октанкорректор
|
|
Шурик  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 01:03 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Кто знает, на сколько и какими присадками можно поднять октановое число бензина и насколько это безопасно для мотора.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Kali  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 06:40 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| На машине бывало пользовался, когда хе....ым бензином заправлялся, пока последствий не выявлено.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Шурик  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:07 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (Kali) На машине бывало пользовался а что именно заливал? И на сколько ощутимо?
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Kali  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:28 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Hi-Gear Супер октан-корректор. Ну обычно октан коректоры состоят из бенза 102, чистейшего и каких то связывающих воду и всю хрень присадок. Ну по крайней мере нормально проезжал 300 км., как раз на моей машине пол-бака, а потом заливал нормальный бенин, только октановым читслом повыше чем обычно использую. Вот статья про него: http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/ Хорошо помогает мне на моте очиститель корбюратора и топливной системы этой же фирмы.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Nick371  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:09 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Я лил в ХЖР какой-то наш октанкорректор, когда заправлялся на сомнительного вида заправках. По ощущениям никаких изменений не было. Надеюсь, что двигателю от этого было лучше...во всяком случае хуже точно не было Если октанкорректор - это действительно октанкорректор , то для мотора это абсолютно безопасно.
Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 19.05.2009, 16:10 |
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:04 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Тестировали в ЗР эти октан-корректоры... Не помню, в каком номере, несколько лет назад. Итог - повышение октанового числа на 2 единицы у лучших (типа Хай-Гир) экземпляров и 0 эмоций у большинства. Хуже - не будет Лучше - тоже... А, продавцам их будет лучше, деньгу зашибут
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
freetwo  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:12 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| В выходные буду тестировать,как мне обещали,самый лучший в мире октанкоректор . О результатах езды на 76 бензине расскажу.
freetwo - (енька)
|
|
| |
Шурик  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:27 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Кость, вот это-то и надо. Джебел уговорить на 76 ехать ;). С нетерпением жду результатов теста
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:42 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У Джебела высокая степень сжатия (выше, чем на XR). Может получиться, как в притче про цыгана, что приучал лошадь жить без еды. Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
mentos  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:55 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Quote (serg) Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла... Тема актуальна, потому что не на всех заправках 92 - это 92 хотя бы. Так что очень даже интересно ...
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:48 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| 92-й он жрёт не давясь Чисто из принципа не расслабляю его 95-м, чтоб не привыкал А вот с 76-м разница зело большая... Сомневаюсь, что существуют октан-корректоры на 10-12 единиц повышающие октановое число. А если и существуют, то разлагаются быстро. С последствиями.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Kali  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:49 | Сообщение # 12 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Tenere, нормально 76 переваривает. проверенно.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
freetwo  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:14 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| serg, если ты помнишь у меня был джебел ,и случилось мне ехать в 30 жары на 76 ,километров эдак 160. Так-что про степень сжатия и на сколько единиц надо поднимать октановое число для джебела мне всё известно.
freetwo - (енька)
|
|
| |
freetwo  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:16 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Quote (Шурик) С нетерпением жду результатов теста Расскажу при встрече.
freetwo - (енька)
|
|
| |
Huandi  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:26 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (serg) чтоб не привыкал Как та лошадь, угу
|
|
| |