Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha WR 450 F
Plehar Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вопрос новичка, слишком не судите.
Хочу мот для пересеченке и города ! Можно ли на базе WR 450 F это осуществить ?
На дальнобой не нужен, авто у меня для этого.
Можно ли при наличии шоссейно резины, может быть звездьев с меньшим количеством зубьев передвигаться комфортно по городу. В день наезжаю по сотне км.
Какая максималка крейсерская по городу будет ?
Не будет ли слишком резок двигун в пробковой ситуации ?
Перегрев движка ?
Деревянность подвески, сидения на сколько критична, при городском цикле ?
Для пересеченке не спрашиваю, все и так ясно, он для этого и создан.
рост 181, вес 86
Заранее спасиб !
ТрансАльп не предлагать, это от безисходности......
 
DPR8EA-9 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Меня в этом деле больше всего смущает смена резины кросс/шоссе.
Не надоест ее менять?
 
ДимкиН Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:37 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






одно могу сказать ВР очень быстро закипает в стоячей пробке)
мотоцикл создан для кроссовых трасс и продубасов по говнам,и еси это первый мотоцикл то не надо 450ку,250ки хватит!
в общем это мотоцикл для удовольствия а не рабочяя лошадка.для комфортного перемещения по городу не подходит.
 
Plehar Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






> Меня в этом деле больше всего смущает смена резины кросс/шоссе.
Согласен, что не реально !
Что то среднее можно поставить, ну а уж если больше болото или бездорожье заинтересует то понятно переобую и в стойло. И буду использовать только по назначению.
*******************************
Меня привлекает легкость мота.
Наличие электростартера.
Подвеска способная выдерживать любые ухабы.
Поездки на Даче, так как все лето там проживаю.
Поговаривают и ресурс у 450 неплохой у двигла.
Наличие ПТС(не у всех, но все же возможно)
********************************
Смущают скоростные качества, на МКАДЕ иногда и 160 можно крейсерски держать(редко, но все же огорчит ограничение в 100-110).
Двигун скорее всего резкий и не охото оказаться на капоте авто, или же им можно управлят .
Скамеечьность. Посидеть попробую где нибуть на нем. Но оценить за 3 минуты врятли получется. Не придется ли на нем потом стоя ездить :).

Найти что то универсальное невозможно, поэтому и непонятки.

 
Plehar Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ту ДимкиН !
Мот не первый.
Первый из жестких эндуро.
Был СИБИ-1
Щас CBR1000RR(спина побаливает, так как не молод, и сложно на нем по городу передвигаться, ну и сменить хоца)
Мучаюсь с выбором. Содержать два негде.
 
ДимкиН Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:57 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






с ПТСом идут ВРы которые привозят не диллеры,у диллеров нету птсов на них)
тогда может уж лучше мотард раз надо по городу ездить? и второй комплект колёс. например какойнить ХР400 или ДРЗ400СМ
p.s.:невзирая на ресурс если выбирать между 250кой и 450ой я бы взял который больше подходит по навыкам езды на таком моте)
ежели опыта не имеется то всё равно не сможешь реализовать весь потенциал 450ого.


Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 00:01
 
Huandi Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На хорошей (данлоп, например) грязевой резине вполне можно ездить по асфальту. 130 спокойно едет (а это у меня максималка biggrin ). Только износится быстрее. В поворотах и на мокром, конечно, надо особенно аккуратно, а так - вопрос только в износе.

Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 03.06.2008, 00:12
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






С ПТСом все понятно !
А Чем мотард будет отличаться от WRки !? Длинноходным газом, мягкими амортизаторами, широкими сидухами !? По конструктиву ХР400 или ДРЗ400СМ сразу и не скажешь, что получишь что то комфортнее.
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ТУ Huandi
А на каком моте ?

Не пойму как на этом форуме цитировать.

 
Huandi Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На Suzuki DR250R.
 
ДимкиН Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:36 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






мотарды заводские рассчитаны на экспуатацию мотоцикла в городе) да и к тому же будут такие мелочи как поворотники ит.д.)
но 450й WR на порядок злее чем дрз400 и хр400


Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 00:36
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:39 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Трансальп видимо придется брать, остальное с подушкой надо юзать, и кипят в пробках, и резкие, и степени сжатия высокие, и только с десяток км покозлить. Хмммм. Грустно.
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:44 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ту ДимкиН !
Злее не лечится меньшей задней звездой ? Злой значит газуля только в положении Вкл-Выкл и никакой возможности плавно ехать. Поворотники не проблема. И чем ДРЗ400 приспособленнее для города(не считая наличия поворотников, электростартера) ? ДРЗ не кипят в пробках ?
 
ДимкиН Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:53 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






у меня ВРки небыло,я только катался, так что насчёт игры звёздами не знаю.кипят они в пробках это факт.на счёт кипения дрз точно не знаю.
у ВРа и трансальпа совсем разные предназначения,на ВРе можно смело прыгать с трамплинов,на ТА можно и по городу и на дальняк,и с асфальта съехать.
ИМХО: сначала надо точно определить цели будущего мотоцикла.
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 01:07 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На Имху !
50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным.
90% Один ежжу
Дальняк не рассматриваю.
Вроде Всё
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: