Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
_Артем_  | Дата: Суббота, 08.10.2016, 03:51 | Сообщение # 781 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Мне бы вашу уверенность, Бубен..
:)
|
|
| |
Tiimon  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 07:58 | Сообщение # 782 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ну да поехали они српвнивать с гусем который 4 года дорабатывают, а хонда то сырая еще, бмв когда вышел вспомните при наборе в гугле сколько разнообразных болячек было. Поэтому честно сравнивать обе дорабоианные или обе сырые.)
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 08:44 | Сообщение # 783 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Tiimon (  ) Ну да поехали они сравнивать с гусем который 4 года дорабатывают, а хонда то сырая еще Что потекшие сальники и развалившиеся подшипники (20К) требуют доработки?! Потекшие сальники в летний период за 11К это очень похоже на экономию, хотя мы точно не знаем как там что эксплуатировалось можно их и кривой эксплуатацией запороть. Ладно там заедающие кнопки, но тоже видимо уже экономия.
|
|
| |
_Артем_  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:37 | Сообщение # 784 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Это мы сравниваем, они не журналисты и не тестировщики. Едут они в "..самое важное и интересное приключение в жизни..", каждый уже выбрал модель, в которой уверен и последнее, что путешественники будут делать, это сравнивать, ради сравнения. Уверен, что все трое доедут и техника выдержит, мне интересна получающаяся цена владения, цена случающихся поломок, которые однозначно будут и на GS и на неизведанной еще AT. Залипание кнопки SET произошло и у форумчан на AfricaTwin - так что можно записывать в сложность. Потекшая вилка на обеих АТ - схоже с детской болячкой на SuperTenere, возможно придется владельцам ставить неопреновые "чулки" на вилку. Ржавые (а потом и рассыпавшиеся) подшипники задней ступицы - недоработка с защитой узла, возможно Honda и не будет ничего делать по исправлению ситуации, появятся на форумах предложения по защитным кожухам или на Tourtech. А может просто новые подшипники в дорогу с собой и съемник.... Пока эти две AT - мотоциклы с самым большим пробегом и с самой прозрачной историей в мире (наверное кроме тестовых мотов на заводе Honda, результаты эксплуатации которых неизвестны) Будем посмотреть....
:)
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:59 | Сообщение # 785 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата _Артем_ (  ) подшипники задней ступицы - недоработка с защитой узла очень возможно. Похожая ситуация с подшипниками была на СТ750 пианисты править ничего не стали! Для примера косяк со ступицей и демпферами на XT660Z тоже на весь срок выпуска модели. По исправлениям косяков производителем, поживем увидим. А парням описывающим реальные косяки без прикрас как оно есть, огромное спасибо. Информация всегда полезна.
Цитата _Артем_ (  ) неопреновые "чулки" на вилку. производителя никак не оправдывает
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 13.10.2016, 12:01 |
|
| |
_Артем_  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 12:49 | Сообщение # 786 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) производителя никак не оправдывает smile Агась
:)
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Четверг, 13.10.2016, 20:58 | Сообщение # 787 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Никаких "косяков" со ступицей и демпферами, на самом деле не существует! Этот узел безо всяких изменений кочует на многих моделях. Вопрос лишь в одном... качестве современности... Ямаха чуть перевалила за сотку, а резинки - почти нулевые. И видел точно такой же мотоцикл, где они начинали реально сыпаться, но - современного производства! Причем пробег там, совсем невелик - резинок! Мои повидали не самые лучшие направления, но выглядят как новые, а реально, проблема - в современном качестве, и не более того.. Правда есть любители пережевывать сей узел по своей технической неграмотности, но сталкиваясь с проблемой износа ступицы - возвращаются на круги своя... Лишь один человек на форуме Тенеристов, правильно отозвался о "реконструкции" - Андрей Форест, ну а остальные искали счастья...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Sergey  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 13:51 | Сообщение # 788 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba (  ) проблема - в современном качестве Про то и речь. Вопрос даже не в конкретной марке или модели.
Цитата Ak-Ba (  ) Лишь один человек на форуме Тенеристов, правильно отозвался о "реконструкции" Неведомо что там происходило с отзывом. Пример привел ибо интересовался вопросом и в общем люди вопрос решили.
|
|
| |
Prinz  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:38 | Сообщение # 789 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Прочитал о проблемах по ссылке. Меня никакая из них ещё не коснулась. Проехал 18000 с небольшим и не только по асфальту. Ездил в Хибины , на Рыбачий, катался по Приэльбрусью. Перья не текут, кнопка не заедает. Подшипники заднего колеса к следующему сезону скорее всего поменяю, не хочется столкнутся с такой проблемой. У меня тоже навигатор установлен под стеклом и при съезде с асфальта я его снимаю. Не рассчитаны дуги стекла на такую нагрузку
|
|
| |
_Артем_  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:49 | Сообщение # 790 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Рад, что Вас обошли напасти эти. После замены расскажите о состоянии подшипников.
P.s. пытаясь найти инфу о кнопке залипании кнопки Set.. http://www.africatwin.org/threads/left-hand-switch-gear.432/ P.p.s Prinz, спицы не ржавеют?
:)
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 17:49 | Сообщение # 791 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Могу пока подтвердить проблему с залипанием кнопки SET, (зато было чем в поездке заняться - выковыриванием кнопки наружу на скорости)) Произошло это после нескольких дней простаивания мопеда под проливными дождями при пробеге всего то 2.5 тыс км. Решил проблему - дунул компрессором и пшикнул ВД-40. Пока все норм. Более пока писать нечего ибо проехал всего 4+ тыс км. В остальном только положительные эмоции. Очень нравится, что можно из зажатого электроникой мопеда с помощью всего двух-трех кнопок сделать полностью мануальный аппарат. Сегодня по пути с работы домой под мостом через Канал им.Москвы на Ленинградке увидел 4-5 пролетов ступенек и пандус кривой с 4 поворотами. Я обычно так не делаю, но катался по ступенькам и пандусу верх и низ как дитя. Надеюсь никто не видел. А еще после приобретения этого мотика постоянно смотришь в сторону грунтовок, прыгнуть где-нибудь на небольшом трамплинчике и твердого офроуда, как волк которого как в той поговорке говорится..."сколько не корми, а он все в лес смотрит. А ее заметил, что Африка позволяет очень хорошо контролировать ее при езде в вилли. Но все равно остаюсь при своем мнении, что штатная резина, при незагруженной жопе при энергичном разгоне и экстренном торможении не выдерживает никакой критики. Буду менять однозначно, но пока не решил на что. Ничего в наличии нет нормального.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:56 | Сообщение # 792 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Прокурор (  ) Решил проблему - дунул компрессором и пшикнул ВД-40. Пока все норм
Цитата Прокурор (  ) что штатная резина, при незагруженной жопе при энергичном разгоне и экстренном торможении не выдерживает никакой критики. Буду менять однозначно, но пока не решил на что. Ничего в наличии нет нормального.
С кнопкой залипания столкнулся на БМВ-800ГС-2014, тоже пришлось ВД40 брызнуть и все прошло. Резину надо менять на "Континенталь ТКС-80" (бюджетный вариант) или " Пирелли Скорпион Ралли" (самая лучшая внедорожная резина в своем классе, но явно не бюджетная, это на тот вариант, если хотите с комфортом прокатить по лесам-полям, даже в дождь) , для всех универсальных вариантов вполне подойдет Мишлен Аника-2 (только не Аника-3) или Хейденау-Скаут.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 14.10.2016, 22:56 |
|
| |
Prinz  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:51 | Сообщение # 793 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| _Артем_, не ржавеют
|
|
| |
Prinz  | Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:56 | Сообщение # 794 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Прокурор, я на штатной резине только в Крым на майские ездил 5000 км 98% асфальт , негатива она не вызвала . Потом Хейденау переобул ина ней 12000 80 % асфальт, очень мне понравилась эта резина вообще не думаешь о покрытии, расход бензина только увеличился
|
|
| |
бубен  | Дата: Суббота, 15.10.2016, 00:00 | Сообщение # 795 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) "Континенталь ТКС-80" (бюджетный вариант) Наибюджетнейший вариант Шинко Е805.
|
|
| |