Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr
|
|
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:50 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Я агент Кавасаки. Но кавы не доросли до конкуренции с Ирбисами: При падении ломаются, шины рвутся на камнях и от всякой дряни, передачи иногда хреновато включаются, звуковой сигнал помер в первые полгода эксплуатации нового мота, могут и какой-нибудь финт выкинуть, если не совсем новые (то масло жрут по литру на тыщу км., то электрика сбоит, то выпускной тракт разваливается, то антифриз течёт...) А вброд-то вообще воды могут нахлебаться и всё-привет-медвед! Но вы с скоргамынком меня переубедили наконец-то и я прозрел: бегу брать китайца. Даже двух. У них даже рычаги сцепления/тормоза не гнутся при падении, если судить по его отчёту. У меня пока не поставил защиту 2 шт. ушло. На КТМ390 тоже 2 пообломали, пока защиту не поставили.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:54 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| И почему такая реакция на рассказ? Если уж хватило терпения просмотреть до конца, то наверное интересно было - фигню не стали бы читать, что не так? Колеса мол чистые .... так он в основном не по болоту же пер, а трава, она имеет свойства очищать резину, тем более что на Алтае часто бывает, что с обеда нехилый дождь зарядит, а с утра солнышко ну и тд. Что по поводу кроссовок и остального, ну так и что с того что парень в них пошел? Это что то меняет? Меня пару лет назад спросили, в чем я ездил? Говорю: штормовка там, сапоги, фуфайка даже в горах, посмотрели как на.... ну и сказано было так: вот я 280 по трассе валю, и ездить надо в коже, ты понял?! Хотя там навыками езды и не пахнет, но он же в коже! А если раньше просто ничего не было? Поэтому, какая кому разница, кто и в чем едет? Прочитали, посмотрели фотки, удовольствие получили - так скажите спасибо человеку, а не обсирайте, видать кого то жаба душит.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Lon_wolf  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:55 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| del
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
Сообщение отредактировал Lon_wolf - Вторник, 13.01.2015, 22:55 |
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:55 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) У меня пока не поставил защиту 2 шт. ушло.На КТМ390 тоже 2 пообломали, пока защиту не поставили. Ты это поаккуратней там. А то сламаешь еще чё-нить более ценное... На всякей, раз ты такой падучий с мота, туда защиту поставь тошь. - Ачётакова? Хоккеисты-то играют и ниче....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:58 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba (  ) так скажите спасибо человеку, а не обсирайте, видать кого то жаба душит. А кто обсирал то? Один коспиролог и все.. Все остальные аплодируют..
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:03 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Pate, Миша, нах мне эти снимки, пусть их женщины смотрят, мне больше всего хочется чтобы этот Ирбис поехал со мной на тропу Инь - Тюнгур, пусть еще раз проверит прочность своего китайца и фотик свой дорогой берет, а камера Го-Про есть моя, может скентуемся с юным товарищем, а то остальные только на рыбалку и болота, в горы никак, говорят до Алтая далеко, но вы же ездили на Алтай и мне хочется, а это хуже чем болит
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:04 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| ss1 Цитата А нахер автору это надо??? Точнее целому производителю Китайцев! Кто не ездил на них, так и не будет ездить. Такая поездкая должна быть напечатана в крупном мото журнале каком-нибудь, а не здесь.Т Полагаю, что то лицо, что запечатлено на фотоснимках никакого отношения к авторству текста и фотографий не имеет. Авторы - профессиональные маркетологи, продвигающие в массы конкретный бренд и действуют достаточно тонко, стараясь не выдать рекламной сущности "псевдоотчёта". Другого объяснения всеобщего распространения данного рассказа на просторах интернета я не вижу (отчёт размещён на десятках сайтов, сделан очень аккуратно и размещён не единым сообщением, а отдельными - очень трудоёмко. А нумерация фото это вообще ад. Может, конечно, я узко мыслю... to pmua Цитата ВАА, Вы торгуете японской техникой? Это ваш прямой конкурент? Автор Вам чем-то не угодил? Я ничем не торгую, профиль моей деятельности указан в подписи со ссылкой на интернет-сайт. Вы даже можете прийти ко мне в кабинет и пообщаться со мной лично. Скурпулёзность в работе и опыт общения с разнообразными людьми делает человека с годами наблюдательнее. Вглядитесь и этот "псевдоотчет" внимательнее, помните наверное, в детских журналах типа "весёлые картинки" и им подобных ещё в СССР были такие загадки "найди 10 отличии" ? При подробном изучении и внимательности многие поменяют своё мнение ...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
pmua  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:10 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) бегу брать китайца. Даже двух. Бери, не бери, главное не порть впечатление от чужой поездки. А?
Даже если Вы правы, то будьте благородны, и дайте людям насладится красотой фотографий и хоть на секунду представить себя среди этих красот. Вы же не спорите, что фотографии прекрасные. Хорошо написано, говорят, я не читал, а техника, да чёрт с ней, оно всё ломается особенно китай. С чём ещё согласится, что бы переключить разговор на красоты фотографий?
Сообщение отредактировал pmua - Вторник, 13.01.2015, 23:16 |
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:15 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Pate, Миша, нах мне эти снимки, пусть их женщины смотрят, мне больше всего хочется чтобы этот Ирбис поехал со мной на тропу Инь - Тюнгур, пусть еще раз проверит прочность своего китайца и фотик свой дорогой берет, а камера Го-Про есть моя, может скентуемся с юным товарищем, а то остальные только на рыбалку и болота, в горы никак, говорят до Алтая далеко, но вы же ездили на Алтай и мне хочется, а это хуже чем болит Парень правильный и молодец, на чем он ездил это вопрос второстепенный, узко специфический, представляет сугубо технический интерес только для нас, как для пользователей различного рода мототехники.
Не надо переносить недоверие к китайской технике на качество отчета. Ну не связано это никак.
Этого китайца можно развалить в течении дня, а можно и весь Алтай проехать если потихоньку, на цыпочках..
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:16 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Тут меня шмякнуло... Я же в прошлом году вступал в роли ВАА. (тынц) Раз расследование, то имею право пойти от обратного. Как при дрк-ве теормы в геометрии. Допустим было какое ТС сопровождения. Для простоты пусть это будет квадрик. Возникают вопросы: 1. С какую сумму тогда вылилось бы эта поездка? Вы люди по опытней - сумму сможете прикинуть более точно...
2. Нафига тогда так перегружать мотик? Снять с мота весь груз, что на багажнике с сидушкой, и кинуть на квадр. И ехать на моте удобнее и главное безопаснее. И на фотках все равно бы смотрелся мот. Я к этому Ирбису примеривался в гамазе. Жутко тяжелый и высокий гад. Не для мароросликов и недля дохликов адназначна.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:20 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Ak-Ba Цитата Что по поводу кроссовок и остального, ну так и что с того что парень в них пошел? Это что то меняет? Меня пару лет назад спросили, в чем я ездил? Говорю: штормовка там, сапоги, фуфайка даже в горах, посмотрели как на.... ну и сказано было так: вот я 280 по трассе валю, и ездить надо в коже, ты понял?! Хотя там навыками езды и не пахнет, но он же в коже! А если раньше просто ничего не было? Поэтому, какая кому разница, кто и в чем едет? Прочитали, посмотрели фотки, удовольствие получили - так скажите спасибо человеку, а не обсирайте, видать кого то жаба душит. Вопрос не в полноте экипировки и её дороговизне/дешевизне, а в том, что при острой недостаточности финансов (как это нам указывают в тексте, мол даже на боты надо копить) "паренёк" покупает почти одновременно !!! с мотоциклом видеорегистратор по цене в треть мотоцикла!!! вопрос не в оснащении, вопрос в нестыковках. Так не бывает. Когда человек стеснён в деньгах, он просто не может купить такую вещь, он возьмёт простенький китайский МиоВио или ещё чего-нибудь за 3 т.р. или ещё дешевле. Только для снятия рекламного ролика качество таких МиоВио не подходит, отсюда и растут ноги у ГоуПро и дорогой зеркалки. Про штатив правильно упомянули, где же он размещался на мотоцикле? Ни одного фото нет со штативом, все фото 100% снимались со штативом? Не верю. К вопросу о том, что можно ездить даже в "бомж-наряде" - знаем, ездили. Не от хорошей жизни, но возможно. А так, после поездки даже по дорогам общего пользования в период таяния снега (в Москве этот период длится почти всю зиму, до минус 10 грязь неимоверная, а холоднее - просто грязь из-за хим.реагентов) мотоциклист становится похож на бомжа через 30-40 минут. И ничего, ездят. Меня даже как-то в Московский областной суд не хотели приставы пропускать - "неопрятный внешний вид", панимаэш... Пришлось полностью снимать дождевик и бахилы...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Дог  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:23 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Цитата pmua (  ) Это, а разве в 2007 пропуска требовали? Если не ошибаюсь эту байду ввели в 2008 или в 2009... Был период при Ельцине, Россия была как все остальные страны - открытой... Вру Я! И в правду 8й!!! Даже фотки специально просмотрел! Извените , попутал
Мир Вам :)
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:24 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) Только для снятия рекламного ролика качество таких МиоВио не подходит, отсюда и растут ноги у ГоуПро Мда... Еще одна жертва рекламы. ГоПрохи - для лохов. Ни один профи-материал ими снимать не станут. А вот впарить, что она сама снимет и будет "профи" - это запросто. Вон скока повелось и купили ее.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Skogarmyrkr  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:27 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 115
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) Ты тоже штоли гоупроху новую (стоимостью 25 т.р.) сразу вместе с мотоциклом купил? Покупай за 15тыр! Сочное предложение. Учитывая, что это древняя гопроха 2 выпуска 2011 :D : http://skogarmyrkr.livejournal.com/8774.html П.С. если топик читают девушки они обязаны пройти по ссылке и почувствовать головокружение и сладкую истому от вида обнажённого волевого торса автора в закатных лучах! разоблачитель тоже может попробовать П.П.С столько написали, пока отложу читать до утра. Предчувствую море позитива от чтения выкладок уважаемого разоблачителя.
Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Вторник, 13.01.2015, 23:30 |
|
| |
ВАА  | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:31 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата 1. С какую сумму тогда вылилось бы эта поездка? Вы люди по опытней - сумму сможете прикинуть более точно... Полагаю что не более 50-60 т.р. Стоимость всей пром-акции не более 300 т.р. Для дистрибьютера марки это копейки. А результат на лицо - весь мото-интернет пестрит отчётами про то как "в первый раз в жизни" на свежекупленном мотоцикле ещё и на обкатке!!! можно круто прокатиться по диким местам в одиночку - глядите какой надёжный Ирбис! Читателей форумов (часто даже на них не зарегистрированных) по статистике (не нашей, а по исследованиям в США) - в 10 и более раз больше, чем зарегистрированных комментаторов. Вот вам и целевая аудитория, "таргет групп"... В-основном неопытные в мототеме ребята и наткнутся на такую рекламу и на ура раскупят этот хлам китайский шедевры поднебесной, а потом намаявшись с ремонтом этого чуда проклянут мотоциклы как класс техники навсегда, так и не вкусив радостей нормальных поездок. Я лишь призываю быть честными с потребителями - расскажите всё как есть, без прекрас и будет здорово. А то тут как с поездкой Путина на жёлтой "Калине" во Владивосток, когда за ним везли ещё как минимум две таких же запасных машины в автовозе... Это называется , а это не только противозаконно, но не хорошо...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |