Yamaha WR 450 F
|
|
Volf | Дата: Вторник, 03.06.2008, 10:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Есть такой аппарат у "Ямахи": WR-250 R. Является чуть "оцивиленной" версией злого кроссача. Есть полный комплект светотехники и ПТС (регистрится без вопросов, как эндуро). В салоне я на нём сидел - хорош для среднего и высокого роста, но однозначно - одиночка и не для дальнобоя. Также - небольшой бак (7,5 литров) и нет вообще никакого багажника. По максималке не скажу, но вряд ли менее 140 км/ч. Сейчас не помню точную марку, но также на базе WR- 450 есть мотард, для "стрельбы" по городу и близкому пригороду - вполне будет. С моей точки зрения, у всей этой серии есть один основной недостаток - ЦЕНА.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| чот я не фкуриваю - как можно стоять в пробке на эндурах?)
|
|
| |
Plehar | Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) чот я не фкуриваю - как можно стоять в пробке на эндурах?) А на чем стоять в пробках !? Я Щас на Фаере ташню ! Он сабака дергается на первой, хочет газу, а я его гад сцеплением душу. А еще он и греется неслабо. Видимо без второго мота не обойтись.
Сообщение отредактировал Plehar - Вторник, 03.06.2008, 13:08 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| может потомучто не живу в мегаполисе, поэтому и не могу судить объективно. Сейчас третий сезон на японце (до этого был Брос, Трансальп), и по приезду в Питер, в пробки, ни разу не стоял в них. Всегда находилась какая нить калитка в которую можно протиснуться. В крайнем случае по обочине или через бордюр. А на WR стоять в пробке - жуть какая то. Даже смешно становится.
|
|
| |
Plehar | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| XT600E Для города удобен !? Он воздушник !?
|
|
| |
Plehar | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) А на WR стоять в пробке - жуть какая то. Даже смешно становится. В пробке не всегда стоять приходится конечно, междурядье, и ЧИХ ПЫХ не более 30 км\час
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) Есть такой аппарат у "Ямахи": WR-250 R. Является чуть "оцивиленной" версией злого кроссача. Также - небольшой бак (7,5 литров) и нет вообще никакого багажника. По максималке не скажу, но вряд ли менее 140 км/ч. Если я правильно все понял, то кросач с фарой это WR-250 F (примерно 40л.с., 105 кг), а у R на 10 лошадей меньше (около 30 - стандарт для 4T250-ок ) и примерно 130 кг вес.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Plehar) XT600E Для города удобен !? Он воздушник !? угу. Хочешь продам?
|
|
| |
ДимкиН | Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Wr250x и wr250r очень сильно отличаются от wr250f, это практически с нуля разработанные мотоциклы, у них новая алюминевая рама, другой дизайн, 4-х клапанный мотор и наконец самое сладкое - инжектор. Мотоциклы будут позиционироватся на рынке как Dual Purpose, те это надёжные аппрараты на каждый день, с современным обвесом, не уступающем конкурентам, которых практически нет. Обы мотоцикла оснащаются вилкой перевёрнутого типа. Мотард 17-ти дюймовыми колёсами, спереди торомозной диск 298 мм, 110/70 и 140/70 резиной, выкрашенная в чёрный цвет рама и чёрные стаканы вилки. Оба мотоцикла оснащаются поворотниками, зеркалами, светотехникой со стоп сигналом и креплением для номерного знака. на фото: wr250r
Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 15:51 |
|
| |
ДимкиН | Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Plehar) 50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным. 90% Один ежжу Дальняк не рассматриваю. т.к. прыжков и кроссовых трасс не предусмотрено значит WR250F/450F не айс для таких целей
Сообщение отредактировал ДимкиН - Вторник, 03.06.2008, 16:30 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ДимкиН) 50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным.90% Один ежжуДальняк не рассматриваю. DRZ400 или ХТ600
|
|
| |
Ura24 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 16:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мотоциклы от Yamaha серии WR для гурманов, для тех кто точно знает для чего он нужен. Считаю, что для города он точно не подходит (речь не идет о мотарде), ибо в него заложен гораздо больший потенциал. Если 50% эксплуатации город, то психованный кросач наверное не лучший выбор!
|
|
| |
Plehar | Дата: Вторник, 03.06.2008, 17:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Городские Эндуро мало кто эксплуатирует в Москве, все больше классика, чоперы, супербайки. DRZ400 - не дешевый тоже, а как у сузуки этой с надегой, интересуют личные мнения пользователя. ХТ600E - воздушник, а он это блин как в 30 градусную будет ЧИХ ПЫХ. Поршня не прогорят или свечи не расплавятся.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Plehar) Городские Эндуро мало кто эксплуатирует в Москве, все больше классика, чоперы, супербайки. Потому что большинство покупающих мотоциклы выбирают их ГЛАЗАМИ, по принципу НРАВИЦА дизайн. Соответственно, до эндуро очередь доходит в последнюю очередь, когда народ умнеет и уже начинает выбирать по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПАРАМЕТРАМ. ЗЫ. С воздушником проблем не будет.
|
|
| |
Plehar | Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ту DPR8EA-9 не могли бы вы у XT600E описать слабые места связанные с моими требованиями по использованию 50% город(Москва), 20% дерьмодороги(Подмосковье), 20% без асфальта, 10% выезд на природу, погонять по лесам по выходным. 90% Один ежжу Дальняк не рассматриваю и конечно приемущества
|
|
| |