что мог. Мембрана норм.

Куда смотреть?
Спасибо.


Сообщение отредактировал UncleNug - Понедельник, 12.06.2023, 11:46
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 12.06.2023, 21:03 | Сообщение # 5197
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Отворачиваешь свечу, впрыскиваешь туда примерно кубов 20 масла моторного, прогнал стартером, потом свечу на родину, и заводишь smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
UncleNug Дата: Понедельник, 12.06.2023, 21:43 | Сообщение # 5198
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Отворачиваешь свечу, впрыскиваешь туда примерно кубов 20 масла моторного, прогнал стартером, потом свечу на родину, и заводишь


эээ... и как это поможет решить проблему с отсутствие подачи топлива?
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 13.06.2023, 12:06 | Сообщение # 5199
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
После долгого простоя, уходит масляная пленка из поршневой, соответственно - теряется компрессия.
Мотор, просто не в состоянии всосать смесь из карба, это и все.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
DReZinovod Дата: Вторник, 13.06.2023, 20:57 | Сообщение # 5200
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
После долгого простоя, уходит масляная пленка из поршневой, соответственно - теряется компрессия.
Мотор, просто не в состоянии всосать смесь из карба, это и все.

Интересная версия! Если кто ее подтвердит/опровергнет практикой - напишите. У меня иногда по весне или после месяца простоя такая же бня - раньше ездил, а щас не заводится, надо долго крутить стартер или вообще таскать на буксире.
 
UncleNug Дата: Вторник, 13.06.2023, 21:41 | Сообщение # 5201
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата DReZinovod ()
Интересная версия! Если кто ее подтвердит/опровергнет практикой - напишите. У меня иногда по весне или после месяца простоя такая же бня - раньше ездил, а щас не заводится, надо долго крутить стартер или вообще таскать на буксире.


Как по мне так это очень странно. В том смысле, что даже если нет искры, движение поршневой происходит от стартера, а значит должна работать и система смазки, поскольку масляный насос на валу.

Плюс в моем же случае, мотор сразу схватывает если я впрыскиваю аэрозоль и сразу глохнет, когда перестаю. просто моментально. Поэтому мне кажется что именно в моем случае что-то где-то забилось sad буду в выходные перебирать карб полностью и чистить. Снимать я уже научился за минут 5 smile

Главное не потерять ничего.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 14.06.2023, 16:41 | Сообщение # 5202
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Если мот простоял три года, могли, и кольца прилечь?
Насос/стартер здесь - ни при чем, мотор тупо всосать не может, разрежения не хватает в диффузоре.
Как по мне, проще выполнить эту простую операцию, чем в очередной раз, карб иметь?
Но дело такое: хозяин - барин


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
  • Страница 347 из 347
  • «
  • 1
  • 2
  • 345
  • 346
  • 347
Поиск: