Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:13 | Сообщение # 4051
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Donec73 ()
Ребята,а кто нибудь ставил топливный фильтр(дополнительный) перед редуктором давления?..от чего фильтра подходят?..какой внутренний диаметр шланга там?...благодарю.

Я ставил вазовский типа такого:
Диаметр не знаю, но подходит в самый раз. В районе стыка обрезал - получились порожки, чтоб шланги не слетали. Разместил возле ЭБУ в горизонтальном положении.

Цитата ILUHA81 ()
Друзья, а кто-нибудь менял высоковольтный провод и каким аналогом можно заменить?

У нас нет высоковольтных проводов - катушки сразу на свечах стоят.
Прикрепления: 5475352.jpg (76.5 Kb)
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:19 | Сообщение # 4052
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
ges4a, кто бы мог подумать, что этот дикий варварский метод работает!
Прикрепления: 8492996.jpg (101.1 Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 19.06.2017, 12:20
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:38 | Сообщение # 4053
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
fanfar, высоковольтные провода стоят на односвечных двигателях.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.06.2017, 13:36 | Сообщение # 4054
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Fanfar, у меня от катушки зажигания идёт провод на свечу. Сразу на свече не стоит .
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:42 | Сообщение # 4055
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
ILUHA81, да, я понял уже свою ошибку)

По делу посоветовать вряд ли что-то смогу, разве что обратиться на форум трансальповодов - они там провода от жигулей переделывают.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.06.2017, 21:37 | Сообщение # 4056
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания? Походу ей кирдык настал (. Тестер показывает 0.01 Ом
 
pantikapey Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:00 | Сообщение # 4057
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Для мото с одной свечой (согласно мануала):
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания - 500 ±50 mΩ
(Primary coil, mΩ - 500 ±50).
 
pantikapey Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:23 | Сообщение # 4058
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
Друзья, а кто-нибудь менял высоковольтный провод и каким аналогом можно заменить?

в автомагазинах продают высоковольтные провода на сантиметры... Например, Bosch (артикул 6181090100).
Но я бы искал среди автомобильный по форме свечного наконечника, а лишнюю длину бы отрезал.


Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 19.06.2017, 22:25
 
ILUHA81 Дата: Вторник, 20.06.2017, 07:53 | Сообщение # 4059
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Взял другой тестер и значения изменились (.
Катушка 1.5 Ом провод 1.97кОм. Получается что рабочее состояние провода и катушки?
Нашёл в мануале что сопротивление катушки должно быть 0.87 Ом первична, а вторичка не измеряется. Не нашёл значения провода (.

Значение 0.87 Ом не для моей катушки оказалось,а для встроенной на колпачке. Для моей должно быть 450-550 мОм.


Сообщение отредактировал ILUHA81 - Вторник, 20.06.2017, 16:56
 
Kasper Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:18 | Сообщение # 4060
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Друзья, подскажите пожалуйста по работе блока регулятора. На холостых 14,25 при добавлении оборотов напряжение падает до 13,87 вольт. Так и должно быть?
 
ges4a Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:01 | Сообщение # 4061
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
fanfar,
ges4a, кто бы мог подумать, что этот дикий варварский метод работает!

Да, я тоже на днях так менял сальники помпы. Но пришлось все вскрывать и крышку тоже - вал сьели нехило smile
 
ges4a Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:49 | Сообщение # 4062
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Всем привет! Помогите дельным советом

На днях менял масло и антифриз. Чтобы не было воздушной пробки, стравливал воздух с цилиндра, там есть спускник. Потек оттуда антифриз немного. Чтобы не разьедал мне краску снтифриз, я плеснул туда пару стаканов проточной воды. В этом месте снизу стоит реле ругулятор, ребристый, спрятан под защитой двигателя. И после этого начались проблемы....

Симпотомы: по достижению 3000 оборотов и выше начинает мерцать головной свет, вроде как умирающая лампочка в фильмах ужасов. Мигание поворотников начинает увеличиваться от оборотов на холостом ходе и до 3000 и выше. После 3000 увеличение частоты мерцаний поворотников переходит в их затухание
То же самое и с клаксоном, после 3000 сигнал не работает. Скидываю газ - все работает как и раньше

Жопа реле регулятору? Проверить вольтметром? Как оно могло умереть, если оно герметично?

Вообщем, мои замеры вольтметром. Мерял через прикуриватель. Вольтметр старенький, но проффесиональный, со шкалой и стрелкой (батин)

Мотоцикл не заведен - 13 В
Заведен, нейтралка, 1500 оборотов - 13,1 В (приблизительно так же, как и на заглушенном)
Заведен, обороты 3500 оборотов - 14,5 В
Заведен, 1500, и генератор загружен полностью (дальний свет, подогрев ручек, аварийка, задний стоп сигнал, вентилятор радиатора) - 12-12,5 В

Снял реле регулятор, контакты там не нашел. Провода полностью уходят в жгут. Зачищать там нечего, или я не прав?


Сообщение отредактировал ges4a - Вторник, 20.06.2017, 23:24
 
TheDevil Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:55 | Сообщение # 4063
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата ges4a ()
Провода полностью уходят в жгут

Если до тебя никто не вносил изменения в конструкцию, то разъём реле-регулятора находится под куском пластика, который прикручен с правой стороны цилиндра на движке.
 
TheDevil Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:00 | Сообщение # 4064
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
кстати при полной нагрузке вольтаж должен быть хотя бы 13 вольт. это будет значить, что всё работает нормально и идёт зарядка акума. если 12.5, то нет зарядки. тут много всяких теорий можно построить, но для начала можно снять клеммы с акума, почистить и поставить обратно, не забыв хорошо затянуть. далее провести все проверки.
а ты не пробовал замерять вольтаж на полной нагрузке на высоких оборотах? меняется что-нибудь в показаниях? или всё те же 12.5 вольт?
 
ges4a Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:28 | Сообщение # 4065
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
TheDevil,
а ты не пробовал замерять вольтаж на полной нагрузке на высоких оборотах? меняется что-нибудь в показаниях? или всё те же 12.5 вольт?
Все те же 12,5 В. Ничего не менялось
Спасибо за совет. Завтра попробую найти контакт этого реле регулятора
А то на наших форумах все советуют мне найти их и зачистить
 
Поиск: