История про бегемота...
|
|
Sergey  | Дата: Вторник, 24.06.2014, 12:23 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Согласен, главное не идеализировать. Готовится, тренироваться, ну и хорошо когда времени по больше, сильно помогает, коллектив правильный опять же. В общем многое реально.
|
|
| |
Andy  | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:36 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата Lotos (  ) Начал искать инфу,так и не нашел,кто еще кроме "БОРОДЫ-AVP" ездил туда-назад Омало,тем более на "бегемоте". Так-что уважаемые рейдеры, нажимающие кнопки, вы сами попробуйте скатать в Панкисское ущелье на Омало,потом посмотрим, что вы напишите ! читаю про Памир, и нашел там ссылку на эту тему так что немного некропостинга.
Даю инфу: Я ездил на 800ГС на Омало, и по Омало И в Шатили тоже Вот в Сванетию не успел Причем гусь был гружен дальше некуда Просто не все спонсируются бмв и потому не все пишут отчеты о своих поездках. А дорога на Омало - ну нормальная, если высоты не боишься и едешь посуху:)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:34 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Andy, немного практической инфы, когда ездил, вернее в каком месяце, какая резина стояла. По поводу "нормальной дороги", так парни-москвичи на КLE-650 тоже ездили и они говорили, что дорога входит в список 10-ти самых опасных горных дорог Мира. На Шатили будет по проще, особенно если по сухой погоде, так там просто красивая интересная дорога для любого дорожника, в любой резиной. Мы ездили компанией в три человека, только до перевала Омало, дальше снег не пустил - дело в начале мая, кое-где были скользкие мокрые камни, на Хейденау-Скаут ехать очень "не уютно" по таким камням, но можно. Безопаснее все же ТКС-80 или Скорпион Ралли. По поводу отчетов и их спонсирования? Не думаю, что ВОВЧИКА спонсирует Хонда, когда он пишет интересно-познавательные отчеты о путешествиях по российской глубинке, тем более, кроме него и К, по тем дорогам вряд ли кто еще проедет, разве Роман Мартынюк - pm.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 03:17 | Сообщение # 94 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| LOTOS, а СКУНС, maloy с Калуги.... они такие же, только одиночки.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 06:08 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Вадик, я на вскидку сказал, для примера. Отчетами Скунса зачитывался, даже перечитывал, до этих пор картинка перед глазами, когда на двигателе ДРЗ-400, где-то в лесах Коми сидит штук 30 оводов!!! Есть у меня интерес к Маньпупунеррам, а Саня где-то там мимо проезжал, может не мимо, но в двух днях пешего хода, мне все это было интересно и познавательно, тем более он один катал в тех глухих местах.
За maloy дай ссылку...
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:08 | Сообщение # 96 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вот вас прет то, бегемоты, крокодилы, дилы,дилы, и валили, и гнобили, бегемотов, вон мне вчера посмотреть видяху прислали, во какие клевые бегемоты...)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
JSM  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:22 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) дело в начале мая ... из опыта своих покатух по Грузии , двух весенних и одной августовской, окончательно пришел к выводу, что гонять туда нужно не раньше середины июля, бо в майских слишком много "не пустил" то снег, то еще что-нибудь..
Вова, помнишь дорогу от Гуджи на Ахмету? Пересекали следы не слабого , со слов Гуджи, прошлогоднего селя, который сошел именно в конце мая.. Грузия чрезвычайно интересна как в плане пейзажей, так и просто "покататься", но все-таки ехать туда с возможностью "проехать 50 на 50" считаю не совсем рентабельным .
Но тут о "слонах"... Прорисовываем поездку на 2-х ТА650 (к слонам тощеньким можно-ж приравнять?)в Турцию с обязательным заходом в Омало. Красиво .. И есть где по дороге "поэндурить")))
JSM
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:23 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) ...во какие клевые бегемоты... - Это с каких пор стали ездить сами моты?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Andy  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:49 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Andy, немного практической инфы, когда ездил, вернее в каком месяце, какая резина стояла. ездил в 2013, с 26 августа по середину сентября. Шатили и Омало посещал в августе. В Шатили ездил один, туда шел под постоянным моросящим дождем. В Омало с парой из Москвы на хр650, познакомились в дороге. Обратно из Омало ехали после двух ночей с ливнями, местами дорога была свежеочищена от сошедших оползней, поэтому покрыта была рыхлым скальником. В целом проезжабельно. Резина мишлен анаки 2 стояла. По ощущениям плохой у нее поперечный держак - резко и непредсказуемо срывает в бок на небольшом даже уклоне. Столкнулся с проблемой, которая сильно досаждала на обратном пути, - мотоцикл после некоторого времени езды на первой глох . Очень неприятно заглохнуть на S образном крутом грунтовом повороте, причем если вовремя "разгазоваться", движок чихал - чихал и тянул дальше. Один разок я так "разгазовался", что чуть не улетел с высоты метра 3)) Сильно доставал перегруз центрального кофра - на подъемах сильно разгружалось переднее колесо. С тех пор слежу за этим особо тщательно. В целом маршрут этой поездки был СПб - Тбилиси (мотофест) - Шатили-Омало - вокруг Грузии - вокруг Армении-Нагорный Карабах - Грузия - Одесса - Спб. Старт из Питера 20.08, финиш 16.09. 11000 км. В самом Омало покатали по округе, дороги там в основном глинистые, так что для сухой погоды. Такие же симтомы с гусем были у О. Капкаева в Чечне , тоже в горах, тоже в таком же режиме движения. Он грешил на перегрев бензонасоса. После того как в 2014 в Азербайджане в жару у меня эта проблема возникла просто при движении по шоссе, я по возвращении просто продул вентиляцию бензобака, в Казахстане за месяц с таким не сталкивалался. Но там и условия другие
PS: не в тему, просто всякое пишут про ходимость движков на 800ГС. Мой прошел 81 тыс, без проблем) PPS: Читал отчет ребят, пара, они в Омало ездили на 650ГС, одноцилиндровый который, но вдвоем на одном мотике:)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Andy  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:51 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| А ну и я сам с удовольствием читаю отчеты ребят которые не ленятся их писать. Очень помогают Спасибо им
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:40 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Andy, спасибо за небольшой рассказ, мне нравится твоя обыденность про "заглохнуть на S образном крутом грунтовом повороте" и про Анику-2 - "По ощущениям плохой у нее поперечный держак - резко и непредсказуемо срывает в бок на небольшом уклоне" - особенно когда вместо обочины пропасть.
9 человек из 10, читающих на сайте твое сообщение, даже не понимают о чем ты пишешь. А почему Аника-2 должна "держать", если Хейденау-Скаут тоже не держит. Туда надо ехать на ТКС-80 или Пирелли-Ралли, тогда что-то будет похожее на езду. Мы ехали на майские, зная, что на перевале снег, просто посмотреть, что там на перевале Обано. На 2500 встретили два джипа с грузинскими инженерами-дорожниками. Те остановились, предупредили за снег и чтобы лучше туда не ездили - лавины и все такое. Доехали до перевала, наш юный друг Дима на Джебеле и злой резине поехал дальше, еще всего лишь 100 метров, зарылся в сугроб, его потом Сергей еле вытащил, а рядом шапки снега висят по 3-4 метра. Сразу вспомнились разговоры дорожников о лавинах, все таки уже май, пора снегу сходить. Слава Богу, все обошлось. Диме правда на легком Джебеле дорога показалась просто на УРА - ничего сложного. Потом разговорились, мне уже немного пришлось покатать по разным дорогам, разных стран. Сказал Диме, если найдет дорогу сложнее, чем эта, то пусть зовет, будет интересно увидеть, где может быть сложнее и стремнее ездить на обычном дорожном мотоцикле + груженом! Конечно только не брать во внимание ближайшее болото, где можно не только с дуру байк утопить, но и самого трясина на раз затянет с головой.
Andy, интересно, какая у тебя была самая тяжелая дорога в путешествиях?
Лучше раз увидеть, чем сто раз объяснять на "пальцах".
|
|
| |
Andy  | Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:35 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| LOTOS, хорошие фотки не хотелось бы в горах в такое попадать хотя здесь мы зимой примерно так и эндурим :)) но у нас не горы :)) Цитата LOTOS (  ) Andy, интересно, какая у тебя была самая тяжелая дорога в путешествиях?
да не было у меня тяжелых дорог наверное трудновато было по казахским степям на мангышлаке со сломанной ключицей ехать, но так то же не дорога виновата :))
Хотя была - 1300 км за один присест (21 час ехал) на ДРЗете с родной сидушкой с мотобухты до питера доехал)) вот это сложно было)))
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
Сообщение отредактировал Andy - Вторник, 03.03.2015, 15:38 |
|
| |
LOTOS  | Дата: Среда, 04.03.2015, 06:16 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Andy (  ) По ощущениям плохой у нее поперечный держак - резко и непредсказуемо срывает в бок на небольшом даже уклоне. Andy, ты даже не представляешь, насколько обрадовала эта фраза! А то уж думал, что руки у меня не с того места выросли. Меня ведь точно так носило со стороны в сторону на груженом "Гусе-800" обутом в Хейденау-Скаут, особенно когда глина с уклоном вниз.
Потому то Миша Pate и К используют в своих путешествиях не пресловутую универсальность, а узкую специализацию, получая от этого максимум удовольствия. Ведь для асфальта, по барабану какая резина, можно даже на сликах катать. А в горах по другому. ОФФРОУДПИПЛЫ изначально "обуваются" в Митас-С02 или Мишлен-Десерт, ТКС-80 и другие аналоги, на которых как раз присутствует "поперечный держак", не дающий мотоциклу "уйти" в пропасть. В поездке в горы, на грейдер, резина играет главную роль на 75-80%. Применительно к авто, равносильно, что ездить зимой на летней резине - ездить то можно, но как и куда, большой вопрос? Потому на этот сезон купил на "Гуся-800" комплект Пирелли Скорпион Ралли (именно с прикидом на Омало), еще в декабре, по старым ценам, хотя она все равно сама по себе дорогая резина. Andy, заставил ты меня подсуетиться с картами, заодно интересную информацию нашел. Теперь "чешу репу" , думаю, что делать дальше. Планы ехать в середине мая в Грузию на Омало, наверное придется отложить, в свете такой информации.
Цитата В 42 километрах от Пшавели находится перевал Абано, высотой 2926 метров. Снег лежит тут почти до 1 июля, затем 3 месяца тут ходят машины, а около 1 октября он снова закрывается. Такая не совсем "интересная" инфа для меня, надо менять планы, время еще есть. Первоисточник отсюда -
Грузия для всех - Тушетская трасса
Фото тех S - образных серпантинов, с ГУГЛ-карты, обратите внимание на масштаб в правом углу, увеличение до 20м-1см, больших масштабов уже не существует. Именно на этих поворотах с трудом вписывался на "Гусе-800", особенно когда внизу ущелье с горной рекой - лететь далеко и навсегда. Андрей, ты же ездил - знаешь. А рассказываешь про неудобное седло на ДРЗ-400 и прохват по асфальту в 1300 км.
Сама карта Тушетской дороги - от Пшовани с 400 м над уровнем моря, до перевала Абано на 2900 - всего 42 км пути -
Тушетская дорога.
P.S. После того, как почти целый год некий юный тролль "Рекс" пудрил всем на сайте мозги, забанили его навсегда, причем не только на Мототревелсе!
Стал более внимательно относится к пишущей братии, чтобы не попасть на "провокаторов от мототуризма", одно дело рейдер проехал, как Andy, 11000 км на "Гусе-800" по Закавказью и Украине с Россией, тут можно прислушаться, умный совет получить с первых рук. Совсем другое дело, как некий ТС, который никогда в жизни не имел и не ездил на БМВ-800GS, но зато вовсю рассуждает о сильных и слабых сторонах мотоцикла, который видел только на картинках, возможно еще где-то на улице, на стоянке. ТС, может лучше рассказывай истории о "китайских поросятах", на которых проездил всю жизнь, так наверное будет логичнее Ведь уже было на сайте замечательное предложение, рассказывать о вещах, которые эксплуатировали сами, а интернет выкладки каждый сам найдет в компе...
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 04.03.2015, 06:22 |
|
| |
Andy  | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:31 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) А в горах по другому. ОФФРОУДПИПЛЫ изначально "обуваются" в Митас-С02 или Мишлен-Десерт, ТКС-80 и другие аналоги, на которых как раз присутствует "поперечный держак", не дающий мотоциклу "уйти" в пропасть. В поездке в горы, на грейдер, резина играет главную роль на 75-80%. Цитата LOTOS (  ) Планы ехать в середине мая в Грузию на Омало, наверное придется отложить, в свете такой информации. ЦитатаВ 42 километрах от Пшавели находится перевал Абано, высотой 2926 метров. Снег лежит тут почти до 1 июля, затем 3 месяца тут ходят машины, а около 1 октября он снова закрывается. Такая не совсем "интересная" инфа для меня, надо менять планы, время еще есть. Первоисточник отсюда - По резине - 100% согласен. Именно резина на бездорожье во многом определяет как ты едешь :). Кстати ТКС 80 мне лично не очень понравилась на бездорожье. На асфальте она неплоха, в т.ч. на мокром, а вот на грейдере с песочком мне не понравилась, хотя может я ее неправильно готовлю :)) Хотя прокладка тоже кое-что решает. В Казахстане из 3-х 800ГС два были в шашках, один на скауте (не я :)) ). Ну этот один получше нас ехал шашечных. Но там конечно все-таки в основном колея с песчаными ловушками, грейдер из бывшего асфальта или степь из очень плотного суглинка. А в дождь мы к счастью не попадали
По перевалу Абано так и есть. Местные говорят что обычно перевал открывается где-то в конеце мая, иногда в начале июня, закрывается к октябрю. Плюс на стороне Омало есть несколько участков с глинистой дорогой - сильно скользко и очково там по мокорому ехать Больше конечно очково :))
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Среда, 04.03.2015, 16:19 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Andy (  ) грейдер из бывшего асфальта или степь из очень плотного суглинка. А в дождь мы к счастью не попадали Рассматриваю Пирелли Скорпион Ралли и ТКС-80 в первую очередь, как вариант попадания в дождь на горный грейдер. Вот там она отработает, а для всех остальных случаев меня устраивает Хейденау Скаут, в том числе по песку. Все равно в большие пески лезть на "Гусе-800" нет смысла, на любой резине - спалишь сцепление. То, что в горах, на грунтовых дорогах, особенно в дождь - "очково", полностью с тобой согласен иначе не отдавал бы 21 000 руб. за пару Скорпион Ралли на "Гуся-800". В августе катал на ДРЗ-400 по горному Кавказу, перед был обут в Скорпион Ралли - держал выше всяких похвал. Сзади стояла покрышка Хейденау-Скаут, по мокрой траве, как по льду, по грязи - аналогично. Через нее кувыркнулся как раз с 3-4 метров вниз - перед проехал, а зад пошел юзом и слетел вниз, с двумя кульбитами через голову.
|
|
| |