Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
октанкорректор
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:08 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (freetwo)
serg, если ты помнишь у меня был джебел

Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться smile
Впрочем, она это тоже, думаю знает smile
Джебел на 76-м ездит. Но это нештатный режим и требует от водителя... некоторой квалификации, чтобы детонацией не уничтожить движок.
Quote (Huandi)
Как та лошадь, угу
Борода на 92-м ездит. На него смотрю smile К тому же сам слежу за движком. Детонации явной нет, так что нормально.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
freetwo Дата: Среда, 20.05.2009, 00:09 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (serg)
Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться

Благодарю за оценку. Я в джебел заправлял 92 всегда, опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе.


freetwo - (енька)
 
Шурик Дата: Среда, 20.05.2009, 00:24 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (freetwo)
Расскажу при встрече.

Ок.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
serg Дата: Среда, 20.05.2009, 19:15 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (freetwo)
опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе

Тоже одна из причин. Хотя у нас 95-й ещё терпимый, а на трассах иногда ТАКОЕ встречается... Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ohlins Дата: Среда, 20.05.2009, 19:57 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (serg)
Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая.

На самом деле желающие нажиться на производстве бодяжного бензина для основы используют бензин растворитель, так как автомобильное топливо облагается акцизом, а растворитель нет. Глупо платить за 76 огромный акциз и переделывать его в более высокооктановый, когда можно взять БР (66) за дешево и добавить в него металлсодержащий антидетонатор который дает удорожание одного литра бензина меньше чем на копейку, и получить хоть 76, хоть 98.
Последнее время я больше боюсь нарваться не на низкооктановый бензин, а на бензин в который намешано различных присадок которые могут мотору и без детонации кирдык устроить. Не помню в каком году, Славнефть в Питере продала бензинчик после которого клинило клапана, видел штук десять таких моторов в разборе, их владельцы после заправки доезжали до дома, а с утра не могли их завести.
 
serg Дата: Среда, 20.05.2009, 21:49 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Слышал такое. Причём страдали в первую очередь высокотехнологичные движки иномарок, наше как-то легко отделывалось... Японские мотоциклетные движки - высокотехнологичные... В смысле зазоров, конечно, если брать эндурки.
А вообще - это судьба. Если дома можно довольно быстро определить заправки с нормальным бензином (точнее, где качество оного ПОСТОЯННО нормальное), то в дальней дороге как повезёт... Бывает, колонка, по выражению OSSа "плюс-минус ведро" выдаст отличное топливо, а бывает супер-пупер оборудование (с заботливо снятыми фильтрами и обойдёнными хитро другими буржуйскими блокировками от гадостного бензина) выдаёт нечто, бензином называться недостойное...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kali Дата: Среда, 20.05.2009, 22:21 | Сообщение # 22
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
у себя 5 лет заправляю технику на "Роснефти", бывшая "Юкос". и в дороге стараюся на них заправляться.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
serg Дата: Среда, 20.05.2009, 23:29 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
В Новгородской области эталон - Сургутнефтегаз. Всякие ПТК и Лукойлы фтопку! Не то, чтобы совсем плохо, но очень нестабильно качество.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Huandi Дата: Среда, 20.05.2009, 23:35 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
76-й вообще почти не продают уже. 95-й и так дороже, и продается меньше чем 92-й, и чаще льется в более дорогие машины (то есть, больше вероятность, что попадется "крутой" владелец). Поэтому, его бодяжить должны как раз меньше, по идее.
 
Шурик Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:39 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
вопрос стоял не на какой заправке не надо заправляться, а именно повышение октанового числа. Конкретно: есть ТОЛЬКО 76 бензин и надо уговорить джебела на нем поехать. Чего плеснуть в бак или может прокладку вторую заранее поставить. Просьба высказываться по теме.

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
veyngold Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Саш, спасибо, только до тырнета добрался в промышленных масштабах))
вопрос повторю на Джебельном сайте: если в разрыв того самого "розового провода" (точнее, моск-масса) вкорячить резистрор в 3-5 килоом, что будет? точно ли он позднит зажигание?
на самом деле, более актуален вопрос "чего плеснуть в бак" ... и не помрет ли от этого движок, т.к. от детонации помрет, а плавно крутить мотор во избежание детонации, не позволит "дорожное покрытие")))).
"вторая прокладка" способ провереный, но это капец какой самый что нинаесть крайний вариант, имеющий главный минус - повышение расхода бенза, и потерю верхов.
 
serg Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:19 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (veyngold)
"вторая прокладка" способ провереный, но это капец какой самый что нинаесть крайний вариант, имеющий главный минус - повышение расхода бенза, и потерю верхов.

Вариант - если учесть минусы. Только если на данный засадный поход и убрать после оного, то думаю, неплохо.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
карандаш Дата: Вторник, 31.05.2011, 16:30 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 5

Сейчас offline
Очень интересна тема, предстоит поход с отсутствием на протяжении более 2000 км нормальных заправок. Там тупо нет 92.
Возможно, с 2009 года (дата последнего сообщения в ветке) у вас, ребята, появилось больше информации. Поделитесь ей плиз. Степень сжатия у меня 11,3.
Вопрос при подготовке похода стоял "как ехать". Чем больше рою инет, тем больше ставится вопрос "а ехать ли Туда вообще".
Спасибо за ответы, очень жду.
 
serg Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:49 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
1. Забить на движок и ехать просто на авось. Кстати, прокатывает, бывает. И Дырзет можно кормить 76-м, но резултат может не понравиться как движку, так и кошельку.
2. Купить XR (250-400-650L)/ Они ездят на всём подряд, за счёт низкой степени сжатия.
3. Не ехать. Но тогда ты не проживёшь этот отрезок жизни. Отрезок Дороги.

Я бы поехал. Добрые люди есть везде. Купи повышатель октанового числа (проверенный, но я не знаю какой, ибо не пользовался, т.к. мой по неясным причинам жрёт всё и не давится) запасись бензином про запас (напимер 95 мешай с местным, всё равно лучше, чем чистый 76-й) и надейся на лучшее. Ну, переберёшь потом движок, зато проедешь и получишь кучу впечатлений.

Всё глубокое ИМХО.
Кстати, куда собрался?


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
карандаш Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:12 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 5

Сейчас offline
Спасибо за ответ. По заправкам так и планирую, на последней, в районе Ташанты, затарю литров 30 98-го, буду мешать+октан-корректор. Что будет дальше неясно, ибо инфы по маршруту немного.
Примерно по этому треку , с небольшими отклонениями http://worldspirit.ru/trace.asp?category_id=5185&stage=1831
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: