Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Моторное масло для SLR650
rus Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
По мануалу нужно лить 10W-40, но к моменту замены масла я такой вязкости не нашел и залил 10W-50, еще осталось 700мл на доливку. Т.к. доливку жалко выкидывать, то есть желание залить в новом сезоне опять 10W-50.

Вопрос в следующем, повышение второй цифры с 40 до 50 - только плюс для двигателя?

Или не все так однозначно и лучше лить именно 10W-40 как по мануалу?

 
Дятел Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:25 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда трансальп 600
Город: Орехово-Зуево
Сообщений: 3

Сейчас offline
Quote (rus)
Вопрос в следующем, повышение второй цифры с 40 до 50 - только плюс для двигателя?

Для летней эксплуатации и для твоего мота это только плюс.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:00 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дятел, +1
c одним уточнением, что это должно быть ЖАРКОЕ ЛЕТО. И тогда получается правильное получение вязкости при минимуме угара. Хотя скорее это математические вычисления, а субъективно это сказывается только лишь в ЭКСТРИМситуциях...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
rus Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:41 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
КРЫНЯ, А если не жаркое, а обычное лето? От 10W-50 двигателю хуже не будет? На луисе 10w-50 дешевле чем 10W-40.
 
Дятел Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда трансальп 600
Город: Орехово-Зуево
Сообщений: 3

Сейчас offline
50 и 40 цифры которые, говорят о сохранении маслом смазывающих свойств при высоких температурах. Чем больше цифра, тем при большей температуре способно работать масло. У тебя двигатель воздушного охлаждения, который вынужден работать в разных тепловых режимах. Т.е. иногда при высоких температурах.
Вывод: хуже движку не будет. Тем более это масло ты уже пользовал.


Сообщение отредактировал Дятел - Понедельник, 28.02.2011, 10:54
 
rus Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:29 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Дятел, Успокоил ) буду дальше 10w-50 лить.
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Цифры 40 или 50 в маркировке обозначают вязкость масла(единица измерения-сантистокс cSt) при 100 град.по цельсию
Следовательно 10W50 для воздушника летом лучше,на жару лучше 10W60. А рекомендация лить 10W40 дается для неких усредненных
(не тяжелых) условий эксплуатации.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:25 | Сообщение # 8
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
motopiligrim, 10W-50, или 10W-60 как раз и будут тем самым универсальным нововведенным гавном типа для всего, и более чем уверен, будут работать только в определенных условиях, чем шире вилка между значений, тем ниже будут качества продукта,..... smile
rus, на твоем бы месте, я бы отнесся более правильней к выбору, и исходил бы из рекомендаций производителя,
на твоем моте масло меняется достаточно часто, весна, холодно еще 10W-40, лето, жарко 20W-50...... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ephu Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:44 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться?
 
Himik Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:41 | Сообщение # 10
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
В мануале есть, блджад, смазочная карта, где указан тип масла и его вязкость в зависимости от температуры окружающей среды.

rus, попробуй поискать мануал на свой мотор. Если я не ошибаюсь, на доминаторе такой-же. Вполне возможно, что будет кошерным и 10W40, и 15W50.

Вот, например, выдержка из мануала на популярный в наших кругах мотоцикл из трех букф 2004 года выпуска:
... Use SH, SG or SF API grade oil. CD or CE type are permitted.
NOTE: Do not use synthetic oil.
Что в переводе - лейте масло категорий SF, SH, SG, разрешено дизельное CD, CE. АХТУНГ!! Не лейте синтетику.

На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
rus Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:09 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Himik, По мануалу советуют 10W-40 лить, классов SE, SF, SG. Про синтетику ничего не сказано.

http://ruslanvas.users.photofile.ru/photo....646.jpg

Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40.
Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50.

 
kuzmich Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:30 | Сообщение # 12
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (ephu)
kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться?

Не все что 10W-40 есть минералка, не во все моторы есть смысл лить полную синтетику.....хуже, или лучше еще вопрос открытый..... smile
Quote (rus)
Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40.
Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50.

Наши моторы воздушно масляные, в то время когда он был разработан, не было таких масел, такая широкая вилка в температурном зазоре не будет идеально работать на наших двигателях, если жарко есть смысл лить 15W-40, 20W-50,....
Впрочем дело твое, заливай что хочешь, это же твой мотоцикл...... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:56 | Сообщение # 13
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
rus, Во!
Вот и лей 10-40 или 15-50 минералку или полусинтетику, и не грей голову. :))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:21 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Himik)
На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел.

Похоже это ответ из Япии? В Япии вроде синтетика вообще запрещена изза экологии, а не проблем с мотором.

PS. Мотору доминатора уже "100" лет, инструкции к моту писались тогда-же, рекомендации даны для масел существующих в то время.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Воскресенье, 13.03.2011, 04:23
 
Himik Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:19 | Сообщение # 15
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Похоже это ответ из Япии?

Нет, из Гермашки. Мотоцикл то из трех букф smile
Я когда Бэху купил, читал разные сайты (в частности F650.com), и там находил скан официального письма на вопрос по поводу заливки масел более новых классов (SJ и выше)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: