История про бегемота...
|
|
Timofey  | Дата: Среда, 04.03.2015, 17:04 | Сообщение # 106 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) во какие клевые бегемоты Прохват нормальный,этот мотоцикл позволяет так кататься,да и гусю тенери большим.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Andy  | Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:29 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Рассматриваю Пирелли Скорпион Ралли и ТКС-80 в первую очередь, как вариант попадания в дождь на горный грейдер. Вот там она отработает, а для всех остальных случаев меня устраивает Хейденау Скаут, в том числе по песку. Все равно в большие пески лезть на "Гусе-800" нет смысла, на любой резине - спалишь сцепление. ТКС я пробовал на Гусе - заднее колесо быстро уходит. 5-6 тыс у меня получилось. Правда основной пробег по асфальту был Сцепление на гусе да, палится на раз. Попал я с ним в степях Казахстана :)) Та еще история
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:28 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Andy (  ) Правда основной пробег по асфальту был Всегда был противником переобувки в дороге. Теперь жизнь заставит везти Скорпион Ралли с собой во Владикавказ на стоковой Бриджстоун BW-501, там переобуюсь и покачу в Грузию. Жалко ведь Пирелли жечь почти 2000 км по асфальту, еще Донбасс объезжая крюком Думаю, вот страну чудес сделали: в Крым на пароме, Арабатка заминирована, на Кавказ с Украины только через Воронеж, с Грузии в Сухуми проехать нельзя, только через Баку, если Ларс "накрылся"...
Andy, чего Гуся продал? Поменял на "слона" ?
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 06.03.2015, 14:30 |
|
| |
Andy  | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:56 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Andy, чего Гуся продал? Поменял на "слона" ? Гуся подошло время менять - пробег большой, если бы продолжил ездить вообще не продать было бы Взамен купил стрем литровый, 2014 года. Посмотрим как он в пампасах
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Stasey  | Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:00 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Andy, Большой это сколько? Пол ляма?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:17 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Andy (  ) Взамен купил стрем литровый, 2014 года. Согласен, с "Гусем-800" и пробегом больше 80000 км надо что-то делать. Ве-Стром отличный асфальтовый турист, в 2010 году пол-Европы на нем объехал, но для пампас тяжеловат, на Рижских дюнах чуть сцепление не кончил, потому в дебри на нем нет смысла ехать, причем на любой резине. Я бы даже резину, кроме как Аника-2, "злее" уже не ставил.
|
|
| |
Andy  | Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:38 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Stasey131440Цитата Andy, Большой это сколько? Пол ляма? выше уже писал - 81 тыс. км. по всяким ипиням в том числе Полляма прошедшие может и есть мотоциклы, но это на 70% уже не те мотоциклы которые начали эти полляма Видел бмв 1200 с пробегом 200 тыс, но у них было поменяно многое, включая движок и коробку Про 800ГС вообще "специалисты" в интернетах пишут что движок на 40 тыс. капиталить надо :)) Но задний амморт(1400 евров и еще кое-что) уже подходил к концу - бездорожья он точно бы не пережил Вот так и принял решение. Цитата LOTOS (  ) Ве-Стром отличный асфальтовый турист, в 2010 году пол-Европы на нем объехал, но для пампас тяжеловат новый стрем, 2014 года, сильно отличается от предыдущего, но конечно все равно не КТМ :)) Но я пришел к выводу, что в пампасах (если не брать совсем жесткий оффроуд) на нем можно будет проехать Чуть приподниму его, чтобы клиренс увеличить. А так обычно когда ты в дальняке с элементами автономии, все равно везешь на мотоцикле 40-50 кг всякого шмурдяка, а если еще и литров 10-15 бензина на себе тараканишь, то картинка совсем маслом получается. Так что ни особо вваливать не получается, ни вес мотоцикла +-20 кг не играет особой роли. Вот и проверю эту теорию :)) Хотя у меня друг на 650 стреме проезжал там же где и я без особых проблем. Ну местами немного медленее, но не критично медленнее
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
бубен  | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:43 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Интересно будет почитать твой отзыв о новом Шторме.По моему в пампасах этих он будет на высоте,двигун оочень низовой и тяги хоть отбавляй для этого.К сожалению на верхах он скучный стал.А так не плохой мотоцикл.Прими поздравления.
|
|
| |
Andy  | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:12 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| бубен, спасибо да, низов на гусе периодически не хватало. На стреме побольше должно быть. Потестю, отчитаюсь Клиренс в 165 мм смущает и хода подвески маленькие. Вобщем поглядим
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |