Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
_Артем_ Дата: Суббота, 08.10.2016, 03:51 | Сообщение # 781
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Мне бы вашу уверенность, Бубен..

:)
 
Tiimon Дата: Четверг, 13.10.2016, 07:58 | Сообщение # 782
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ну да поехали они српвнивать с гусем который 4 года дорабатывают, а хонда то сырая еще, бмв когда вышел вспомните при наборе в гугле сколько разнообразных болячек было. Поэтому честно сравнивать обе дорабоианные или обе сырые.)

Кручу землю,2мя колесами !
 
Sergey Дата: Четверг, 13.10.2016, 08:44 | Сообщение # 783
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Tiimon ()
Ну да поехали они сравнивать с гусем который 4 года дорабатывают, а хонда то сырая еще

Что потекшие сальники и развалившиеся подшипники (20К) требуют доработки?!
Потекшие сальники в летний период за 11К это очень похоже на экономию, хотя мы точно не знаем как там что эксплуатировалось можно их и кривой эксплуатацией запороть.
Ладно там заедающие кнопки, но тоже видимо уже экономия.
 
_Артем_ Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:37 | Сообщение # 784
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Это мы сравниваем, они не журналисты и не тестировщики. Едут они в "..самое важное и интересное приключение в жизни..", каждый уже выбрал модель, в которой уверен и последнее, что путешественники будут делать, это сравнивать, ради сравнения.
Уверен, что все трое доедут и техника выдержит, мне интересна получающаяся цена владения, цена случающихся поломок, которые однозначно будут и на GS и на неизведанной еще AT.
Залипание кнопки SET произошло и у форумчан на AfricaTwin - так что можно записывать в сложность.
Потекшая вилка на обеих АТ - схоже с детской болячкой на SuperTenere, возможно придется владельцам ставить неопреновые "чулки" на вилку.
Ржавые (а потом и рассыпавшиеся) подшипники задней ступицы - недоработка с защитой узла, возможно Honda и не будет ничего делать по исправлению ситуации, появятся на форумах предложения по защитным кожухам или на Tourtech. А может просто новые подшипники в дорогу с собой и съемник....
Пока эти две AT - мотоциклы с самым большим пробегом и с самой прозрачной историей в мире (наверное кроме тестовых мотов на заводе Honda, результаты эксплуатации которых неизвестны)
Будем посмотреть....


:)
 
Sergey Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:59 | Сообщение # 785
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата _Артем_ ()
подшипники задней ступицы - недоработка с защитой узла

очень возможно. Похожая ситуация с подшипниками была на СТ750 пианисты править ничего не стали! Для примера косяк со ступицей и демпферами на XT660Z тоже на весь срок выпуска модели.
По исправлениям косяков производителем, поживем увидим.
А парням описывающим реальные косяки без прикрас как оно есть, огромное спасибо. Информация всегда полезна.

Цитата _Артем_ ()
неопреновые "чулки" на вилку.

производителя никак не оправдывает smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 13.10.2016, 12:01
 
_Артем_ Дата: Четверг, 13.10.2016, 12:49 | Сообщение # 786
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
производителя никак не оправдывает smile

Агась smile


:)
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 13.10.2016, 20:58 | Сообщение # 787
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Никаких "косяков" со ступицей и демпферами, на самом деле не существует! Этот узел безо всяких изменений кочует на многих моделях. Вопрос лишь в одном... качестве современности... Ямаха чуть перевалила за сотку, а резинки - почти нулевые. И видел точно такой же мотоцикл, где они начинали реально сыпаться, но - современного производства! Причем пробег там, совсем невелик - резинок! Мои повидали не самые лучшие направления, но выглядят как новые, а реально, проблема - в современном качестве, и не более того.. Правда есть любители пережевывать сей узел по своей технической неграмотности, но сталкиваясь с проблемой износа ступицы - возвращаются на круги своя... Лишь один человек на форуме Тенеристов, правильно отозвался о "реконструкции" - Андрей Форест, ну а остальные искали счастья...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Sergey Дата: Пятница, 14.10.2016, 13:51 | Сообщение # 788
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
проблема - в современном качестве

Про то и речь. Вопрос даже не в конкретной марке или модели.

Цитата Ak-Ba ()
Лишь один человек на форуме Тенеристов, правильно отозвался о "реконструкции"

Неведомо что там происходило с отзывом. Пример привел ибо интересовался вопросом и в общем люди вопрос решили. smile
 
Prinz Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:38 | Сообщение # 789
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Прочитал о проблемах по ссылке. Меня никакая из них ещё не коснулась.
Проехал 18000 с небольшим и не только по асфальту. Ездил в Хибины , на Рыбачий, катался по Приэльбрусью.
Перья не текут, кнопка не заедает. Подшипники заднего колеса к следующему сезону скорее всего поменяю, не хочется столкнутся с такой проблемой.
У меня тоже навигатор установлен под стеклом и при съезде с асфальта я его снимаю. Не рассчитаны дуги стекла на такую нагрузку
 
_Артем_ Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:49 | Сообщение # 790
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Рад, что Вас обошли напасти эти. После замены расскажите о состоянии подшипников.

P.s. пытаясь найти инфу о кнопке залипании кнопки Set.. http://www.africatwin.org/threads/left-hand-switch-gear.432/
P.p.s Prinz, спицы не ржавеют?


:)
 
Прокурор Дата: Пятница, 14.10.2016, 17:49 | Сообщение # 791
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Могу пока подтвердить проблему с залипанием кнопки SET, (зато было чем в поездке заняться - выковыриванием кнопки наружу на скорости)) Произошло это после нескольких дней простаивания мопеда под проливными дождями при пробеге всего то 2.5 тыс км. Решил проблему - дунул компрессором и пшикнул ВД-40. Пока все норм. Более пока писать нечего ибо проехал всего 4+ тыс км. В остальном только положительные эмоции. Очень нравится, что можно из зажатого электроникой мопеда с помощью всего двух-трех кнопок сделать полностью мануальный аппарат. Сегодня по пути с работы домой под мостом через Канал им.Москвы на Ленинградке увидел 4-5 пролетов ступенек и пандус кривой с 4 поворотами. Я обычно так не делаю, но катался по ступенькам и пандусу верх и низ как дитя. Надеюсь никто не видел. А еще после приобретения этого мотика постоянно смотришь в сторону грунтовок, прыгнуть где-нибудь на небольшом трамплинчике и твердого офроуда, как волк которого как в той поговорке говорится..."сколько не корми, а он все в лес смотрит. А ее заметил, что Африка позволяет очень хорошо контролировать ее при езде в вилли. Но все равно остаюсь при своем мнении, что штатная резина, при незагруженной жопе при энергичном разгоне и экстренном торможении не выдерживает никакой критики. Буду менять однозначно, но пока не решил на что. Ничего в наличии нет нормального.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
LOTOS Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:56 | Сообщение # 792
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Решил проблему - дунул компрессором и пшикнул ВД-40. Пока все норм


Цитата Прокурор ()
что штатная резина, при незагруженной жопе при энергичном разгоне и экстренном торможении не выдерживает никакой критики. Буду менять однозначно, но пока не решил на что. Ничего в наличии нет нормального.


С кнопкой залипания столкнулся на БМВ-800ГС-2014, тоже пришлось ВД40 брызнуть и все прошло.
Резину надо менять на "Континенталь ТКС-80" (бюджетный вариант) или " Пирелли Скорпион Ралли" (самая лучшая внедорожная резина в своем классе, но явно не бюджетная, это на тот вариант, если хотите с комфортом прокатить по лесам-полям, даже в дождь) , для всех универсальных вариантов вполне подойдет Мишлен Аника-2 (только не Аника-3) или Хейденау-Скаут.




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 14.10.2016, 22:56
 
Prinz Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:51 | Сообщение # 793
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
_Артем_, не ржавеют
 
Prinz Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:56 | Сообщение # 794
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Прокурор, я на штатной резине только в Крым на майские ездил 5000 км 98% асфальт , негатива она не вызвала . Потом Хейденау переобул ина ней 12000 80 % асфальт, очень мне понравилась эта резина вообще не думаешь о покрытии, расход бензина только увеличился
 
бубен Дата: Суббота, 15.10.2016, 00:00 | Сообщение # 795
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
"Континенталь ТКС-80" (бюджетный вариант)

Наибюджетнейший вариант Шинко Е805.
 
Поиск: