Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.08.2016, 13:15 | Сообщение # 736
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Прокурор, +1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:04 | Сообщение # 737
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
koshey-, ничего вы не понимаете в военно-морском юморе)))

Это у меня бывает, в детстве ЧЮ немного прищемил, иногда вот ноет старая рана :D
Вадим - прививки они полезны wink


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 08.08.2016, 15:05
 
бубен Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:19 | Сообщение # 738
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Если серьезно, то был бы у хонды тест драйв, все стало бы гораздо понятней для покупателя. В этом отношении БМВ молодцы.

БМВ проводят тест драйв,да и Триумф тоже,потому как уверены,что их техника одна из лучших.Уточню В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ.А не уйма "проб пера" япошек.Это как сравнивать бэхи и мэрсы с пресными,опять таки в большинстве,хоть и очень надёжными японскими машинами,т.е всё с точностью наоборот.До хрена мопедов,нате не заляпайтесь,разбирайтесь сами,что до как.%) Многие просто после теста Африки поедут и купят БМВ,а нет его у Хонды-срабатывает "а вдруг оно лучше!".Вот и приходится за лям привыкать 8-10 тыщ км. biggrin Я лучше дождусь когда зёма Fire из Калуги купит и даст прокатится на Хонде.А вдруг оно лучше. biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 08.08.2016, 17:26
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:33 | Сообщение # 739
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Володя, погоня за идеалом начинается с себя...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:44 | Сообщение # 740
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Володя, погоня за идеалом начинается с себя...

А еще в аппараты класса нынешней АТ никогда не "вживались" за 2 дня. Особенно аппараты с бОльшими возможностями чем массовая продукция БМВ (коя если брать именно процесс езды лично мне всегда казались максимально пресными: "едет и не более, и не вздумай там встойку и газку на заднем через рельсы")


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 08.08.2016, 17:44
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:52 | Сообщение # 741
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Но моё мнение совпадает с Володей (Бубен) о практичности и пресности японцев, и об искре в европейцах без достойной надёжности.
БМВ надёжен, безспорно в 99% случаях, но вот этот 1% так может пукнуть, что пованивает очень даже долгое время.... Хотя ни одна марка в мотопроме не может похвастаться отсутствием подобных грехов....

Так что выходит, что все не идеальны.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:45 | Сообщение # 742
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но моё мнение совпадает с Володей (Бубен) о практичности и пресности японцев, и об искре в европейцах без достойной надёжности.
БМВ надёжен, безспорно в 99% случаях, но вот этот 1% так может пукнуть, что пованивает очень даже долгое время.... Хотя ни одна марка в мотопроме не может похвастаться отсутствием подобных грехов....
Так что выходит, что все не идеальны.

Мое - не совпадает.
Не надо брать пресных, изначально разглаженных в угоду чайникам японцев, надо брать японцев с изюминкой, таких хватает. Что из БМВ приносило в прошедшие годы столько остроты жизни и радости, как СузукиГамма500, ЯмахаТТ600, кавасаки ZX-12, Хонда XR650R? У меня выбор, когда я покупал свой эР стоял из КТМ690EnduroR (отпугнула неачественная комплектуха), Хаски ТЕ610-630 ( вживую напряг вес) и БМВ ИксЧелендж650 (оказался банальным пенсионером с Ротаксом по характеру).
Надежность БМВ? wacko Даже я, не занимающийся ремонтами БМВ уже лично тыкал пальцем в пару треснутых картеров коробок и рассыпавшиеся подши в кардане у 1200GS, сдохшие бензонасосы с фильтрами и регуляторами в баке, потекшие за 20 км помпы до невозможности езды, конченый на 40 тысячах км задний аморт Дакара, лопающиеся шпильки крепления мотора у 650ГС. Ни у одного из моих японцев за 60 и более тысяч никогда такого небыло, притом что это были достаточно резкие и жестко эксплуатируемые аппараты.


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 08.08.2016, 22:52
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.08.2016, 00:15 | Сообщение # 743
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ничто из Твоих слов не опровергло мои.
Денис, поверь, на каждый Твои пример придёт такой же АНТИпример, ведь техника не идеальна....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Вторник, 09.08.2016, 00:27 | Сообщение # 744
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ни у одного из моих японцев за 60 и более тысяч никогда такого небыло, притом что это были достаточно резкие и жестко эксплуатируемые аппараты.


На японских заводах не работают турки.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Дохтур Дата: Вторник, 09.08.2016, 02:07 | Сообщение # 745
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Турки, теперь, наши друзья! Они не могут работать плохо!
 
guess Дата: Вторник, 09.08.2016, 21:38 | Сообщение # 746
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Братцы! Скажите,а что не так то со штатной резиной то? А то езжу как дурачок на штатной шоссейной по асфальту-исключительно довольный как удав, может срочно менять нужно пока не поздно,а??)))
 
Прокурор Дата: Вторник, 09.08.2016, 22:24 | Сообщение # 747
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
guess, по мне так она имеет очень посредственные с цепные свойства на свет типах поверхностей. А на мокром асфальте вообще полу писец, не Хайда конечно, но не очень то лучше.
Сегодня сделал небольшой прогон на 550 - 600 км в тульскую область (по местам и волнам моего детства ). Кайфанул и от поездки и от мест. Но поскольку ветка про Африку, то о ней. Прошёл примерно 50 км +- по твёрдому чёрнозему с не совсем пересохшими ещё лужами, полями и перелесками. Немного песчаной и угольной породы рядом с собками было. Немного попрыгал. Подвески просто класс, по твердым грунтах 100+ ерунда. Успевай только заднее колесо в поворот глазами заправлять. Естественно при отключенном есп абс и ручном режиме кпп. Мощности для этих условий для моего уровня езды более чем.
Крейсер по трассе 150 160 кмч. Сидение норм тк оно длинное и можно передвигаться взад вперёд, но до 400 км об этом и не думал даже. Ну это и не голда. Надеюсь кому то интересно.


Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Вторник, 09.08.2016, 23:18
 
guess Дата: Четверг, 11.08.2016, 10:30 | Сообщение # 748
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
по мне так она имеет очень посредственные с цепные свойства на свет типах поверхностей. А на мокром асфальте вообще полу писец, не Хайда конечно, но не очень то лучше.


Верю твоему опыту,оценке.Тогда вопрос на что будешь менять?- теоретически хотя бы?
 
бубен Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:05 | Сообщение # 749
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
О каких сцепных свойствах можно рассуждать при переднем колесе на 21. wacko Может я совсем не в теме и очкую закладывать повороты на них и топтать в пол,но мне кажется,что не зря с осторожностью на них катаюсь,да и не видел,что бы на такой размерности в повороты влетали.Колесо на 21 это сильный закос на грунт,это совсем не 19 и тем более не 17.
 
KTMen Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:17 | Сообщение # 750
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Уважаемый, Прокурор, а что вы можете сказать о езде со вторым номером.
На этом мотоцикле это возможно?
Интересуюсь, так как ищу мот для путешествий вдвоём)


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 11.08.2016, 15:21
 
Поиск: