Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
октанкорректор
Шурик Дата: Вторник, 19.05.2009, 01:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Кто знает, на сколько и какими присадками можно поднять октановое число бензина и насколько это безопасно для мотора.

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Kali Дата: Вторник, 19.05.2009, 06:40 | Сообщение # 2
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
На машине бывало пользовался, когда хе....ым бензином заправлялся, пока последствий не выявлено.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Шурик Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Kali)
На машине бывало пользовался

а что именно заливал? И на сколько ощутимо?


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Kali Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:28 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Hi-Gear Супер октан-корректор. Ну обычно октан коректоры состоят из бенза 102, чистейшего и каких то связывающих воду и всю хрень присадок. Ну по крайней мере нормально проезжал 300 км., как раз на моей машине пол-бака, а потом заливал нормальный бенин, только октановым читслом повыше чем обычно использую.
Вот статья про него: http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/
Хорошо помогает мне на моте очиститель корбюратора и топливной системы этой же фирмы.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Nick371 Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:09 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Я лил в ХЖР какой-то наш октанкорректор, когда заправлялся на сомнительного вида surprised заправках. По ощущениям никаких изменений не было. Надеюсь, что двигателю от этого было лучше...во всяком случае хуже точно не было biggrin
Если октанкорректор - это действительно октанкорректор wink , то для мотора это абсолютно безопасно.


Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 19.05.2009, 16:10
 
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:04 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Тестировали в ЗР эти октан-корректоры... Не помню, в каком номере, несколько лет назад. Итог - повышение октанового числа на 2 единицы у лучших (типа Хай-Гир) экземпляров и 0 эмоций у большинства. Хуже - не будет smile Лучше - тоже... А, продавцам их будет лучше, деньгу зашибут smile

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
freetwo Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:12 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
В выходные буду тестировать,как мне обещали,самый лучший в мире октанкоректор smile . О результатах езды на 76 бензине расскажу.

freetwo - (енька)
 
Шурик Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:27 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Кость, вот это-то и надо. Джебел уговорить на 76 ехать ;).

С нетерпением жду результатов теста


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:42 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
У Джебела высокая степень сжатия (выше, чем на XR). Может получиться, как в притче про цыгана, что приучал лошадь жить без еды. Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
mentos Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:55 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (serg)
Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла...

biggrin biggrin biggrin Тема актуальна, потому что не на всех заправках 92 - это 92 хотя бы. Так что очень даже интересно ...


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:48 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
92-й он жрёт не давясь smile Чисто из принципа не расслабляю его 95-м, чтоб не привыкал wink А вот с 76-м разница зело большая... Сомневаюсь, что существуют октан-корректоры на 10-12 единиц повышающие октановое число. А если и существуют, то разлагаются быстро. С последствиями.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kali Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:49 | Сообщение # 12
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Tenere, нормально 76 переваривает. проверенно.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
freetwo Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:14 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
serg, если ты помнишь у меня был джебел ,и случилось мне ехать в 30 жары на 76 ,километров эдак 160. Так-что про степень сжатия и на сколько единиц надо поднимать октановое число для джебела мне всё известно.

freetwo - (енька)
 
freetwo Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:16 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (Шурик)
С нетерпением жду результатов теста
Расскажу при встрече.


freetwo - (енька)
 
Huandi Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:26 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (serg)
чтоб не привыкал

Как та лошадь, угу cool
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: