Соорудил рамки на ZZR
|
|
KAM705  | Дата: Среда, 01.04.2015, 07:27 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата Vitalik (  ) сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче... От теории к практике ))) 15х15х2 очень не плохая труба, если бы я нашел варил бы из нее. Цитата Павло (  ) Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато? Слышал может начать метить территорию, недолив и перелив одинаково не полезны.
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Среда, 01.04.2015, 22:56 | Сообщение # 17 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Павло (  ) менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому я правильно понимаю, что есть две метки: минимально необходимый уровень масла и максимально допустимый и у тебя по верхнюю? считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости. зы. если я соберусь лепить кофр то сделаю внутри крючки(или ещё что), чтоб можно было притянуть содержимое и не дать ему(содержимому) болтаться-прыгать по всему объёму когда кофр не полный.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Павло  | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:26 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Сделал багажник, получилось серьезная но тяжелая конструкция
|
|
| |
Поршнев  | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:35 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно. Вообще из практики - стантрайдеры для езды на заднем колесе заливают бывает и на литр-полтора больше максимума, чтобы при езде на заднем-переднем колесе масло от маслозаборника не утекало и голодания не было. Особо сальники не давит даже при таком переливе. а уж грамм 100 я сам сколько раз переливал за максимум, за 100+ тыс км ни разу ни на чем прокладки или сальники не выдавливало. Не парился бы абсолютно.
|
|
| |
KAM705  | Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:10 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Пошла очередная ересь про уровни жидкостей Цитата Vitalik (  ) считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости. какой кошмар если вы так думаете Цитата Поршнев (  ) Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно. можно взглянуть на данную инструкцию Цитата Поршнев (  ) стантрайдеры для езды на заднем колесе издеваются над техникой. а если перевернуть мотоцикл то масло закачать при избыточном давлении. Господа запомните: верхняя риска - максимальный уровень рабочей жидкости при рабочей температуре двигателя; нижняя риска - минимальный при холодном двигателе, за эти пределы рабочая жидкость выходить не должна. Такое вот простой правило.
|
|
| |
Vitalik  | Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:40 | Сообщение # 21 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата KAM705 (  ) Пошла очередная ересь про уровни жидкостейЦитата Vitalik () считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости. какой кошмар если вы так думаете ну объясни мне уже: в чём кошмар?
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
KAM705  | Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:52 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Повышение уровня масла за счет попадания в него антифриза, помоему мы рассматриваем нормальную работу ДВС, если нет, то можно много что напридумывать
|
|
| |