Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Соорудил рамки на ZZR
Павло Дата: Вторник, 24.03.2015, 12:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58

Сейчас offline
Пока у нас глубокая зима еще решил пообвесить зизера всем необходимым.Были куплены сумки вот эти ,под них с квадратного прутка сварены рамки,еще буду делать крепление заднего кофра,уже сварен багажник,его делаю широким,чтоб можно было вместо кофра привязать баул если что,еще делаю сам задний кофр,пока только матрица,на которую потом буду лепить стеклоткань,в общем от скуки на все руки)))

Прикрепления: 2772900.jpg (60.4 Kb) · 3229111.jpg (60.2 Kb) · 0435409.jpg (60.4 Kb) · 7482602.jpg (50.0 Kb) · 6211001.jpg (45.2 Kb)
 
KAM705 Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Я из прутка не стал делать, покупал на заказ напорную 14 трубу.
Из стеклоткани клеил хвост мота, после аварии. Результатом остался доволен.
 
Павло Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58

Сейчас offline
тоже думал делать из трубы,но это трубогиб искать,выигрыш в весе не существенный,в жесткости тоже,сделал так.Единственное хочу все это порошком покрасить
 
Vitalik Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:04 | Сообщение # 4
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
делал багажник из квадратной трубы. всёж полегче. в месте сгиба выпиливал треугольничек затем гнул, заваривал,обрабатывал. https://yadi.sk/i/xJShiYJIfYQ7V

Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...

Сообщение отредактировал Vitalik - Четверг, 26.03.2015, 22:05
 
ВАА Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Из прутка массивно слишком, на мотоцикле это важно.
Не увидел перемычки между рамками - она нужна, без неё будут они загибаться внутрь к колесу при значительной нагрузке.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Прокурор Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Судяпо всему перемычка не понадобится. На третьем фото видно что крепеж трехточечный, как минимум два сверху и одно крепление на держатель глушителя. Кажется достаточным, но ходовые испытания покажут прочность конструкции.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Прокурор Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:35 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Перемычку делают многие производители и хепко и туратеки. Мне кажется для дорожной кавы не столь актуально, тем более на первом фото видно, что сумки стяжками поверх сидения еще соединены, что значительно снимает часть нагрузки.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Павло Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:56 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58

Сейчас offline
на счет прутка я не думаю что в массе пруток 7мм много тяжелее трубки или профильной трубы,но работать с ним гораздо проще
еще будет делаться крепление заднего кофра,так вот рамки думаю еще и к нему привязать перемычками,которые и будут держать от заваливания во внутрь сегодня сделаю.По весу я думаю что навряд ли в каждой сумке будет больше 10кг
так что думаю выдержит.Скорей бы лето))


Сообщение отредактировал Павло - Пятница, 27.03.2015, 12:10
 
Бракер Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:12 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
трубка прочнее прутка (на изгиб) при одинаковом весе
поперечину делать - обязательно
и вообще, нужно стараться делать как можно прочнее, тем более в Вашей местности
я например, насмотрелся уже на поломанные самодельные и не только багажники
в итоге, в дороге вечные проблемы, всесто отдыха и развлечений, начинаются поиск сварщика
сварщики еще попадаются такие "самородки", что приваривают багажник к раме например
я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г.
 


SPAM
 
Vitalik Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:59 | Сообщение # 10
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата Бракер ()
я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г.
а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
KAM705 Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:34 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок.
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.
ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
Ну и трубы значительно выше жесткость, чем у прутка, при одинаковых массах на метр.
 
Vitalik Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:06 | Сообщение # 12
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Vitalik Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:07 | Сообщение # 13
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Павло Дата: Среда, 01.04.2015, 06:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58

Сейчас offline
В полне ожидаемый результат.Я согласен что трубка жестче прутка но я из него делаю рамки к мотоциклу,который будет ездить по асфальту ,по весу вряд ли в них будет больше 10кг.И еще одно,помоему тут же на сайте один парень слепил рамки из алюминия.Он как известно жестче стали ,так вот они у него поразломались от тряски.Так что по мне лучше пусть оно согнется но останется на мотоцикле чем потом в поле где то проволку искать.И жесткости прутка на мои задачи хватит.Так что не гонитесь за жесткостью,она не везде важна и излишне жесткая рамка может не обрадовать.
 
Павло Дата: Среда, 01.04.2015, 06:51 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58

Сейчас offline
Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: