Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
История одного дня. Что такое ДТП? Мини дальняк СПб-Луга
Всё началось в яркую солнечную среду 17 апреля :) Рано с утреца, напялив регулярные 5 слоёв, светоотражающий жилет и зарядившись порцией кофэ, я выехал на своём ёбрике со двора. Путь лежал к товарищу Косте на юг города, в Кондакопшино. От туда мы планировали наш старт в Новгород через Лугу где-то в 8 утра. Но всё пошло не по плану.

Проезжая по Московскому проспекту, где было довольно активное движение, несмотря на ранне время, я ехал свои 35-40кмч в крайней правой полосе, когда двигающийся впереди меня форд, неожиданно просто начал свой поворот к обочине, перегородив мне этим путь. Так я и встретился с асфальтом. Удар слева и я уже целую шлемом асфальт, а моц лежит на правой бочине рядом, разметав по асфальту все заботливо прикрученные китайские запчасти. 
Полежав момент для приличия и осознав, что нигде вроде не болит поднимаюсь и смотрю на виновника, восклицая что-то нецензурное я поднимаю свой мотоцикл. А это между прочим совершенно напрасное и вредное занятие в случае дтп, но забегая вперёд скажу, что в данном случае мне этот факт не повредил. 
Водитель включает поворотник и выходит из машины. Очень своевременно. Можно было ещё и в зеркало глянуть. Водитель выставляет знак аварийной остановки за 10 метров от машины, через минуту едущая мимо машина просто сшибает с хрустом этот знак колесами и неостанавливаясь проезжает дальше. Ну и ну.  
Тем временем я осматриваю свои повреждения. Ветровик вдребезги, лопух тоже, поворотник треснут, на глушаке царапины.
Так я попал в своё первое ДТП. После приехал Костя, на своём круто проапгрейженном Stels Flex. Чуть позднее  пришёл черёд и ГАИ. Отсняты повреждения, переписаны документы, описана ситуация, с наших слов. Мне и второму участнику ДТП предложили выдвигаться в сторону ближайшего отделения ГАИ для составления протоколов. Машины удалились, а я обнаружил, что ёбрик не заводится. Исчерпав 2 известных мне способа (нажатие на стартер, дёрганье кика) я предался угрюмым размышлениям об эвакуаторе. 
Тут мне помог Костя, у которого, в отличае от меня, нашлись необходимые навыки и инструменты. Ловко проверив свечу на наличие искры и убедившись в удовлетворительном её состоянии он пришёл к выводу, что можно попробовать завести с толкача. Взгромоздившись на ёбр, я включил вторую передачу, и с помощью Кости и одного из любопытных прохожих, мы с первой попытки завели ёбрик. Дав ему попыхтеть пару минут мы двинулись к посту.
Вскоре мы прибыли на место, после рутинного заполнения протокола по образцу и указав все подробности произошедшего я прошёл в машину инспектора, где меня порадовали новостью о том, что форд признал свою вину. Он оплатит штраф в 500р, а мой ёбрик получит возмещение в своей страховой. В общем я расписался в схеме ДТП и был свободен.
Стоя на парковке у поста мы отведали кофэ с бутерами и решили, что настроение по прежнему боевое, погода прекрасная и можно двигаться по маршруту. Пусть будет Луга, а дальше виднее.

Так мы и выдвинулись в сторону Луги. С погодой нам в принципе очень повезло. Солнце, теплынь.
Мы остановились, чтобы посмотреть наш маршрут и Костя предложил свернуть в сторону, чтобы посетить одно любопытное место.

Но пока обратите внимание, как он экипировал свой Stels Flex 250. Он тоже готовится к весеннему дальняку на юга и подошёл к этой задаче очень основательно. Кофр, 2 гермомешка на целых 60 (!) литров каждый для скарба, 2 стодесятых трубы для инструментов и запчастей увенчанные олдовыми поворотниками (можно будет увидеть на другом фото), самодельный автосмазчик цепи, защита рук слепленная из того, что оказалось под рукой. И это далеко не полный список.

Так и получилось, что первой точкой нашего маршрута стала деревня Большое Заречье. 
Хоть дорога до сюда и была, как после бомбёжки, но длилась она недолго, минут 20 от силы.
По правую руку мы видели живописную цепочку озёр, это где-то около села Рождествено. Говорят, очень популярно среди рыбаков. Ещё, насколько я понял тут повышенная солёность воды, почти как в море, купающимся на радость. 

Фашисты в 1943 сожгли деревню дотла вместе с жителями, так что в поле остались только старинные русские печи с табличками семей, которые в них проживали. Это было единственное что осталось от домов. Выглядит впечатляюще.

Сейчас это поле с печами превращено в мемориал. Есть площадка с памятником и плита, вдоль дороги стоит стенд, рассказывающий о трагедии произошедшей в 1943 году. На столбе гнездо аиста.

в Тут мы и увидели мужика, который в преддверии майских праздников замазывал щели в печах герметиком, похоже готовятся к майским праздникам, так как с его слов место посещают много людей в мае.  

Часть фото сделана Костей. Он взял с собой много фототехники - камеру, обьектив, 2 экшен камеры, запасные аккумы и эксперементировал с ними, по роду деятельности он занимается сьёмками. 

Вдоль поля тянется ручей, так что я собрал скарб и мы переместились к мостику, перекинутому через него.  

Место дико живописное. С другой стороны от моста поле, которое судя по всему паханное, что-то будут сеять, мост с выбитыми досками но держится. Сидим пьём кофэ.

И делаем фото. Прямо полное ощущение, что попал в лето. 

Ручей разделяет два поля, на одном из которых и находится этот мемориал 

Вода в ручье очень прозрачная, говорят, что родниковая.

Костя даже попробовал её на вкус. 

Мы уже собирались уехать, когда к нам подошла собака, немного пугливая но добрая она сразу начала ластиться.

Костя говорит, что это из-за того, что у него дома есть 2 собаки и она наверное учуяла их запах. Собаки этой породы могут быть довольно агрессивны но это оказался не тот случай.

Если кто-то будет в тех краях и увидит её - может захочет покормить или взять себе, она выглядела довольно одинокой, но дружелюбной, ошейника на ней мы не заметили.

И вот мы приехали к новому пункту нашего назначения - мемориал Партизанская слава, под Лугой. Тут можно рассмотреть то, как Костя модифицировал свой стелс сзади. Дублирующие задние поворотники подключены к уже имеющимся и улучшают заметность мотоцикла. 

Вид с высокого холма, на котором расположен мемориал. Внутри венки и решетка, выкованная, в виде памятной надписи о партизанах и том, что они буду защищать свою землю, землю своих отцов и дедов до последней капли крови, пока последний фашист не падёт. 

Так выглядит этот мемориал со стороны. По центру статуя женщины с автоматом, сверху дот, превращенный в памятник. 
Случайное фото - взято из интернета, автор Алёнка Шапран.

После этого мы проложили путь к кладбищу. Ведь оказывается неподалёку есть кладбище, именуемое Вревским и на нём располагается заброшенная церковь Николая чудотворца. Сначала я думал, что её сложно будет найти, мы шарили по своим навигаторам и только гугл карты показали мне нужную точку кладбища но, впрочем, не сам монастырь. В процессе оказалось, что на самом кладбище моныстырь видно издалека. 

На крыше и куполе уже вовсю растут деревья.

На этом мы и закончили нашу культ программу. Уже активно вечерело и мы отправились обратно в сторону Питера. 
По дороге был живописный закат и ещё мы видели массовое гнездовье каких-то птиц вдоль дороги, по обоим сторонам от которой тянулись длинные ряды берёз, усыпанные гнёздами и сидящими в них птицами. Всё это в лучах закатного солнца. Феерическое зрелище. 
Ближе к 22 я дико довольный добрался до дома. Я был рад, что день начавшийся с происшествия грозившего испортить всё, оказался таким насыщенным, запоминающимся и завершился на такой хорошей ноте. 

Буду рад любым вопросам, критика тоже приветствуется :)


Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: free-spirit (04.05.2019) | Автор: Александр
Просмотров: 1998 | Комментарии: 5 | Теги: луга, фотоотчёт, путешествие, yamaha ybr, Санкт петербург, мини дальняк
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 5

5   Материал
главное чтобы самому нравилось, остальное вторично.

Хороший и позитивный рассказ! По поводу "колхозных" фанариков и поворотников могу сказать одно: молодец что сделал! Как бы они не выглядели - это улучшает заметность мотоцикла и вашу безопасность! Никого не слушайте, чем больше на мотоцикле света тем лучше! И пофиг как это выглядит!

4   Материал
Спасибо большое!
Согласен. Со стоковым светом ему было ничего не видно, а тут выходит и норм свет и дневные ходовые, видимость сильно возросла, а когда собираешься в далняк это важно.

1   Материал
В этот раз критика.

Начну с хорошего - неплохая прогулка, но если я буду писать обо всех своих мелких "дальняках"...

Второе: может твой друг и оборудовал свой мотоцикл "длинным" списком, но внешне, две трубы для овна, сзади - это как минимум выглядит странно wacko

Второе зачем он в эти трубы запихал поворотники??? Что бы лучше видно? Может быть, но выглядит это просто ужасно, особенно стоп - сигнал, которого вообще не видно!!

Третье, расклеенный благородный белый цвет - детскими наклейками - выглядит как опять же, детская пижамка!!!
Ужос!!!

Дополнительный свет, тоже выглядит как, ну не знаю смешные фонарики, опять же детские! Бестолковый прямоток... как обрубок.

И всех представленных "наворотов", полезно выглядит правильное лобовое стекло и дуги безопасности!

Прости, но твой штатный Yamaha YBR 125, выглядит гораздо правильней и симпатичней, причём даже после аварии!

3   Материал
Всё верно, поездка небольшая. Но я решил рассказать из-за того что счёл, что это складывается в интересную историю. Захотелось подилиться свежими впечатлениями, тем более, что скорее всего я ещё пару месяцев не буду ничего постить.

А стелс флекс, мне лично нравится. Там максимум функциональности, человек готовится к длительной поездке. Может трубы и не верх эстетичности но они добавляют по 5 литров места с каждой стороны для запчастей и инструментов. Мне самому не хватает конфигурации на 125 литров места, так что я тоже взял себе такую трубу для запчастей happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]