Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha WR 450 F
Volf Дата: Вторник, 03.06.2008, 10:22 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть такой аппарат у "Ямахи": WR-250 R. Является чуть "оцивиленной" версией злого кроссача. Есть полный комплект светотехники и ПТС (регистрится без вопросов, как эндуро). В салоне я на нём сидел - хорош для среднего и высокого роста, но однозначно - одиночка и не для дальнобоя. Также - небольшой бак (7,5 литров) и нет вообще никакого багажника. По максималке не скажу, но вряд ли менее 140 км/ч.
Сейчас не помню точную марку, но также на базе WR- 450 есть мотард, для "стрельбы" по городу и близкому пригороду - вполне будет. С моей точки зрения, у всей этой серии есть один основной недостаток - ЦЕНА.
 
Gesser Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:14 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






чот я не фкуриваю - как можно стоять в пробке на эндурах?)
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:52 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
чот я не фкуриваю - как можно стоять в пробке на эндурах?)

А на чем стоять в пробках !? Я Щас на Фаере ташню ! Он сабака дергается на первой, хочет газу, а я его гад сцеплением душу. А еще он и греется неслабо. Видимо без второго мота не обойтись.

Сообщение отредактировал Plehar - Вторник, 03.06.2008, 13:08
 
Gesser Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:13 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






может потомучто не живу в мегаполисе, поэтому и не могу судить объективно.
Сейчас третий сезон на японце (до этого был Брос, Трансальп), и по приезду в Питер, в пробки, ни разу не стоял в них. Всегда находилась какая нить калитка в которую можно протиснуться. В крайнем случае по обочине или через бордюр. А на WR стоять в пробке - жуть какая то. Даже смешно становится.
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:17 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






XT600E Для города удобен !? Он воздушник !?
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:19 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
А на WR стоять в пробке - жуть какая то. Даже смешно становится.

В пробке не всегда стоять приходится конечно, междурядье, и ЧИХ ПЫХ не более 30 км\час

 
Huandi Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:32 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Volf)
Есть такой аппарат у "Ямахи": WR-250 R. Является чуть "оцивиленной" версией злого кроссача. Также - небольшой бак (7,5 литров) и нет вообще никакого багажника. По максималке не скажу, но вряд ли менее 140 км/ч.

Если я правильно все понял, то кросач с фарой это WR-250 F (примерно 40л.с., 105 кг), а у R на 10 лошадей меньше (около 30 - стандарт для 4T250-ок ) и примерно 130 кг вес.

 
Gesser Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:52 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Plehar)
XT600E Для города удобен !? Он воздушник !?

угу. Хочешь продам?

 
ДимкиН Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:47 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Wr250x и wr250r очень сильно отличаются от wr250f, это практически с нуля разработанные мотоциклы, у них новая алюминевая рама, другой дизайн, 4-х клапанный мотор и наконец самое сладкое - инжектор. Мотоциклы будут позиционироватся на рынке как Dual Purpose, те это надёжные аппрараты на каждый день, с современным обвесом, не уступающем конкурентам, которых практически нет. Обы мотоцикла оснащаются вилкой перевёрнутого типа. Мотард 17-ти дюймовыми колёсами, спереди торомозной диск 298 мм, 110/70 и 140/70 резиной, выкрашенная в чёрный цвет рама и чёрные стаканы вилки. Оба мотоцикла оснащаются поворотниками, зеркалами, светотехникой со стоп сигналом и креплением для номерного знака.
на фото: wr250r
Прикрепления: 4112021.jpg (50.4 Kb)


Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 15:51
 
ДимкиН Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:49 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Plehar)
50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным.
90% Один ежжу
Дальняк не рассматриваю.

т.к. прыжков и кроссовых трасс не предусмотрено значит WR250F/450F не айс для таких целей


Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 16:30
 
Gesser Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:52 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ДимкиН)
50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным.90% Один ежжуДальняк не рассматриваю.

DRZ400 или ХТ600

 
Ura24 Дата: Вторник, 03.06.2008, 16:27 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мотоциклы от Yamaha серии WR для гурманов, для тех кто точно знает для чего он нужен. Считаю, что для города он точно не подходит (речь не идет о мотарде), ибо в него заложен гораздо больший потенциал. Если 50% эксплуатации город, то психованный кросач наверное не лучший выбор!
 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 17:26 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Городские Эндуро мало кто эксплуатирует в Москве, все больше классика, чоперы, супербайки.
DRZ400 - не дешевый тоже, а как у сузуки этой с надегой, интересуют личные мнения пользователя. ХТ600E - воздушник, а он это блин как в 30 градусную будет ЧИХ ПЫХ. Поршня не прогорят или свечи не расплавятся.
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:19 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Plehar)
Городские Эндуро мало кто эксплуатирует в Москве, все больше классика, чоперы, супербайки.

Потому что большинство покупающих мотоциклы выбирают их ГЛАЗАМИ, по принципу НРАВИЦА дизайн.
Соответственно, до эндуро очередь доходит в последнюю очередь,
когда народ умнеет и уже начинает выбирать по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПАРАМЕТРАМ.

ЗЫ. С воздушником проблем не будет.

 
Plehar Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:39 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ту DPR8EA-9
не могли бы вы у XT600E описать слабые места связанные с моими требованиями по использованию
50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным.
90% Один ежжу Дальняк не рассматриваю
и конечно приемущества
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: