Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Прокурор Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:48 | Сообщение # 751
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
guess, пока не решил, хочу универсальную ёлочка. Типа анаки вайлд, но не могу найти размер. бубен, я не столько про держак в поворотах, сколько при торможении. KTMen, сам выбирал этот мопед в том числе для поездок вдвоём, но пока ездил пару раз со вторым номером и то не далеко и по городу. Ничего сказать не могу пока внятного.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Vadim-o Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:12 | Сообщение # 752
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Вы еще не пробовали на асфальте Мишлен Т63. biggrin Стоковая резина после нее суперслик. Но на грунте... В общем готов мириться с ее поведением на асфальте ради бездора.
И еще для владельцев Африки и интересующихся инфа. Решил на днях проверит и выставить САГ перед и зад. Мой вес в экипе где-то 90 кг. С передней вилкой все супер. На заводском положении преднатяга в 5 оборотов САГ как и положено 1/3 от хода подвески. А вот с амортом засада. Нормальный САГ смог добиться при закручивании регулятора на 31 !!! клик от минимального положения или 4 клика от максимума. То есть задняя пружина для маленьких легких япов. В дальнейшем буду менять. Но я вам скажу и на кроссачах яповских примерно такая же история.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Четверг, 11.08.2016, 18:20
 
KTMen Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:46 | Сообщение # 753
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Vadim-o, То есть если не на максимум выставить, то она да половины хода просаживается??
По резине, подтверждаю, Т63 или МТ21, мой выбор универсальной резины для всего.
Вот только зад проживёт не долго от 3 до 5 тыс. км
 
Vadim-o Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:04 | Сообщение # 754
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Примерно так и просаживается. Это я на адврайдере вычитал что пружина слабовата. Решил замерить. Так и есть. Если ездить вдвоем и груз, надо однозначно менять пружину. Видимо как обычно япы дают заработать сторонним производителям.

Сообщение отредактировал Vadim-o - Четверг, 11.08.2016, 22:06
 
guess Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:15 | Сообщение # 755
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
KTMen, Хочу сказать о езде вдвоём по шоссе. Я 183 см. похудел до 96 кг(нетто) жена 167(65кг) Сзади Гиви 42л.аллюм.Так вот, совсем не тесно, 150-160 км\ч. легко идёт. Подвеска в стоке, но хочется поджать по жёстче, так мягковата чуть хотя нужно ещё посмотреть как будет.Табурет тоже не хочется.

Тормозит кстати стоковая резина прекрасно ИМХО в городе в потоке чувствуешь себя довольно уверено (по тормозам) уверен,что бывает и лучше,но точно сток не отстой )
 
KTMen Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:37 | Сообщение # 756
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата guess ()
Хочу сказать о езде вдвоём по шоссе. Я 183 см. похудел до 96 кг(нетто) жена 167(65кг) Сзади Гиви 42л.аллюм.Так вот, совсем не тесно

Так,это уже интересно)
Надо будет взять у кого ни будь и примериться.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 12.08.2016, 13:38
 
guess Дата: Пятница, 12.08.2016, 15:22 | Сообщение # 757
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Vadim-o,
Цитата Vadim-o ()
Если ездить вдвоем и груз, надо однозначно менять пружину.

Может и не совсем удачный пример,но приведу из своего опыта. На VW T4 фургоне дважды ломались родные задние пружины от перегруза. И приседал он под сверхгрузом мама не горюй как. Думаю хрень какая то.Ставлю новые пружины усиленные шведские какие-то. Виток толще не просаживается почти, грузи "на сколько ума хватит" Я и гружу не нарадуюсь. Правда через пару лет,что то машина крен заимела.Думаю опять 25-ть пружина просела.Нужно проставкой выправить бюджетненько. Сегодня-завтра ещё год с такой мыслью проездил пока по необходимости не снял половой деревянный настил.И что же я увидел. Да пол в районе стаканов ушёл внутрь салона. Аналогию можно провести такую, что усиленные пружины могут притупить бдительность, и привести к грустным последствиям.
 
KTMen Дата: Пятница, 12.08.2016, 17:46 | Сообщение # 758
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
У мотоцикла в паспорте есть допустимая нагрузка, превышать которую не надо,
какая бы пружина или настройка не присутствовала, вот и всё)
 
Прокурор Дата: Пятница, 12.08.2016, 19:01 | Сообщение # 759
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
KTMen, на тревелсе могу дать примериться.

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Пятница, 12.08.2016, 19:01
 
Vadim-o Дата: Пятница, 12.08.2016, 19:04 | Сообщение # 760
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Правильно все написали про риск замены пружины. По хорошему асфальту это менее актуально, просевший зад под двумя людьми и грузом влияет только на управляемость, к чему можно приноровиться. А вот разбитые дороги и грунтовки заставят зад работать в ненормальном режиме. Лично мне это не актуально, езжу один.
 
Fire Дата: Пятница, 12.08.2016, 19:40 | Сообщение # 761
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата бубен ()
. Я лучше дождусь когда зёма Fire из Калуги купит и даст прокатится на Хонде.А вдруг оно лучше.

Вован, тебе я думаю даже быстрей можно реализовать данную затею) Своих двух обменяй на Африку и будет счастье) И я в гости опять примчу)))
Думаю это как раз середина между твоими будет.


Всё познается в сравнение...
 
бубен Дата: Пятница, 12.08.2016, 20:51 | Сообщение # 762
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Хитрый какой Димон!
Не хочу я середину,пенки люблю снимать. smile
Если серьёзно,я понял,что универсальность это зло.
Не буду я менять один на два. smile
 
Fire Дата: Пятница, 12.08.2016, 21:40 | Сообщение # 763
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Не буду я менять один на два.

А два на один?) Может все таки стоит попробовать))
Я кростурер еще попробовал, всем хорош, но опять же тяжеленький и не так универсален)


Всё познается в сравнение...
 
Tiimon Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:01 | Сообщение # 764
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Всем привет, кто подскажет какая грузоподьемность у новой Африке?

Кручу землю,2мя колесами !
 
KTMen Дата: Вторник, 23.08.2016, 12:38 | Сообщение # 765
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
KTMen, на тревелсе могу дать примериться.

Спасибо! Теперь уже на следующем только, как раз за годик всё притрётся)
Чего-то я про пружинку так и не понял, например я у своего кручу её постоянно,
в дальняк с грузом затягиваю, один на легке распускаю до 1/3 свободного хода для моего веса.
Что там опасного может быть? Жёсткость позволяет настроить под любые задачи, главное не превышать
допустимую нагрузку на ось. А если пружина будет слаба затянута под большим весом, то амортизатор умрёт быстрее
только.


Сообщение отредактировал KTMen - Вторник, 23.08.2016, 12:47
 
Поиск: