Соорудил рамки на ZZR
|
|
Павло  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 12:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Пока у нас глубокая зима еще решил пообвесить зизера всем необходимым.Были куплены сумки вот эти ,под них с квадратного прутка сварены рамки,еще буду делать крепление заднего кофра,уже сварен багажник,его делаю широким,чтоб можно было вместо кофра привязать баул если что,еще делаю сам задний кофр,пока только матрица,на которую потом буду лепить стеклоткань,в общем от скуки на все руки)))   
|
|
| |
KAM705  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:02 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Я из прутка не стал делать, покупал на заказ напорную 14 трубу. Из стеклоткани клеил хвост мота, после аварии. Результатом остался доволен.
|
|
| |
Павло  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| тоже думал делать из трубы,но это трубогиб искать,выигрыш в весе не существенный,в жесткости тоже,сделал так.Единственное хочу все это порошком покрасить
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:04 | Сообщение # 4 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| делал багажник из квадратной трубы. всёж полегче. в месте сгиба выпиливал треугольничек затем гнул, заваривал,обрабатывал. https://yadi.sk/i/xJShiYJIfYQ7V
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
Сообщение отредактировал Vitalik - Четверг, 26.03.2015, 22:05 |
|
| |
ВАА  | Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:07 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Из прутка массивно слишком, на мотоцикле это важно. Не увидел перемычки между рамками - она нужна, без неё будут они загибаться внутрь к колесу при значительной нагрузке.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Судяпо всему перемычка не понадобится. На третьем фото видно что крепеж трехточечный, как минимум два сверху и одно крепление на держатель глушителя. Кажется достаточным, но ходовые испытания покажут прочность конструкции.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:35 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Перемычку делают многие производители и хепко и туратеки. Мне кажется для дорожной кавы не столь актуально, тем более на первом фото видно, что сумки стяжками поверх сидения еще соединены, что значительно снимает часть нагрузки.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Павло  | Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:56 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| на счет прутка я не думаю что в массе пруток 7мм много тяжелее трубки или профильной трубы,но работать с ним гораздо проще еще будет делаться крепление заднего кофра,так вот рамки думаю еще и к нему привязать перемычками,которые и будут держать от заваливания во внутрь сегодня сделаю.По весу я думаю что навряд ли в каждой сумке будет больше 10кг так что думаю выдержит.Скорей бы лето))
Сообщение отредактировал Павло - Пятница, 27.03.2015, 12:10 |
|
| |
Бракер  | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:12 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| трубка прочнее прутка (на изгиб) при одинаковом весе поперечину делать - обязательно и вообще, нужно стараться делать как можно прочнее, тем более в Вашей местности я например, насмотрелся уже на поломанные самодельные и не только багажники в итоге, в дороге вечные проблемы, всесто отдыха и развлечений, начинаются поиск сварщика сварщики еще попадаются такие "самородки", что приваривают багажник к раме например я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г.
SPAM
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:59 | Сообщение # 10 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Бракер (  ) я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г. а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
KAM705  | Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:34 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата Vitalik (  ) а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок. В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр. ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность. Ну и трубы значительно выше жесткость, чем у прутка, при одинаковых массах на метр.
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:06 | Сообщение # 12 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата KAM705 (  ) В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность. сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:07 | Сообщение # 13 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата KAM705 (  ) В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность. сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Павло  | Дата: Среда, 01.04.2015, 06:49 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| В полне ожидаемый результат.Я согласен что трубка жестче прутка но я из него делаю рамки к мотоциклу,который будет ездить по асфальту ,по весу вряд ли в них будет больше 10кг.И еще одно,помоему тут же на сайте один парень слепил рамки из алюминия.Он как известно жестче стали ,так вот они у него поразломались от тряски.Так что по мне лучше пусть оно согнется но останется на мотоцикле чем потом в поле где то проволку искать.И жесткости прутка на мои задачи хватит.Так что не гонитесь за жесткостью,она не везде важна и излишне жесткая рамка может не обрадовать.
|
|
| |
Павло  | Дата: Среда, 01.04.2015, 06:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато?
|
|
| |