Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Вопрос владельцам Honda Africa Twin
Вопрос владельцам Honda Africa Twin
LocDog Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:36 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Стоит просто предупредить потенциальных покупателей о тонкостях покупки в Вест-Мото.

happy ок. спасиб за поддержку ..)) скоро скоро все починят и буду катаца)


Сис.админ :)
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:48 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (LocDog)
буду катаца)

А зачем же еще мопед нужен?
 
LocDog Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:43 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
я бы и сеня покатался, да супортов нету =)

Сис.админ :)
 
2350 Дата: Среда, 11.02.2009, 19:38 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
ТДМ самый шустрый, по хорошим дорогам ему равных нет, Африка вольяжней в управлении по плохим дорогам на ней легче.
Но где дорог почти нет...на этих монстрах делать нечего, ещё на пустых ,да посуху и желательно рост 190 и вес 100кг минимум, что бы их удержать. После 10 раза подъёма с земли моца надо быть ну очень устремлённым парнем чтобы
продолжать путешествие без дорог. Здесь Супер Тенере лучше рулит да и Honda XLV 750R будет уместней (у них ведь
ДАКАРОВСКИЕ корни) но по любому их надо уметь пилотировать...ведь если любого из нас одеть в лучшую форму для
лёгкой атлетики мы врядли 100 метров рванём за 9,8 сек..КАтался на всх,но сподручней всего ронять XLV он самый
защищённый от падений(единственный косяк маслянный фильтр) но если есть дуги то всё по ...И рулится он лучше но
у него передние тормоза совсем хилые..менял колодки новые, прокачивал эх..А так у всех есть свои достоинства и нет
плохих мотиков-есть плохие хозяева! С большим уважением ко всем любителям больших эндуро! Олег Орфёнов.


Олег Орфёнов
 
Kolka Дата: Среда, 11.02.2009, 23:54 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (2350)
нет плохих мотиков-есть плохие хозяева! С большим уважением ко всем любителям больших эндуро

.... ладно, тоже пиво пью - тяжелые эндурки выбор "расчетливых", у того у кого на два мотика денг и времени нет smile


МотоПоиск - может быть, поможет
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 07:27 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (SATHUMAN)
Если есть трудности с ржавчиной в баке, то могу проконсультировать как очистить. Сам когда купил африку тоже чистил бак от ржавчины поэтому приобрел некоторый опыт.

спасибо. если можно в личку.

кстати никто не подскажет тормозные диски в Питере для африки где мона купить? можно не оригинальные :((


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:32 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
parmenoff, сори за задержку.
договорчик...




Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:41 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
сейчас на ремонт включая супорта-колодки, подшипники,сальники и работу вложил 350$ + 22тыров..=)осталось 2 тормозных диска, трос сцепления, газа...=) и дуги :-D

Сис.админ :)
 
parmenoff Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:21 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
LocDog, почитал договор. Интересный момент. В договоре указано, что продавец передает покупателю товар в технически исправном состоянии. Что это значит? Прохождение тех.осмотра в гаи? Также в пункте о сроках и порядке передачи товара указано, что покупатель осуществляет оплату в течении 3-х месяцев с даты получения товара !!! Это значит, что в течении трех месяцев пользования можно выявить все косяки и при желании расторгнуть договор, мотивировав это несоответствием качества товара, тому что описано в договоре. Вот только конторка зарегена в калининграде. В суд не накатаешься.
З.Ы.: ни разу не юрист.


Сообщение отредактировал parmenoff - Понедельник, 16.02.2009, 15:24
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:33 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Это значит, что в течении трех месяцев пользования можно выявить все косяки и при желании расторгнуть договор, мотивировав это несоответствием качества товара, тому что описано в договоре. Вот только конторка зарегена в калининграде. В суд не накатаешься.

да и цена в договре стоит не та smile


Сис.админ :)
 
parmenoff Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:36 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (LocDog)
да и цена в договре стоит не та

Ну очевидно, что она не выше фактической. Для покупки по безналу удобно.


Сообщение отредактировал parmenoff - Понедельник, 16.02.2009, 15:36
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:40 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Ну очевидно, что она не выше фактической. Для покупки по безналу удобно.

ниасилил...


Сис.админ :)
 
parmenoff Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:01 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Вот не дает мне покоя определение "технически исправное тр. ср-во". Ведь техосмотр в гаи только устанавливает возможность эксплуатации т/с: запрет или разрешение. А ведь помимо этого есть спецификации производителя, определяющие техническое состояние узлов и агрегатов. Например износ, при котором деталь(узел, агрегат) выходит за рамки допусков(спецификаций), т.е. подлежит замене. Разве не это является критерием исправности т/с со стороны производителя? Напрашивается вывод о проведении экспертизы(диагностики) состояния т/с, лицами уполномоченными на это.
 
OSS Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:30 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (LocDog)
спасибо. если можно в личку.
а почему собственно в личку? Значит как "кстати никто не подскажет тормозные диски в Питере для африки где мона купить? можно не оригинальные :(( " так на форум, а как технологией поделиться очистки бака от ржавчины то "только мне по секрету"?
Как-то это неправильно, другим может быть и интересно и полезно. Себя в виду не имею, у меня бак пластиковый.
 
LocDog Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:36 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (OSS)
а почему собственно в личку? Значит как "кстати никто не подскажет тормозные диски в Питере для африки где мона купить? можно не оригинальные :(( " так на форум, а как технологией поделиться очистки бака от ржавчины то "только мне по секрету"?

ну что ты) я думал что все знают уже..кроме меня)


Сис.админ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Вопрос владельцам Honda Africa Twin
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: