Мое путешествие началось с беглого
изучения 2х-3х отчетов, о покупке мотоцикла в Дели на рынке в районе Карол Багх
(Karol Bagh).
Мои ожидания и результат.
1. Я думал что большую часть из 5-7 дней
заложенных на выбор и покупку мотика в Дели, я проведу на рынке в поиске и
подготовки мотоцикла. Поэтому поселился в отеле рядом с рынком чтоб
быстрее добираться.
Но на рынке я проводил не более 4-5 часов
и то с трудом. Ибо, то дождь, то изматывающая жара гнали в отель и вместо
запланированных утреннего и послеобеденного выходов, я совершал только один, с
10 утра до 15.00. Потом отлеживался под кандеем в номере. Это при том, что
перед Индией я прожил на Шри-Ланке 3 месяца и мой организм более менее привык к
жаре.
В итоге:
-Это самый грязный район из тех что я
видел в центре Дели.
-Отели за 1500 рупий плохого качества.
-нормальных(более менее чистых) ресторанов
и кафе ОЧЕНЬ МАЛО буквально 1-2
Лайфхак:
-В других районах и улицы чище и
ресторанов больше и отели лучше за те же деньги.
-В дели работает Uber и за 100 рупий можно доехать из нормального
района за 20-30 минут в такси с кондеем.
2. Я думал что это очень большой рынок и
мотоциклов там миллион.
-Да мотиков много, наверное несколько
тысяч.
-Но большая часть из них энфилды и
мелкокубатурные дорожники, а я искал эндуро мотоцикл
В итоге:
-Я потратил 3 дня только на обшаривание
закоулков и поиск подходящего мне мотика.
Совет:
-Если ищите эндуристый мотик в Дели то
имейте в виду, я нашел всего 1 Honda Hero Impuls(2012 год) который и купил и
примерно 7 штук Royal Enfild Himalayan.
3. Я думал что покупка и торг, это долго и
опасно.
Меня обманут, обворуют и т.п.
В итоге:
-Оказалось что покупка мной мотика,
совершилась за 15 минут.
-Продажа мной мотика произошла за 5 минут.
-Купил за 35 000 рупий, продал через 65
дней за 15 тыс рупий, просто торговаться из за 5-7 тыс не хотелось.
Лайф хак:
-Эндуристый мотик лучше продавать в Лехе,
там они востребование, а значит дороже и покупателей больше.
Меня в горах дважды просили продать мотик.
А на равнине говорили что никому такой не нужен, его обслуживать трудно, модель
редкая и нет запчастей.
4. Я думал что поиск запчастей на таком
рынке плевое дело. Там все есть и это легко купить.
Я так же думал что ремонт и замена
запчастей это трудно, утомительно и дорого.
-Да для большинства мотиков есть все, но
часто в разных торговых точках и некоторые из
этих точек или оптовые или с неговорящими
по английски продавцами.
-качество того что продают часто очень
низкое.
-найти качественные вещи иногда просто не
возможно.
В итоге:
-не нашел 30% запчастей которые хотел.
-не купил задние колодки. Точнее купил, но
мне продали не те. У самого большого дилера они были со сроком поставки 3 дня.
-Зато ремонт и замена запчастей заняли 2
часа и стоили 1500 рупий за все! А это зведы и цепь, промывка и настройка
карбюратора, замена воздушного фильтра, замена масла, установка звукового
сигнала, установка новой диодной лампы, замена резины.
Лайфхак:
-Я воспользовался услугами механиков
сидящих тут же на асфальте, под деревом.
-Простой мотик-простой ремонт.
-Зубастую резину 17 перед, 19 зад, я нашел
быстро и с заменой она стоила 4000 рупий за два колеса.
Совет:
-Никаких защитных кожухов на ручки,
подогревов и т.п. там нет и в помине, все только для городских байков, ничего
туристического нету, так что везите из дома или запасайтесь ручками сцепления,
тормоза и т.п.
5. Я думал что экипа много и выбор
огромный на любой кошелек.
-Фирменных шлемов нет совсем. Самый
дорогой шлем стоил 8 000 рублей.
-Остальной экип качества ниже ниже ниже
среднего.
-Сумки, кофры и т.п. тоже редкость и я
видел всего 7-10 моделей.
Мой совет:
-Везите из дома нормальный экип.
Я купил шлем за 2 000 рупий и перчатки за
500 рупий.
Ехал в туристической куртке из Декатлона и
туристических штанах.
Дождевиков я извел аж 3 штуки.
Самый прочный, из толстого полиэтилена, я
купил в Манали в обычном туристском магазе за 1800 рупий, остальное это тонкие
пакетики и рвуться они на раз.
Подводя итог.
Купить мотик в Дели не труднее чем в РФ.
Выбор конечно будет ограничен, но сам процесс очень прост.
Обслужить ходовую модель мотоцикла можно
очень просто, быстро и не дорого.
Экип лучше привезти из дома.
Мотик можно купить новый в магазе, но они не всегда в наличии и тоже придется поискать.
Если планируете поездку менее чем на 1
месяц, то вероятно Вам проще будет арендовать мотик или в Дели или в Манали или
в Лехе. Прокатов много и цена всего от 1 000 рупий до 2000 тыс рупий в сутки. Вы
найдете в прокате все модели дорожных Энфилдов. Для поездки в горы будет лучше Royal
Enfield Himalayan, в магазе новый стоит 210 000 рупий, бушный на рынке примерно
от 120 000 рупий, в прокате я встречал от 1 300 до 2000 рупий в
сутки.
Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: MihaPag1 (19.09.2018) | | |
Просмотров: 2137 | Комментарии: 2 | |