Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

хонда варадеро XL1000VA5
svladimir Дата: Пятница, 29.07.2011, 04:33 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
вчера поставил, катанулся вокруг дома, вроде нормально, цепь не считал сколько звеньев, мне Мишутка прислал какую то дидовскую длинную, я с нее убрал лишние звенья, да, на два звена (один шаг) от старой цепи эта стала короче
как правильно отрегулировать натяжение цепи? боюсь совешить ошибку, понимаю что сто раз это делал, но всегда как то подсознательно, а новая цепь и звезды у меня впервые)))
 
Шаман63 Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:13 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Quote (максим(падучий))
кстати кто не быть сталкивался с тем что натяжители разваливаются?или это все инет-страшилки?

Макс чото ну не слышал я про разваливание на Варадерах, про ВТР чото да, проскакивало. 90000 скоро, полет нормальный, ГРМ не трогал.


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
максим(падучий) Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:33 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Шаман63)
90000 скоро, полет нормальный, ГРМ не трогал.

аналогично.полет нормальный.думаю до 150-180 тыщ так и будет.
Quote (svladimir)
как правильно отрегулировать натяжение цепи?

один см амплетуда колебаний по центру.ну это я так делаю.а как правельно фиг знает.


будет мотоцикл-будет и путешествие.

www.motomurmansk.0pk.ru
 
Бородеро Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:02 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (svladimir)
Сейчас меняю цепь и звезды, было 16х47, ставлю 16х45 как оно отразится на поведении мотика не знаю

Блин, не успел отговорить. У меня сейчас такая комбинация. Первое время вроде ничего, мотор-то мощный, и так едет. Но потом не очень - спидометр неприятно врет в меньшую сторону, уже несколько раз попадался на обидных 132 км/ч. Одометр показывает с обманом. Тяги хватает, но как-то невесело, без задора, сам от неаккуратного движения газом в свечу не поднимается. На малых оборотах тянуть хуже чуть стал. А расход таким же остался, но с учетом того, что одометр на 5% меньше показывает полечается, что на 300-400 грамм уменьшился. Да в гробу я видел такую экономию, если радовать перестает! Хотел обратно 47 поставить, да цепь укорачивал, не встает теперь. Вот жду, пока цепь кончится, а она живучая падла, 20 с лишним уже прошел, из них 7 с сильно криво установленным колесом (проалешил при ш/монтаже), а она вообще еще не растянулась! Типа реклама смазки цепи трансмиссионным маслом.
А так, если меряться, у меня Варька 75 на спидометре показывает, сколько там реальных неизвестно, но похоже на правду. Из поломок за все время - датчик уровня топлива да прокладка на заднем колене глушителя прогорела. Поломки от падений не в счет. натяжители на правильные тоже поменял. Масло раньше лил Моторекс, но он нынче совсем небюджетный стал, перешел на Айпон 15.5, вроде ничего так. Мотюлю не доверяю, на моих глазах 3 моца изнутри каким-то говном на этой кокосовой жиже покрывались...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Шаман63 Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:35 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Спросил Мишутку разок про "Правельные натяжители", ибо очень часто слышал в инете, biggrin а он на меня наарал, грит самые правельные идут с завода, и ставятся производителями, и про другие он слыхом не слыхивал, и ваще сказал не мешайте транспорту работать, нет шумов - нехрен лезть.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
svladimir Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:15 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Блин, не успел отговорить. У меня сейчас такая комбинация. Первое время вроде ничего, мотор-то мощный, и так едет. Но потом не очень - спидометр неприятно врет в меньшую сторону, уже несколько раз попадался на обидных 132 км/ч.

Приветствую!
Да оно отговорить и не получилось бы.
Замена звезд и цепи была крайне необходима(мот пришел на прилично подношеных звездах и совсем конченой ржавой цепи, она даже порвалась когда поехал в гаи, перегазовал видать, неприятные ощущения, но по последствиям слава богу нет серьезных повреждений)
Цепь заказывал новую, а звезды остались от моей карбовой Вари, а так как лежал запас на 45 зубов, то его и поставил.
Сегодня покатался, да, задор немного поубавился, в одного и без груза вполне очень гуд, как будет груженому и с пассажиром, пока не знаю. Но за счет впрыска и более правильного смесеобразования на малых и средних оборотах мотик едет намного увереннее и ровнее нежели моя прошлая Варя на стандартных звездах.
мне тут по случаю едет ведущая звезда на 15 зубьев, если не смерюсь с нехваткой задора, поставлю ее.
А на сччет 132 км/ч не совсем понял, в чем попадос?
Я решил дополнительно поставить электронный спидометр, там будет и скорость правильная и одометр, у меня все равно спидометр и одометр в милях, неудобно((


Сообщение отредактировал svladimir - Суббота, 30.07.2011, 19:17
 
svladimir Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:20 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Quote (Шаман63)
Спросил Мишутку разок про "Правельные натяжители", ибо очень часто слышал в инете, biggrin а он на меня наарал, грит самые правельные идут с завода, и ставятся производителями, и про другие он слыхом не слыхивал, и ваще сказал не мешайте транспорту работать, нет шумов - нехрен лезть.

Я на карбовой Варе менял натяжители, старые снял, они были вполне рабочие, но как мне показалось, движка с новыми натяжителями стал потише, может это из за того что на старых натяжителях пружины слабоваты, а на новых чуть сильнее и более сильнее жмут цепь грм, во всяком случае мне было спокойнее на новых натяжителях
 
Бородеро Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:52 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (svladimir)
Я на карбовой Варе менял натяжители, старые снял, они были вполне рабочие, но как мне показалось, движка с новыми натяжителями стал потише, может это из за того что на старых натяжителях пружины слабоваты, а на новых чуть сильнее и более сильнее жмут цепь грм, во всяком случае мне было спокойнее на новых натяжителях

На натяжителях до 2003 года (без оранжевой точки которые) были возможны проблемы с термообработкой пружины и, соответственно, ее разрушением. Вроде у официалов даже отзывная компания была. У Мотохелпа были два ВТРа с обрывом цепей и сталинградом на 20-30 тыс из-за этих натяжителей, нуегонафиг такие эксперименты, делов-то на две пиццот рублями.
Quote (svladimir)
А на сччет 132 км/ч не совсем понял, в чем попадос?

Ограничение 90 в России как правило, я обычно 130 езжу, ибо до 40 превышение ментам особо не интересно, они и не тормозят, а 132(когда на спидометре, по привычке 130) - это уже штраф в 1000-1500 деревянных. Я их конечно не плачу все равно, ибо единой базы нет, а штрафуют меня в далеких областях обычно, но остановится-рассказать-подождать пока напишут... Зато с туалетной бумагой проблем нет!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
boris-britva Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:23 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
граничение 90 в России как правило, я обычно 130 езжу, ибо до 40 превышение ментам особо не интересно, они и не тормозят, а 132(когда на спидометре, по привычке 130) - это уже штраф в 1000-1500 деревянных. Я их конечно не плачу все равно, ибо единой базы нет, а штрафуют меня в далеких областях обычно, но остановится-рассказать-подождать пока напишут... Зато с туалетной бумагой проблем нет!

Нарушитель млин))кстати Московская область делится с москвой инфой...ставил на учет машину-полбовался неоплачеными штрафами(((

Quote (Шаман63)
Спросил Мишутку разок про "Правельные натяжители", ибо очень часто слышал в инете, а он на меня наарал, грит самые правельные идут с завода, и ставятся производителями, и про другие он слыхом не слыхивал, и ваще сказал не мешайте транспорту работать, нет шумов - нехрен лезть.

Он конечно прав..но в данном случае ошибка конструкции,можно сказать брак....и меняем мы соответственно на рекомендуемые Производителем детали...

Quote (svladimir)
Я на карбовой Варе менял натяжители, старые снял, они были вполне рабочие, но как мне показалось, движка с новыми натяжителями стал потише,

у Бородеро тоже тише стал...мелочь,но приятно...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Шаман63 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:07 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
Он конечно прав..но в данном случае ошибка конструкции,можно сказать брак....и меняем мы соответственно на рекомендуемые Производителем детали...

Сколько по цене. Давайте уж куплю у вас.....запугали чесслово smile


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Бородеро Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:38 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Шаман63)
Сколько по цене. Давайте уж куплю у вас.....запугали чесслово

Э-э-э, я не барыга, не торгую мотозапчастями. А покупал их что-то за двушку штука. А ты разве не менял натяжители? Бахмет вроде про тебя рассказывал, что аж цепь перескочила при этом? Или это про другого самарского Варадеровода?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
boris-britva Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:46 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Шаман63)
Сколько по цене.

Quote (Бородеро)
Э-э-э, я не барыга

зато я барыга)) проценю к вечеру,ибо через рабочий канал (из штатов) под 3000р выходит,что для своих некошерно ...попробую про европу узнать

------
узнал((
1 натяжитель:96дол или 66евро только товар+доставка рублей 300
видимо хонда подняла ценник на запчасти


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS


Сообщение отредактировал boris-britva - Воскресенье, 31.07.2011, 14:17
 
svladimir Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:50 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
но менять натяжители нужно по инструкции, на сайте VTR-оводов (http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0) есть инструкция, потому как если снять натяжитель в неподходящий момент, цепь грм может перескочить
 
Шаман63 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:39 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Э-э-э, я не барыга, не торгую мотозапчастями. А покупал их что-то за двушку штука. А ты разве не менял натяжители? Бахмет вроде про тебя рассказывал, что аж цепь перескочила при этом? Или это про другого самарского Варадеровода?

biggrin ну я барыгу то и спрашиваю. boris-britva канешно подажду, свисти ежели что.
Quote (svladimir)
но менять натяжители нужно по инструкции, на сайте VTR-оводов (http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0) есть инструкция, потому как если снять натяжитель в неподходящий момент, цепь грм может перескочить

Ага в курсе...опыт есть уже...неделю на место валы ставил.....


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Воскресенье, 31.07.2011, 17:40
 
максим(падучий) Дата: Понедельник, 01.08.2011, 00:41 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (svladimir)
но как мне показалось, движка с новыми натяжителями стал потише,

аннологично.тоже сменил.так вроде как и тише работать стал мотор.
я в питере заказывал.они мне в 3600 обошлись в прошлом году.


будет мотоцикл-будет и путешествие.

www.motomurmansk.0pk.ru
 
Поиск: