Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
История про бегемота...
Timofey Дата: Среда, 04.03.2015, 17:04 | Сообщение # 106
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
во какие клевые бегемоты
Прохват нормальный,этот мотоцикл позволяет так кататься,да и гусю  тенери большим.


трудно быть чукчей....
 
Andy Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:29 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Рассматриваю Пирелли Скорпион Ралли и ТКС-80 в первую очередь, как вариант попадания в дождь на горный грейдер. Вот там она отработает, а для всех остальных случаев меня устраивает Хейденау Скаут, в том числе по песку. Все равно в большие пески лезть на "Гусе-800" нет смысла, на любой резине - спалишь сцепление.
ТКС я пробовал на Гусе - заднее колесо быстро уходит. 5-6 тыс у меня получилось. Правда основной пробег по асфальту был smile
Сцепление на гусе да, палится на раз. Попал я с ним в степях Казахстана :)) Та еще история smile


Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
 
LOTOS Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:28 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Andy ()
Правда основной пробег по асфальту был

Всегда был противником переобувки в дороге. Теперь жизнь заставит везти Скорпион Ралли с собой во Владикавказ на стоковой Бриджстоун  BW-501, там переобуюсь и покачу в Грузию. Жалко ведь Пирелли жечь почти 2000 км по асфальту, еще Донбасс объезжая крюком sad
Думаю, вот страну чудес сделали: в Крым на пароме, Арабатка заминирована, на Кавказ с Украины только через Воронеж, с Грузии в Сухуми проехать нельзя, только через Баку, если Ларс "накрылся"... surprised

Andy, чего Гуся продал? Поменял на "слона" ?




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 06.03.2015, 14:30
 
Andy Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:56 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Andy, чего Гуся продал? Поменял на "слона" ?

Гуся подошло время менять - пробег большой, если бы продолжил ездить вообще не продать было бы smile Взамен купил стрем литровый, 2014 года. Посмотрим как он в пампасах smile


Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
 
Stasey Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:00 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Andy, Большой это сколько? 
Пол ляма?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
LOTOS Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:17 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Andy ()
Взамен купил стрем литровый, 2014 года.
 
Согласен, с "Гусем-800" и пробегом больше 80000 км надо что-то делать.
Ве-Стром отличный асфальтовый турист, в 2010 году пол-Европы на нем объехал, но для пампас тяжеловат, на Рижских дюнах чуть сцепление не кончил, потому в дебри на нем нет смысла ехать, причем на любой резине. Я бы даже резину, кроме как Аника-2, "злее" уже не ставил. wink


 
Andy Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:38 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144

Сейчас offline
Stasey131440
Цитата
Andy, Большой это сколько?  Пол ляма?
выше уже писал - 81 тыс. км. по всяким ипиням в том числе smile Полляма прошедшие может и есть мотоциклы, но это на 70% уже не те мотоциклы которые начали эти полляма smile
Видел бмв 1200 с пробегом 200 тыс, но у них было поменяно многое, включая движок и коробку smile
Про 800ГС вообще "специалисты" в интернетах пишут что движок на 40 тыс. капиталить надо :)) Но задний амморт(1400 евров и еще кое-что) уже подходил к концу - бездорожья он точно бы не пережил smile Вот так и принял решение.
Цитата LOTOS ()
Ве-Стром отличный асфальтовый турист, в 2010 году пол-Европы на нем объехал, но для пампас тяжеловат
новый стрем, 2014 года, сильно отличается от предыдущего, но конечно все равно не КТМ :)) 
Но я пришел к выводу, что в пампасах (если не брать совсем жесткий оффроуд) на нем можно будет проехать smile Чуть приподниму его, чтобы клиренс увеличить. А так обычно когда ты в дальняке с элементами автономии, все равно везешь на мотоцикле 40-50 кг всякого шмурдяка, а если еще и литров 10-15 бензина на себе тараканишь, то картинка совсем маслом получается. 
Так что ни особо вваливать не получается, ни вес мотоцикла +-20 кг не играет особой роли. smile Вот и проверю эту теорию :))
Хотя у меня друг на 650 стреме проезжал там же где и я без особых проблем. Ну местами немного медленее, но не критично медленнее smile


Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
 
бубен Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:43 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Интересно будет почитать твой отзыв о новом Шторме.По моему в пампасах этих он будет на высоте,двигун оочень низовой и тяги хоть отбавляй для этого.К сожалению на верхах он скучный стал.А так не плохой мотоцикл.Прими поздравления.
 
Andy Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:12 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144

Сейчас offline
бубен, спасибо smile да, низов на гусе периодически не хватало. На стреме побольше должно быть. Потестю, отчитаюсь smile Клиренс в 165 мм смущает и хода подвески маленькие. Вобщем поглядим smile

Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: