Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr
|
|
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:14 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер. И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом. В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал. Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу: 1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание. 2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал. В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения. 3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх"). Неее ) Цитата Всё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно. Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается. Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так. 4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что Цитата Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь) А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. 5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки. 6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что Цитата 226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима. А ещё в камментах вчера отметился автор: Цитата Согласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщил То есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню... 7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока: Цитата кстати .какая у тебя камера? Есть немного 8) Камера Пентакс k-r Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы. 8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать. 9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы. 10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать. 11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название). 12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы. 13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото.
Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо. В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят. У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок).
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) 1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. Ну если для тебя это защита, то ой... Енти пласмаски-лопушки - чистое понтозерство. Про них ТС-а я спрашивал на БП. Ответ разумный - паламались. Как же ты, так дотошно ковыряешься во всех ресурсах, а это вопрос-ответ - не увидел?
Цитата ВАА (  ) На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. А покурить мыслю, что нафига за 200 км тащить полную - в голову не приходит? Когда можно заправить ее перед тем участком, где запас топлива нужон.
Цитата ВАА (  ) Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. Ага. А еще у него не автомобильный навик. Тошь криминал?
Цитата ВАА (  ) Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле Ты под мелкоскопом рассматривал?...Цитата ВАА (  ) А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. А че надо писать "я карачился как проклятый на каждом км пути"? Тем более, что в сложных местах, на подъеме, спуске, броде, он откровенно пишет про то.
Цитата ВАА (  ) Хм... Странно то, что тебе было НЕ ЛЕНЬ всё так дотошно ракапывать. - С чегой-то, ась? Не жалко ни времени, ни сил, ни извилин... Хоть и корчишь тут ихсперта, но лохаешься в открытую. По пунктам.
Народ, даже не я, тут тертый, битый и видавший. Им втереть сложно.
Цитата ВАА (  ) Высокая качество фотоснимков. То, что фоты правленые - это очам видно. Но не отменяет умения ни построить кадр, ни его обработать. А если у тебя из глушака руки растут (или в глушак?) - то это твои личные сложности. Можешь взять несколько бесплатных уроков по фотграфированию у Марка Подгребеника. Он на телеканале "Моя планета" их раздает.
Разбирать всю эту чушь по пугктам - мне откровенно лень. Достаточно и сказанного.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.01.2015, 20:54 |
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. - Пипец, а не аргумент... :D Тогда иди и почитай, что народ на той же Мото-Арене пишет. Сам видел 110сс живую при 14000 пробегу за 2 года. Чел ежедневно ездит с работы на работу из области в Питер. Такшта...
Цитата ВАА (  ) В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Ой, млянскей, а мой Виражка 110сс про это и не ведает, что груда хлама. - Ну спаип, ихспер, посвятил...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.01.2015, 20:47 |
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:57 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| di_mot, ты неадекват. Напиши свой комментарий после того, как попробуешь проехаться хотя бы пару раз на мотоцикле , твоё мнение радикально изменится.А пока ты просто скамейкер. Это пройдёт, стоит только начать ездить на мотоцикле. Попробуй, тебе обязательно понравится!
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Кинч  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:00 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| di_mot, про фото, 100% некоторые делались со штатива и зеркалкой с широкофокусным объективом ("рыбий глаз"). Ни кого не в чем уличить не хочу, так к слову.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:06 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Кинч (  ) про фото, Про фото, то что с палаткой светящейся изнутри и звездным небом, я сам смотрел по телеку КАК подобное фото делает Марк Подгребенник. Очень всё доходчиво по полочкам, даже для мну дурика.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Skogarmyrkr  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:29 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 115
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) На тему крепления груза, возможно более грамотное крепление, позволит комфортнее себя чувствовать в путешествии. Ну и экипом разживайся, лишние травмы далеко от дома неприятны. Ну и с документами конечно спокойнее. В целом отлично прокатился Уже понял, что крепление и вообще организация груза имеют намного большее значение для комфортного перемещения, чем думал до выезда. Реально очень напрягало всё это болтающееся.
Цитата ВАА (  ) Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу: Чувак, только не прекращай, давай ещё, это шедевр. Одно время увлекался темой трагедии Дятлова (ещё до выхода фильма) и сидел на форумах посвящённых этому происшествию, где вот примерно такие же маньяки строили охренительнейшие теории произошедшего. С кучей таблиц, данных, формул из казалось бы пустых исходных фактов. Так вот, в чём-то ты их уделал 8)
Цитата ВАА (  ) 4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что "Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)" А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. Цитата ВАА (  ) 9. Высокая качество фотоснимков Цитата ВАА (  ) 10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать. Даже засмущался, моё ЧСВ тут так ещё никто не тешил )
Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Вторник, 13.01.2015, 21:34 |
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:32 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| to di_mot, Цитата Эт ты у нас ихспёрт с первым постом от "18.11.2014" в запись на покатушки. ( тынц) Если смотреть на других сайтах регистрацию (вернее её отсутствие), то я даже ещё и не родился! Да у меня даже собственного мотоцикла-то и нет. Так что каюсь, неопытен. Пойду покупать Ирбис. Сразу два, один про запас, чтобы с собой брать...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:33 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Skogarmyrkr, ответь на простой вопрос, какова была протяжённость твоего маршрута?
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:37 | Сообщение # 10 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| ВАА, уважаемый, вам бы умерить обличительный тон в постах, либо пойти писать опусы по системе Шерлока Холмса на сайтах, посвящённых расследованиям посещений инопланетянами просторов нашей матушки Земли
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:40 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| AlexSPB, я вам сильно помешал? вы не обращайте на меня внимание, продолжайте наслаждаться хорошей рекламой не очень хорошего товара. скажите прямо: мои доводы беспочвенны и надуманы?
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Кинч  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:41 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном А вот здесь Вы не правы, турснаряга The North Face далеко не 5 т.р.. )))
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:43 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Я считал стоимость исключительно специальной мотоэкипировки. Остальная одежда не в счёт. Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:53 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р. И чё с таво? У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось. Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых. - Ы?
Цитата ВАА (  ) какова была протяжённость твоего маршрута? А чегой-та ты, такой скрупулёзный аки ж/б плита, не нашел ответа? Автор уже отвечал на него...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:03 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Ответа на вопрос о протяжённости нет. Аффтар жжёт: http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-2 Цитата И километраж, суточные пробеги,, средняя скорость, моточасы итд - это всё страшно далеко от меня. Конечно же, на новом мотоцикле одометр-то отсутствует видимо, вот и нет данных. А на самом деле ответа нет, как нет и схемы маршрута на карте по одной простой причине - это рекламная статья не сопряжённая с реальным путешествием. Может я слишком мало знаю именно мото путешественников, но все те, с кем доводилось познакомиться (как в реальной жизни, так и в интернете) всегда имели представление как об общем пробеге за всю поездку, так и маршруте. Те немногие маршруты, которые мне довелось проехать, я запомнил наизусть и могу нарисовать их на карте даже если среди ночи разбудят. Иначе не может быть. А ответ типа "ехал куда глаза глядят" - это несерьёзно. Тем более что автор пишет о своих глубоких переживаниях ввиду потери телефона - как он его пошёл пешком в ночи искать, т.к. на нём был навигатор. Невозможно забыть свой первый маршрут, тем более одиночного путешествия. Такое не забывается.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |