Моторное масло для SLR650
|
|
rus  | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| По мануалу нужно лить 10W-40, но к моменту замены масла я такой вязкости не нашел и залил 10W-50, еще осталось 700мл на доливку. Т.к. доливку жалко выкидывать, то есть желание залить в новом сезоне опять 10W-50. Вопрос в следующем, повышение второй цифры с 40 до 50 - только плюс для двигателя? Или не все так однозначно и лучше лить именно 10W-40 как по мануалу?
|
|
| |
Дятел  | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:25 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда трансальп 600
Город: Орехово-Зуево
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Quote (rus) Вопрос в следующем, повышение второй цифры с 40 до 50 - только плюс для двигателя? Для летней эксплуатации и для твоего мота это только плюс.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:00 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дятел, +1 c одним уточнением, что это должно быть ЖАРКОЕ ЛЕТО. И тогда получается правильное получение вязкости при минимуме угара. Хотя скорее это математические вычисления, а субъективно это сказывается только лишь в ЭКСТРИМситуциях...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
rus  | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:41 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| КРЫНЯ, А если не жаркое, а обычное лето? От 10W-50 двигателю хуже не будет? На луисе 10w-50 дешевле чем 10W-40.
|
|
| |
Дятел  | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда трансальп 600
Город: Орехово-Зуево
Сообщений: 3
Сейчас offline
| 50 и 40 цифры которые, говорят о сохранении маслом смазывающих свойств при высоких температурах. Чем больше цифра, тем при большей температуре способно работать масло. У тебя двигатель воздушного охлаждения, который вынужден работать в разных тепловых режимах. Т.е. иногда при высоких температурах. Вывод: хуже движку не будет. Тем более это масло ты уже пользовал.
Сообщение отредактировал Дятел - Понедельник, 28.02.2011, 10:54 |
|
| |
rus  | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:29 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Дятел, Успокоил ) буду дальше 10w-50 лить.
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:59 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Цифры 40 или 50 в маркировке обозначают вязкость масла(единица измерения-сантистокс cSt) при 100 град.по цельсию Следовательно 10W50 для воздушника летом лучше,на жару лучше 10W60. А рекомендация лить 10W40 дается для неких усредненных (не тяжелых) условий эксплуатации.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:25 | Сообщение # 8 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| motopiligrim, 10W-50, или 10W-60 как раз и будут тем самым универсальным нововведенным гавном типа для всего, и более чем уверен, будут работать только в определенных условиях, чем шире вилка между значений, тем ниже будут качества продукта,..... rus, на твоем бы месте, я бы отнесся более правильней к выбору, и исходил бы из рекомендаций производителя, на твоем моте масло меняется достаточно часто, весна, холодно еще 10W-40, лето, жарко 20W-50......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:44 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться?
|
|
| |
Himik  | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:41 | Сообщение # 10 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| В мануале есть, блджад, смазочная карта, где указан тип масла и его вязкость в зависимости от температуры окружающей среды. rus, попробуй поискать мануал на свой мотор. Если я не ошибаюсь, на доминаторе такой-же. Вполне возможно, что будет кошерным и 10W40, и 15W50. Вот, например, выдержка из мануала на популярный в наших кругах мотоцикл из трех букф 2004 года выпуска: ... Use SH, SG or SF API grade oil. CD or CE type are permitted. NOTE: Do not use synthetic oil. Что в переводе - лейте масло категорий SF, SH, SG, разрешено дизельное CD, CE. АХТУНГ!! Не лейте синтетику. На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
rus  | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:09 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Himik, По мануалу советуют 10W-40 лить, классов SE, SF, SG. Про синтетику ничего не сказано. http://ruslanvas.users.photofile.ru/photo....646.jpg Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40. Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:30 | Сообщение # 12 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (ephu) kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться? Не все что 10W-40 есть минералка, не во все моторы есть смысл лить полную синтетику.....хуже, или лучше еще вопрос открытый..... Quote (rus) Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40. Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50. Наши моторы воздушно масляные, в то время когда он был разработан, не было таких масел, такая широкая вилка в температурном зазоре не будет идеально работать на наших двигателях, если жарко есть смысл лить 15W-40, 20W-50,.... Впрочем дело твое, заливай что хочешь, это же твой мотоцикл......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Himik  | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:56 | Сообщение # 13 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| rus, Во! Вот и лей 10-40 или 15-50 минералку или полусинтетику, и не грей голову. :))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
dimoncb  | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:21 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Quote (Himik) На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел. Похоже это ответ из Япии? В Япии вроде синтетика вообще запрещена изза экологии, а не проблем с мотором. PS. Мотору доминатора уже "100" лет, инструкции к моту писались тогда-же, рекомендации даны для масел существующих в то время.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
Сообщение отредактировал dimoncb - Воскресенье, 13.03.2011, 04:23 |
|
| |
Himik  | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:19 | Сообщение # 15 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Похоже это ответ из Япии? Нет, из Гермашки. Мотоцикл то из трех букф Я когда Бэху купил, читал разные сайты (в частности F650.com), и там находил скан официального письма на вопрос по поводу заливки масел более новых классов (SJ и выше)
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |