гелевый аккумулятор
|
|
comandor  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:39 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Поделитесь впечатлениями. Стоить ли брать по тройной цене?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Volf  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:54 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| По двойной - да! По тройной.... смотреть надо. Типовой аккум (с заливкой и необходимостью отслеживать уровень электролита) прожил на "Ямахе" 2 года и помер (перед третьим сезоном пришлось менять, саморазряжался за 3-4 дня...). Гелевый аккум для катера живёт уже 3 полных года и не заметно изменений в работе.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
OttoFrija  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:08 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| comandor, я так думаю, смотря кто делает. Бош, Варта, Яесу - понятно. СупермегапауэрЧайна - да пошли они. В ряде случаев, думаю, под видом гелевых впаривают обычные "мешочно-непроливайные". Особенно веселит "гелевые АКБ не вытекут!!!". Ага. Они и нормальные тем более не вытекут.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Даос  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:14 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| По двойной - да! Фирменный. Эх, если бы по одинарной...
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
Сообщение отредактировал Даос - Воскресенье, 24.10.2010, 21:15 |
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:27 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Смотря для чего... моя практика показывает, что лучше всего работают картриджные аккумуляторы (совмещают в себе плюсы гелевых и обычных), но нужно брать только хороших производителей: попытки сэкономить, купив китай, выходят себе дороже. Для справки, на моем КТМе, с его бешенными вибрациями и тряской на скоростном бездорожье, Yuasa служит минимум 5-6 лет (цена 2800р), "китай", не совсем хреновый (цена 2000р) - максимум 1,5-2года, обычный "электролит" осыпается за полсезона...
|
|
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:27 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (comandor) Поделитесь впечатлениями. Стоить ли брать по тройной цене? Что за аккумулятор, он для мото? Никогда не видел на мото гелия.
|
|
| |
comandor  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:47 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да я пока не знаю, что за аккумулятор - я думаю, стоит ли покупать именно гелевый. А предложений в нете много. вот первое попавшееся http://www.sandar.ru/index.php/site/catalog/moto Цели - длительное - несколько тыс.км - движение по грейдерам в районах, где в случае чего никакого аккума на замену не купишь.. Об экономии речи не идёт, только о целесообразности.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:50 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Картриджная yuasa решит твою проблему))
|
|
| |
comandor  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:56 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Вот интересно http://www.lompb.ru/geleviyMotoZena.htm - получается, что большинство предлагаемых как гелевые таковыми на самом деле не являются. Какие из них картриджные? http://www.sandar.ru/index.php/site/page/yuasa
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:21 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Те, которые в черных корпусах: серия YTX
|
|
| |
comandor  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:47 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Понятно. у меня сейчас такой и стоит.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:00 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Лучший вариант)
|
|
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:09 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Вот это я и имел в виду, на мото используют AGM: Точных данных нет, но гелевые аккумуляторы для скутеров в нашей стране практически отсутствуют, все кто пишет продаем гелевый как правило предлагают аккумулятор системы AGM, жидкий электролит которым пропитано специальное синтетическое волокно расположенное между свинцовыми пластинами. А дальше неправда, это просто рекламный гон: Система AGM в принципе выдает такие же характеристики как и гелевый, только цена его немного ниже что и делает эту систему более привлекательной для потребителей, но это не значит что можно вводить в заблуждение людей ищущих именно гелевый аккумулятор для своего мотоцикла или скутера. У гелевого аккумулятора плохие стартовые характеристики, Гель не позволяет выдавать необходимые стартовые токи. Гель используют для резервных источников.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 24.10.2010, 23:11 |
|
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:25 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Это перевод одного американского сайта: Гелеобразные электролиты Гелеобразные батареи, или "гелевых ячеек" содержат кислоты, который был превращены в "гель" путем добавления силикагеля, обращенная в твердую массу кислота , выглядит как липкий желе. Преимуществом этих батарей является то, что невозможно разлить кислоту, даже если они не работают. Однако Есть несколько недостатков. Во-первых, они должны быть заряжены на более медленными темпами (С/20) для предотвращения выхода избыточного газа от повреждения ячеек. Они не могут быть быстро заряженны на обычных автомобильных зарядных устройствах и они могут быть повреждены. Обычно это не проблема с солнечной электрической системы, но если вспомогательного генератора или объемных зарядное устройство инвертора используется, текущие должно быть ограничено , чтобы производители спецификации. Большинство лучше инверторы широко используются в солнечных электрических системах может быть установлено на пределе зарядный ток для аккумуляторов. Некоторые другие недостатки гелевых ячеек в том, что они должны быть заряжены на более низкое напряжение (2/10th 'S меньше), чем жидкосные или AGM аккумуляторы. При перезаряде, могут развиваться в геле пустоты, которые никогда не заживут, и вызывающих потерю емкости батареи. В условиях жаркого климата, потеря воды может быть достаточно, в течение 2-4 лет, чтобы привести к преждевременной смерти аккумулятора. Именно по этой и другим причинам, которые мы больше не продаем геля клетки, за исключением замены использования. Новые AGM (поглощенной стекловолокна) аккумуляторы имеют все преимущества (и много чего еще) против геля, ни одного в сравнении с гелем недостатка. Читайте сами если интересно: http://www.windsun.com/Batteries/Battery_FAQ.htm
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 24.10.2010, 23:32 |
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:48 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| AGM - официальное название картриджного аккумулятора)))
|
|
| |