Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

хонда варадеро XL1000VA5
All-road_rider Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:12 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Это ни о чем еще не говорит - какие у тебя стоят звезды?

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
садко Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:17 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: мопедка
Город: Родные просторы
Сообщений: 37

Сейчас offline
звезды соответственно одинаковые поэтому и не заикался про них
 
lk-100 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:00 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero XL 1000
Город: Ярославль
Сообщений: 3

Сейчас offline
Приветствую всех друзья. Хочу вернуться к вопросу о пробоях в заднем амортизаторе. Сегодня озвучили ценник за родной амортизатор я в шоке - от 25000. Может есть какой нибудь все таки бюджетный вариант. Или замена пружины на некоторое время снимает вопрос о пробоях . Еще посоветовали под пружину поставить обойму от подшипника. Что посоветуете
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:13 | Сообщение # 154
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lk-100, пробой возможен:
- ослабла пружина
- потёк амморт
- перегружаешь
Увеличения сечения пружины на 1мм уже даёт эффект. У нас в ХАРЬКОВЕ катают витки. Но только в руки надо дать донора.
А тюнинг? ВИЛБЕРГ, и прочие? не узнавал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lk-100 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:02 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero XL 1000
Город: Ярославль
Сообщений: 3

Сейчас offline
Пружина выкручена до упора, амортизатор сухой, перегруза в принципе стараюсь не допускать. Но с каждой поездкой второй номер жалуется все чаще да и сам чуствую пятой точкой.
Насчет тюнинга пока не думал. Может поделитесь ссылочками пожалуйста.
А что скажете насчет проставки под пружину
 
Pavel Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:51 | Сообщение # 156
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
lk-100, http://www.mr-moto.ru/Netshop....20.html
посмотри http://www.yss.co.th/result_moto.php?Page=21&brand_id=11&keyword1=
тебе нужна длина, тип крепления и ход
мож подойдет cool


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:41 | Сообщение # 157
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lk-100, а Е-бэй европейский не сможет помочь? Там за 500 евро товарищь купил ОБАЛДЕННЫЙ Ёлинс на свой мотоцикл. Может и там поискать?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lk-100 Дата: Среда, 06.07.2011, 00:04 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero XL 1000
Город: Ярославль
Сообщений: 3

Сейчас offline
Спасибо за информацию сейчас посмотрю

Добавлено (06.07.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Посмотрел в Mr-moto нет ничего для Варадеро.

 
svladimir Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:05 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Друзья, нужна консультация по инжекторной Варе.
Как работает инжектор, всмысле прям у Вари, как он устроен? есть ли какие-нибудь мембраны? и зачем на левой ручке стоит рычажок, видел по видео, плохо разглядел, но он очень похож на рычажок богатителя на карбовой варе, для чего он на впрысковой, что делает?
как мот заводится на холодную, впрыск полностью автономный или с использованием того самого пресловутого рычажка?
Подумываю сменить Свою Красавицу Варю на впрысковую, но пока в раздумьях, может и Сузуку В-стром
 
Savl Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:07 | Сообщение # 160
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Я про это писал уже тут и тут

Как работает инжектор у Вари не знаю, потому как проблем не доставлял нисколько.
Рычажок на левой ручке - подсос. Заводишь на холодную как на карбюраторе.

Я на Стреме не ездил, но в теории скажу :
- Вес примерно одинаков
- На Стреме нет комбинированной системы тормозов
- На Стреме нет АБС
- Это не Хонда
 
svladimir Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 06:08 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Ага, спасибо! я помню что где то натыкался, но не помню на каком форуме, здесь пролистал, не нашел, про Африканский форум чет не подумал.
Я если и потяну инжекторный вариант вари, то это и будет год 2003 без АБС, вот и думаю не получится ли у меня что я шило на мыло сменю, потому как моя Варя в идеале, а продать за нормальные деньги нереально, добивать прилично придется, но чисто эмоционально хочу инжектор, а он получается какой то не совсем до конца инжектор, на Стреме вроде как он полностью автономный, хоть автозапуск ставь
Тормоза конечно варюгановские меня устраивают и собственно мне АБС как бы и не принципиальна
К хонде конечно больше тяготею
 
Savl Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 06:24 | Сообщение # 162
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Да нормальный инжектор. Подсос есть тока. Покупать мот лишь из-за отсутствия рычажка? ну-ну...

Как тебе косбинированная система тормозов? Ведь вещь, правда! А на стреме такой нету...

Про абс
Предположу, что ты на моте с абс не ездил.
Я, поездив, теперь отношу абс к числу необходимых элементов мотоцикла. На Варе она работает очень корректно, практически не вмешиваясь в процесс управления. Вкупе с комбинированными тормозами абс доказала свою состоятельность даже на твердых грунтовках.

А в жидкие на Варе сам не полезешь.
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:29 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
На новых Варях рычага подсоса нет.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
svladimir Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:11 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Это которые с 2007 года? там видимо инжектор перелопатили.
Я пока к АБС не совсем готов, если бы был единственный мот, то да я бы стремился к АБС, а так, у меня несколько слоников, ямаха FJR кстати впрыск без всяких доплнений и рычажков, хоть и 2001 год, нет АБС и сузуки Skywave 650 тот же бургман, хоть год посвежее, но версия без АБС и впрыск без рычажков.
Ну так вот если я на Варе буду катать с АБС, то есть великий шанс, что потеряю навык торможения без этого устройства, такие системы, они расслабляют, потом может случиться что не справишься с торможением на другом мотоцикле.
Вообще, хотел уйти от цепных мотоциклов, но GS мне не по карману, можно найти 1150-й, но опять таки они воздушники, я к воздушкам психологически отношусь плохо, только свой TW200 терплю.
Плохо что Варя не кардан, а супертенери пока сильно дорога, но такой мот как Варя очень нравится, вот варя и стром вроде одноклассники, стром дешевле
поэтому и думаю, что нужно взять или стром или варю инжектор, чтоб покатать сезона три, а там глядишь и тенери станет доступне.
 
svladimir Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:21 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Почитал форум В-Стромовцев, понял что про В-Стром пошутил))))
 
Поиск: