Honda Degree, прошу помощи.
|
|
Sevast  | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:42 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Это коробка. По прибытию стоял фильтр без маркировки, потом я поставил с номером 53, а этот вообще с номером 54, но все, хоть и не совсем одинаковые внутри, посадка резинки идентична во всех. Добавлено (13.10.2009, 16:42) --------------------------------------------- Два Р7 воткнул, светят шоподорванные, вот так это было: http://picasaweb.google.com/skifffiya/FARA# Минус в том, что на один радиатор их не посадить, т.к. плюс на корпусе охлаждения, что неудобно совсем, а про параллельное подключение сомнение берёт, поскольку ток прёт по наименьшему сопротивлению... вообщем можно задать вопрос спецам, паяющим драйверы под заказ... Диоды садил на клей и болты для большего контакта. Радиатор - чистая электрохимическая медь, от камна, досталась в подарок, была распилена. Ток на моте 1,7 А ( батарея 6А/ч), хотя с автомобильного акума ток 1.99А. Фильтры поставил от фотообъектива нейтральные. Всё крепил жидкой сваркой, ну и пришнось потрахаться с нарезкой резьб на радиаторах. За эстетикой не гнался, времени нет, главное - прочность и безопасность. Щели и пайку залил проникающим силиконом ( есть такой у амеров серии "склею насмерть", фирму забыл ) Ближнего света нет, настроил по-среднему, выше крыши... хотя чесно сказать, фара от таврии, тоже неплохо светит, http://forum.pmoto.ru/topic4923.html Включаю кнопкой дальнего света - так видно на приборке, что горит... Ну вот, собственно, и всё...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:13 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Sevast) Два Р7 воткнул, светят шоподорванные, вот так это было: Смориться класс. А если отрегулировать один как ближний, второй как дальний ?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 13.10.2009, 17:14 |
|
| |
Sevast  | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:29 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (karmoran) А если отрегулировать один как ближний, второй как дальний ? И это можно, даже нужно, однако, опять же, время потянет...
|
|
| |
Batty  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:51 | Сообщение # 214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: Кирово-Чепецк
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Подскажите можно ли на Дигрихе изменить угол опережения зажигания и как? Или он не поддаётся регулировке?
|
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:31 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Batty, тут раз в пол года заходишь на форум и задаешь вопросы на которые есть однозначные ответы. Ты или с нами или нет? Третьего не дано. Откровенно говоря не вскрывал никогда Дигришный мотор, и даже крышку где зажигание. По опыту других японоциклов скажу.... ээээ нет, стоп.., скажи сначал что сподвигло тебя на мысль о регулировке зажигания на Дегрихе!!! Тогда дам ответ. ПыСы: Если без шуток то - угол опережения зажигания на Дегри, как и абсолютно на всех японциклах начиная с какого то дико-лохматого года - не поддается регулировке механическим способом, за изменение угла опережения зажигания отвечают "мозги".
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 31.10.2009, 18:39 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:14 | Сообщение # 216 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Batty, а зачем тебе оно, надо изменить угол опережения зажигания? на degree мотор md- 21 e, как на ах-1, опережение достигается CDI, скорее всего, изменив положение ротора, результат будет отрицательный .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Batty  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:14 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: Кирово-Чепецк
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Quote (karmoran) скажи сначал что сподвигло тебя на мысль о регулировке зажигания на Дегрихе!!! На мотцикле сдох комутатор. В магазине сказали - под заказ 30 т.р. Я послал, сделал сам. Сейчас искра есть, всё работает, осталось определиться с УОЗ. Хотел сделать пораньше, а потом электроникой делать задержку в зависимости от числа обормотов.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:03 | Сообщение # 218 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Batty, странные у вас магазины, коммутатор стоит 200-300 евро, в зависимости от марки и модели, да у тебя случилась Работа .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:13 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Batty, зачем пораньше???? Не поправляй японцев. Дигри не привередлива к качесвту бензина,тянет на низах, верхов не любит, да и ненужны они ей. Более ранним опережением ожно эти качества можно в ей убить, а может и хуже - получишь детонацию. Не ну если чувствуешь что в силах - попробуй поэкспериментируй. Я бы поискал блок-CDI б.у, А вон спроси kuzmich, может он тебе от АХи сосватает тебе CDI. Предполагаю что от АХи как раз более "оборотистый" мозг. Но я в этом не спец - kuzmich наверно точнее скажет. 2 kuzmich, кстати я не нашел кто в России Партнамбер 30410-KBR-000 может привезти. За бугром на сайте ценник: 159.50 евриков.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 01.11.2009, 21:14 |
|
| |
Batty  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:34 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: Кирово-Чепецк
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Всё что меня интересует: где какую гайку/крышку открутить и в какую сторону повернуть, чтобы сделать зажигание пораньше, если это возможно. К примеру на старушке Опель-Аскона я так и не нашёл, как регулируется зажигание, т.к. там этим управляет уже электроника с датчиками, а всякие зубиловоды всё пытались меня убедить что плохо искал.
Сообщение отредактировал ГудВин - Понедельник, 02.11.2009, 00:05 |
|
| |
serg  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:57 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Batty, тебе уже ответили, что на подобного типа зажигании (при помощи CDI) механически оно не регулируется и без серьёзного вмешательства в мотор это и колхозно не сделать. И никто тебе другого не скажет. Или рожай самопальные мозги с возможностью электронного изменения опережения зажигания, или найди родные мозги. Лично я бы сделал второе, ибо колхоз, он и в Африке колхоз. Но выбор твой.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:00 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Судя по каталогу деталей (ака "микрофиши"), съем положения коленвала идет датчиком от маховика альтернатора. Маховик на шпонке. Изменение положения датчика вряд ли возможно в ощутимых пределах, т.к. сверху крышка.
|
|
| |
Sevast  | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:28 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Я свой мот брал в Киеве, они сами ездят по Японии и собирают технику, привезут что угодно, можно им просто позвонить, спросить про б.у., они цену озвучат... народ там весьма контактный. http://promoto.motodrive.com.ua/rubric/news.html разборка, http://promoto.motodrive.com.ua/rubric/Zapchasti__Razborka.html есть АХ-1 , но коммутатора там уже нет, под заказ привезут б.у. 150-180 евро, новый до 250 евро, но могут отремонтировать, прим 60 баксов, в зависимости от поломки...
Сообщение отредактировал Sevast - Понедельник, 02.11.2009, 14:21 |
|
| |
karmoran  | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:09 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Batty, и на Дегри не найдешь такой гайки. Зубиловодов посылай лесом.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Batty  | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:14 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: Кирово-Чепецк
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Ребята, всем спасибо за коментарии. Чтож, буду отталкиваться от этого положения, какое есть. Получается до меня его не изменяли, т.к. это невозможно, а регулировку УОЗ сделаю электроникой. Всего-то сдвиг по времени до средних оборотов и без задержки на высоких. Сделаем! Ещё раз всех благодарю!
|
|
| |