Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОШМАРиКИ
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.01.2015, 02:39 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Тему для этой темы (простите за тавтологию) мне подарил Rex_Payne, человек, который безапелляционно знает и апеллирует цифрами ТТХ и знает всё до миллиметров. По моему разумению, он точно понимает что надёжно и что ненадёжно из продаваемых мотоциклов и торговых марок. И в любой теме он, я это нарочно повторяю, всегда достаёт ту или иную подтверждённую информацию про те или иные недостатки данного рассматриваемого мотоцикла или марки-производителя.

В данной теме-эссе я хочу одним мысленным потоком выразить свои мысли и прошу не вступать со мною в дискуссию не потому, что это тупиковая задумка, а потому, что она не может быть оправдана или опровергнута в принципе.

Для примера, я смею утверждать, что воздух ПЛОХОЙ и загрязнённый, а РЭКС будет утверждать, что он хороший, свеж и чист. Но разница есть:
- я вышел из туалета общественного в Мухосранске;
- РЭКС пишет с Айфона в кедровом бору на пикнике с шашлыками.
Понимаете, почему я не советую вступать в дискуссию? Советую просто прочесть и что-то взять для себя, или просто посчитать за бредо-мото-токсикозный ПУК моего эссе, высказать своё ФИ или другое, и на этом смотреть реакцию других людей, зашедших на этот сайт тихим зимним вечерком.....

Итак начну.

Всегда, или зачастую, а может иногда в теме про выбор или обсуждение мотоцикла мы с РЭКСом вступаем в полемику про надёжность или ненадёжность техники. И это вполне закономерно и логично. Но, когда мы приводим доводы, то я стараюсь передать чувства те, которые могут этого человека окрылить. При этом я пишу о том, что, при окрылённости – покупке данного аппарата, человек потеряет (летающие не умеют ползать; летающие не умеют плавать хотя есть исключения; летающие не умеют квакать и так далее… то есть летать это не АБСОЛЮТ). РЭКС же при наличии опыта эксплуатации обсуждаемого мотоцикла показывает его + и МИНУСЫ, но при этом сразу же добавляет статистику и ТТХ. Я заметил, что РЭКС очень редко интересуется параметрами человека, иногда спрашивает стаж и возраст, и уж НИКОГДА не удосужился спросить у человека его пристрастия и психологические устойчивые навыки, которые непременно будут влиять на манеру езды и эксплуатацию байка. Ну и это не так плохо, ибо мы не одинаковые и НИКТО не похож ни на кого. В этом и хорошее есть.

Я о другом. Я О ПОДХОДЕ к выбору. Я долго учился у книжек и людей как правильно делать выбор, как правильно принимать решение и нести за это ответственность. Так вот, как у людей есть ЖОПА тыл и фас, так и у любой тактики и стратегии есть СЛАБЫЕ и СИЛЬНЫЕ стороны. И тут как нельзя кстати есть хороший пример. У западных менеджеров есть понятие анализов:
SWOT-анализ. Это анализ, который выявляет все слабости и уязвимые места в задуманной теме. Обсуждаются так же сильные стороны и угрозы для проекта.
и
SOM-анализ. Это анализ основывается на сильных(-ой) сторонах(-е), перспективе и достоинствах задуманного проекта.

Так вот. Представьте белую простынь из нежнейшего шёлка ручной работы (или стену белую в зале Вашей квартиры, не важно что) - желанную для Вашей супруги или Мамы. На неё села муха и оставила какашку свою. РЭКС, или такой же как он, ОБЯЗАТЕЛЬНО увидит какашку и скажет что-то наподобие: «Фу, Такое великолепие испорчено!» или «Мухи не ошибаются!!! Гадом буду!», ну или что-то в этом духе. То есть SWOT анализ сделает своё дело и будут выявлены недостатки при том, что есть неоспоримые преимущества шёлка и цвета его. Поверьте, скажут и укажут именно на недостатки. Мало кто будет вникать в детали и мелочи:
- почему прилетела муха;
- откуда она вообще взялась в квартире;
- а не засланный ли это «казачок» конкурентов;
- муха зимою, это ведь ненормально. Как она такое смогла? Настоящая ли она?
- …….
А с достоинствами то что? А они уже вторичны!!! Они уже запятнаны муховой какашкой, при том, что какашка это 0,00000001 % от площади шёлка!!!

Главное, что метод SWOT это больше похоже на палочку-выручалочку для недоверчивых, гоняющихся за идеальными продуктами при том, что купить этот продукт они (в силу разных причин) не в состоянии. И это правда. Ведь в противном случае, сработает обратное правило: НИКТО из разумных не ругает купленную технику, при этом оставляя её день за днём в своём гараже и наматывая на ней километры.

Я сторонник SOM. Я не всегда им был, но меня научили. SOM делает ставку на достоинства. SOM видит недостатки, но при этом он все силы кидает не на устранение недостатков, а на развитие достоинств. Это удваивает нравственные потуги, это окрыляет и заставляет ТВОРИТЬ: развивая достоинства и сильные качества продукта или проекта, мы АВТОМАТИЧЕСКИ вытесняем недостатки. На примере мотоциклов это выглядит так: «При всех своих недостатках и плохих ТТХ, мне нравится он и я буду вкладывать в него деньги не боясь этого. Я смогу его понять и принять, я чувствую это.»

Ну все же мы взрослые люди и должны понимать, что так же как мы показываем фотографии свои в соцсетях (меня там нет tongue , лишь по работе я в ОДНОКЛАССНИКАХ есть раз в 1/2 месяца) все такие красивые, радостные, пьём-гуляем…… на утро встаём со штыном изо рта. Иногда трусы забываем сменить, иногда и зубы не успеваем почистить, штаны погладить...., отрыжки, пукаем, чиряки, бородавки, ногти не подстриженные, перхоть….…… И ШО, это всё нужно учитывать при выборе друга-товарища-жены????

Так что дорогие мои одноклановцы, выбирая мотоцикл ИДИТЕ за мечтой, а не за мухой! Муза улетит, какашка её или затрётся или смоется. А МЕЧТА осуществится!!! МИР ВАМ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:13 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Я в дискусиию вступать не буду. Потому как ты, редиска smile , выбил у меня из лап самый веский аргумент к постулату:
- Самый лучший мотоцикл - это Degree! Патамушта он мой! smile

А по сути... Пример с мухой - мне понравился.
- Пральна! Муха в тарелке супа - какая фигня!

Это я к тому, что при всех очам видных и офигенных плюсах Degree лично для меня, есть одна "муха".
Те, которые были выявлены ДО покупки мота не озвучиваю, так как на них шел вполне сознательно.
Типа "слепой" фары, маленького бака, отсутствия ветрозащиты, 200-ватный генератор, отсутствие нормального комплекта приборов и кой чего еще по мелочи.

А найденная какаха - не комфортное положение ног. Слишком согнуты в коленях. Которое сразу, в режиме "посидеть на моте", и не определить. И вылезло оно только при продолжительной езде. Значение этого, как ты сам понимаешь, не так и мало.
Тогда что получается:
1. Или какашка мухи на простыне выросла в размерах;
2. Или простыня уменьшилась до размера тарелки.

Цитата КРЫНЯ ()
SOM видит недостатки, но при этом он все силы кидает не на устранение недостатков, а на развитие достоинств.
И что мне теперь делать по этому SOM?
Не устранять недостаток посадки?
Ездить с "никакой" фарой и прочими?
А куда и главное как развивать достоинства Degree?
(Ессено, вопросы риторические.)

Цитата КРЫНЯ ()
На примере мотоциклов это выглядит так: «При всех своих недостатках и плохих ТТХ, мне нравится он и я буду вкладывать в него деньги не боясь этого. Я смогу его понять и принять, я чувствую это.»
Что-то народ не спешит брать Serow-225 и переделывать их в аналог Гуся 650-го.
А просто сбагривают с рук не подходящий том  и покупают другой, с более подходящими ТТХ и своим набором какашек.
Так как сами какахи выяснить по бумашкам, отчетам, мнениям других в Инетах - не реально.
Они не отражают ИНДИВИДУАЛЬНЫХ особенностей того или другого чела.
Начиная от психологических, заканчивая физико-антропологическим.

Одно дело покупать что-либо понимая все какашки имеющиеся у аппарата.
И совсем другое, когда кол-во разнокалиберных какшкесов, выявленных в процессе эксплуатации, захлестнет владельца выше головы.
И белоснежная мечта простыня станет темной-серой шевелящейся массой мухов
- Бр-р-р-р-р....

Это всё к тому, что не надо идти на поводу эмоций чужих мнений. Как и позитивных, так и негативных.
А нужен реальный и всесторонний анализ всей имеющиеся информации. Чем больше разнообразной информации - тем лучше.
И в первую очередь - критический разбор и сравнительный анализ всяческих "Вау! Какой крутой мот!".
Решение должно быть осознанным.
Тогда кол-во "нежданчиков" будет меньше и они не принесут такого разочарования владельцу.

Можно составить список найденных "мухов" со стоимостью их устранения.
Мой список - меня удолетворил.

Хоть ты меня и ругал за то, что упустил конкретного Дигрика. wink
А я в это время занимался как раз сбором и анализом разведданных на него.
И пока не уложил их для себя в столбик - бежать и покупать Degree (без привязки к конкретному экземпляру) не собирался.
А как сложился - так поиски самого мота быстро завершились покупкой. smile
Можешь проверить: ты писал в 13 февраля, а при всех своих заморочках, мотик купил 29 марта.
То есть от момента осознанного(!) решения покупать именно Degree, до покупки конкретного мота прошло меньше 3-х недель.
Хотя и до сих пор он не вызывает у меня восторга с эстетической точки зрения.
Но всё идет лесом, как только сажусь на него.
Остается щенячий восторг: - Вау!!! Как он едет! biggrin (за эти-то деньги.)

Так что я - сторонник SWOT: всестороннего и объективного анализа.
И пусть меня 100500 раз называют "искателем какашек" и лезут в обиженку. smile
Так как кол-во мыслительной руды, перелопаченной в процессе, ни когда не видно.
(Правильная руда была или нет - отложим пока в сторону: - Какая была ту и лопатил.)
А сухой остаток - многим не очевиден за волной эмоций.

PS: КРЫНЯ, обращение к тебе лично - просто литературная форма изложения, как "бой с тенью".

PS-1: Перефраз баяна:
Выбор мотоцикла, похож на выбор жены. Начинаешь с поиска совершенства, а останавливаешься на компромисе.
Утешая себя, что потом можно сделать и апгрейд.

PS-2: А Дигрик всё равно лучший мотоцикл! Патамашта он мой! И фиг кто это опровергнет. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 29.01.2015, 08:59
 
pmua Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:33 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77

Сейчас offline
Если шрифты выровнять, то у Димота больше, (круче) написано... lol а бывет тема, где димот не отметился?

Сообщение отредактировал pmua - Четверг, 29.01.2015, 08:34
 
ephu Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:38 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
ты писал в 13 февраля, а при всех своих заморочках, мотик купил 29 марта.
То есть от момента осознанного(!) решения покупать именно Degree, до покупки конкретного мота прошло меньше 3-х недель.

Почти пять недель.

Всегда покупал мотики с бухты-барахты и через интернет. Зачастую ни разу не посидев даже на той модели что беру. И что? Норм, зато ездить научился на всяком и чинить могу кое-что.

XRL - forever!!!

 
di_mot Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата pmua ()
а бывет тема, где димот не отметился?
Вся Кавасака, Триумфа, Ямаха, Гуси в столбик, 90% Хонд, КТМ-ы с Сузуками, как и продам-куплю - в вашем распоряжении.
Прочие мелочи даже щитать не буду.
А "Треп" - это святое. Отдай и не греши...
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 29.01.2015, 08:56
 
di_mot Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:50 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Почти пять недель.
Вот именно. Больше 2-х недель ушло на только на сбор инфы про Degree и "проработку" сравнения с конкурентами аналогами.
Взвешивание "за" и "против".
Первый мот я ездил смотреть 8-го марта. Это был NX-250. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
homiak Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:28 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
вот это вас прет)))). Я, когда что то беру, сравниваю плюсы и минусы, и смотрю подойдет это мне или нет. Иногда, прочитав энное количество информации, учитываю опыт других. Это мое мнение . Женился по такому же принципу, правда минусов было больше, но блин все равно женился )))))). Так что х..з как оно получается.
 
di_mot Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:46 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата homiak ()
прочитав энное количество информации
Таки я извиняюсь, но нарыл откуда ноги выросли первого поста.
Инфа инфе рознь.
Я про всякие сравнения "какашкес vs гуанамо".
Коие есть повод для очередного срача научного спора личных пристрастий.
И оба объекта в результате которого становятся такими. smile
Хотя кой чего полезного из них выжать можно. Особенно когда накал в середине и "снаряды" меж личностями еще не летают. biggrin

А вот сравнивать свои выводы по разным мотам, выведенные из "профильных" тем по конкретному моту, это таки да.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Lon_wolf Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:06 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Больше 2-х недель ушло на только на сбор инфы про Degree и "проработку" сравнения с конкурентами аналогами.

Больно долго:) Несколько дней на чтиво про "аналоги". Где-то неделя на просмотр найденных образцов выбранной модели. И потом 1 день, который все решил. Тест-драйв другого мота, поездка туда, где села на свой мот и слезать не захотела. И сутки на просмотр всего, что только можно было нарыть про Дегри на поверхности тырнета.
И да, твоего флуда и правда через край:)
Крыня, поэт и философ просто:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Stasey Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:37 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Согласен с Крыней. Что Рекс пишет - читаю. Нахожу его посты для себя интересными. 
Если бы интересовался конкретной моделью и наткнулся бы случайно на отзыв о ней в исполнении Рекса, то крови бы мне это попортило.  cry
Рекс хороший демотиватор. tongue
Он как-то упомянул, что технику он тестирует в основном на горе, и у меня сраз возник в голове термин, как эту группу обозвать. Терпел долго, но время пришло. 
И так, встречаем новую группу мототуристов. "НАГОРНЫЙ МОТОЦИКЛИСТ".


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Pavel Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:41 | Сообщение # 11
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Stasey, нагорный не катит sad в МСК есть такой район
"Горнявый"  лучше wink


 
istok Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:01 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Крыня поднял нормальную тему, а di_mot хорошо дополнил. Тоже закусывались с Rex-ом  (да нее, скорее дискуссировал). Я толерантный к любому мнению, обоснованному, объективному, основанный на личном опыте особенно. Главное для меня, сдержанный, без перехода на личности тон дискуссии.
Выбор мота по SWOT анализу хорош, но сух. Без чужого совета и опыта, иногда никак (когда негде пощупать и катануть). Согласен, такие люди как REX, помогают развернуть и поддержать пассивные и скучные темы. Но строить мнение о технике, тем более давать советы на основании смотрового тест-драйва, не правильно. Но любое мнение, мнение!  Было, тоже брал моты в слепую как Ephu, как раз изучал только мнения с форумов и мнения друзей. Идеален тот мот, который у тебя, а объективно оценишь его, только после продажи.
Так что, общаемся, спорим :booze:
  


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Stasey Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:23 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Мнеия важны. Я взял мот на котором ни разу не сидел до этого. По мнению Рекса его прямо с завода надо на помойку выкидывать. Или на металолом сдать, чтоб хоть как-то деньги отбить.
Пытал пользователей, они устав от мнений "горнявых" мотоциклистов, в основном отмалчивались. 
Молчание пользователей и их нежелание раставаться с этой техникой в течении длительного периода эксплуотации, повлияло на меня гораздо больше, чем любая критика марки ххх.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Парамон Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Багирочка :)
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
SWOT-анализ — ....  четыре составляющие
Strengths (сильные стороны), 
Weaknesses (слабые стороны), 
Opportunities (возможности) и 
Threats (угрозы)

«Seek Weakness Only Test» – «поиск лишь уязвимых мест». это высмеивание ...

SOM-анализ
метод основанный на выявлении и сосредоточения усилий только на значимом, для достижения заданной цели
вовсе не обязательно на хорошем, например если надо разрушить, то выискивают и развивают изъяны...

здравомыслие заменимо состязательностью противоположностей...
но мне симпатичнее состязательность  здравомысленностей smile
 
grot777 Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Есть такое чудесное чувство: Душа легла к этому.... Это может быть девушка, машина, мотоцикл  и т.д. В каждом из нас есть чувство своей собственной гармонии - одним нравятся "пышечки" и на элегантную он будет смотреть как на березоньку, а другим подавай худенькую, но с большой грудью. Так и с техникой - душа потянулась к мотоциклу и пусть он будет  с проблемами, но ты хочешь купить именно его. Так и покупай! Его даже серьёзные болячки будешь исправлять и копаться в нем с удовольствием.
Если душа не лежит и покупаешь. то будь он хоть трижды золотым, но даже обыкновенный прокол родит в голове слова: Тьфю, блин - купил этого недоноска  на свою голову.
Самое главное, чтобы душа легла и тогда жена, любовница, мотоцикл будут приносить радость! smile


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 29.01.2015, 20:12
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: