Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
tolibass Дата: Суббота, 05.08.2017, 18:41 | Сообщение # 4156
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 86

Сейчас offline
Всем привет, вопрос про ведущую звезду... к картеру выпуклой стороной ставить или гладкой? а то стояла прорезиненная)))
Прикрепления: 8857472.jpg (58.3 Kb) · 2938709.jpg (94.8 Kb)


Сообщение отредактировал tolibass - Суббота, 05.08.2017, 18:43
 
TheDevil Дата: Суббота, 05.08.2017, 21:29 | Сообщение # 4157
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
tolibass, обычно ставят надписями наружу/ на себя. Это даже в мануалах прописано. Если не ошибаюсь, то в сопроводительной бумажке звезды тоже должно быть указано.
 
G_A Дата: Понедельник, 07.08.2017, 13:09 | Сообщение # 4158
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
На 100 км/ч по тахометру где-то 4200 об/мин, на 120 км/ч - 5000 об/мин. Ехать с оборотами более 5000 не комфортно, комфортнее всего шуршать 100-110, но это маловато, хотел бы 110-120 км/ч, но с теми же оборотами. Есть мысли ведущую звезду поставить на зуб больше.
Но, может быть, кто-то уже размышлял на эту тему или же воплощал?

Если на зуб больше поставить переднюю звезду, то передаточное изменится на 6%, что даст и соответствующую прибавку в скорости. Не много, но что-то.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 07.08.2017, 13:30 | Сообщение # 4159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Лучше заднюю менять. Если переднюю больше ставить, то есть шанс защитный кожух сточить ей. Я заднюю себе на 42 зуба ставил (оригинал вроде 45). Проблема вибраций устранилась. Теперь 120-130 уже нормально.
 
G_A Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:20 | Сообщение # 4160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
А если поставить 42 зуба, то не будет точить слайдер на маятнике?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:27 | Сообщение # 4161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
У меня не точит. Уже пару сезонов на этой звезде и все ок.
 
G_A Дата: Понедельник, 07.08.2017, 19:38 | Сообщение # 4162
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
У меня не точит. Уже пару сезонов на этой звезде и все ок.

Опиши как теперь стал вести себя мотоцикл после изменений?
 
djonnif Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:09 | Сообщение # 4163
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Привет всем.
Друзья, помогите плиз, нигде не нашел инфы.
У меня задний суппорт клинанул видимо, решил поменять колодки и в процессе понял, что не влазит колодка, которая со стороны колеса. Снял суппорт и увидел, что он у меня не ходит по направляющей как в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=cY1WgavSUDY (на 1:07)

Как раскрутить вот эти две части (см. фото) и как вообще расшевелить эту направляющую по которой должен ходить суппорт?!

Кто сталкивался с перебором этой части суппорта?
Прикрепления: 9968574.jpg (77.2 Kb)


Сообщение отредактировал djonnif - Вторник, 08.08.2017, 21:10
 
TheDevil Дата: Среда, 09.08.2017, 00:08 | Сообщение # 4164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Опиши как теперь стал вести себя мотоцикл после изменений?

обороты для моей скорости комфорта упали примерно на 1000 (может быть чуть меньше, но заметно). разницы в динамике разгона почти нет. хотя я может быть не особо на этом заострял внимание. выросла максималка на 10 км/ч.
 
G_A Дата: Среда, 09.08.2017, 10:16 | Сообщение # 4165
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата djonnif ()
Как раскрутить вот эти две части (см. фото) и как вообще расшевелить эту направляющую по которой должен ходить суппорт?!

Как и на всех прочих - заливаешь всякими ВДшками или керосином, ждёшь ночь, а после пытаешься расшатать закисшие части отвёрткой или выкручивать направляющие. Потом направляющие необходимо заказать новые или выточить из нержавейки.
 
G_A Дата: Среда, 09.08.2017, 10:18 | Сообщение # 4166
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
обороты для моей скорости комфорта упали примерно на 1000 (может быть чуть меньше, но заметно). разницы в динамике разгона почти нет. хотя я может быть не особо на этом заострял внимание. выросла максималка на 10 км/ч.

Да, желаемый результат. У тебя скорость выросла на 12% от оригинала. Сильно ли чувствуется на первой передаче возросшая минимальная скорость?
 
TheDevil Дата: Среда, 09.08.2017, 11:28 | Сообщение # 4167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Все передачи стали длиннее, что естественно. Как уже говорил, сильной разницы в разгоне не почувствовал, мотор не напрягяется, когда на первой трогаешься. Теперь по городу езжу, в основнлм, на второй и третьей передаче, в то воемя как на оригинале было третья и четвертая.
 
Kasper Дата: Среда, 09.08.2017, 14:36 | Сообщение # 4168
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
djonnif, Привет. У меня в прошлом году закис. Там все просто: выбиваешь палец как на видео, брызгаешь вэдешкой на нижний палец и качаешь. И еще, что бы разделить нужно снять колесо. Откручивать не надо. Потихоньку тянешь и все суппорт разделиться. Скорей всего высохла смазка под пыльниками. Пальцы чистишь смазываешь, немного смазки под пыльники и будет тебе счастье.
 
G_A Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:28 | Сообщение # 4169
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Чем подкрасить места коррозии аллюминиевого сплава на двигателе?
 
microgs Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:58 | Сообщение # 4170
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Москва
Сообщений: 13

Сейчас offline
Всем привет

После покорения Заполярья привожу Сертао в порядок, накопились вопросы:
(вроде частично что-то проскакивало в теме, но мне не хватило информации)
1. Есть ли проверенные не родные варианты рычагов тормоза и сцепления? Алиэкспресс обещает золотые горы за 3 копейки, но что-то боязно. В принципе, родные рычаги ничо так, но особенно сцепление неприятно удивляет хрупкостью. Причем сам рычаг нормально, а ломается промежуточная деталь между рычагом и ухом, с помощью которой положение рычага регулируется. сделана из какого-то силумина. хитрозадые БМВ продают только комплект ухо-деталь-рычаг за 7 тыщ. Это не гуманно! один раз купил, сновал сломал эту детальку, больше не хочу... (в теме давнишние комментарии да и мало конкретики на этот вопрос)
2. штатная защита рук никакая. только от ветра спасает. Падать с ней недопустимо. Какой то эластичный пластик. Видел варианты защиты металлические, однако есть опасение, что с ними руль в момент погнется, при малейшем ударе, мотик то тяжелый. Кто что скажет?
3. Руль тоже другой хочу. Наверное пошире. Однако подогрев ручек надо бы родной оставить. Есть у кого опыт переноса? Какой руль ставили?
4. В моем случае необходимо увеличить расстояние между седлом и подножками. Коленки слишком согнуты, подножки слишком высокими кажутся (это уже со снятыми резинками). Высокое седло, или ставить другие подножки? В теме видел комментарии про подножки туратек - это круто конечно, а есть еще варианты, но бюджетнее?
5. в какой-то момент появилось ощущение, что мот стоящий на боковой подножке слишком сильно наклонен. если он в этот момент со шмурдяком - тупо может опрокинуться, если асфальт неровный, или легко его задеть. вроде поначалу ровнее стоял, или я не замечал просто. При этом визуально не вижу повреждений (деформации) боковой подножки... так и должно быть?
 
Поиск: