История про бегемота...
|
|
Lizik  | Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:28 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Stasey (  ) Можно не на ВЫ? Можно
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:00 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Так вокруг этого и весь сыр-бор: - назначение гуся. Цитата di_mot (  ) Мой стиль - это рыбалка. Точно не 1150, 1200. Да и 800 на рыбалку???? На крайняк одноствол 650.
Цитата kuzmich (  ) Я тебе советую поискать любой мот объемом 600-650 кубов Я за однокотловый он легче, правда по трассе конечно грустнее.
Цитата di_mot (  ) а 250-ки еле-еле 110 выдают на-гора в максимуме... Да неее, легкие ендурки 250 100-110 крейсер вполне (на стоковых звездах), 125 иногда 130 на обгоне с попутным ветром и все. Но правда никакого комфорта и запаса мощности. Обогнать фуру на трассе уже действо.
|
|
| |
DeS  | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:12 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600VX
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Sergey: "Да неее, легкие ендурки 250 100-110 крейсер вполне (на стоковых звездах), 125 иногда 130 на обгоне с попутным ветром и все. Но правда никакого комфорта и запаса мощности. Обогнать фуру на трассе уже действо".
ИСТИНА!
|
|
| |
Stasey  | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:20 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить. Иногда хочется его прикупить. Но, думаю, к такому решению надо осознанно прийти. Если не от бедности, а от души на нем ездить, так много позитива он подарит. Скоро созрею.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Пятница, 14.02.2014, 04:52 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Stasey (  ) А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить. Stasey, все это блажь ,лишь потому,что "ебрика" у тебя нет,как купишь,тогда сразу меня вспомнишь. Конечно не ебрик,но есть может даже лучше ебрика, XR-125,что сыну год назад купили.Иногда пробовал на нем ездить,потом понял,можно ездить только до ближайшей булочной или во дворе восьмерку крутить. Все остальное--познается в сравнении,когда ты с ДРЗ400 или ГС800 пересаживаешься на "стодвадцатьпятку",то начинаешь осозновать,что под тобой банальный велосипед,только педали крутить не надо. Stasey, Станислав,не обольщайся,возьми у кого-нибудь на прокат на пару дней,потом мне отпишешься или сюда на ветку. Хочешь по весне приедь ко мне в гости,в Украину на недельку,поживешь на даче,среди природы, по-тестируешь ХОНДУ-125,потом все забудешь,как страшный сон ,особенно если для сравнения сразу пересядешь на ДРЗ400. "Страшный сон"--не нашу чудесную природу Полесья,а свои мысли--прокатить на ебрике 10000км.
|
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:08 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Stasey (  ) А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить. Иногда хочется его прикупить. Но, думаю, к такому решению надо осознанно прийти. Если не от бедности, а от души на нем ездить, так много позитива он подарит. Скоро созрею. Пока жена училась ездить - брали ебр125. На всем что не едет крейсерские 90, с запасом по мощности для обгона хотябы до 110-120 передвигатся по дорогам опасно.
Едя медленнее потока ты провоцируешь попутных водителей на обгоны. Т.к. с мозгом многие сейчас не дружат, то авто при неудачных попытках обгона, увидя "неожиданно" встречку, норвят резким обратным перестоением бортануть тебя на обочину. Отдельное удовольстве уткнутся в какой-нить смердящий грузовик на 80-90 кмч. Нюхать выхлоп и хватать песок из-под колес не имея возможности его обогнать из-за чахлости движка.
Для путешествий по российским дорогам с интенсивным движением 250сс - минимум, лучше 400сс. Всё что ниже - это по сельским пустым дорогам кататься.
ЗЫ я вот подумываю к двухподвесному велику моторчик от триммера прикупить - вот это должна получится полная анархия и хардкор. И по проселочным дорогам можно 40кмч неспечно пилить на моторе и в любые ибеня, леса и болота забратся без опаски. Протащить можно абсолютно везде. До дальних интересных мест таскать можно с собой хоть на машине в багажнике, хоть на электричке или поезде.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 14.02.2014, 10:24 |
|
| |
Stasey  | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:20 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| LOTOS, Спасибо за приглашение. Про ёбрик это так, пустые размышления. В наше сумасшедшее время иногда хочется неспешно прокатиться потребляя 2.5 литра бензина, что в моем понимании - бесплатно. А то, что на нормальные дороги на такой технике лучше не соваться - это да.
+7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 14.02.2014, 16:21 |
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:10 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата sed (  ) я вот подумываю к двухподвесному велику моторчик от триммера прикупить Пока вы там раздумываете, в Питере уже сделали. ТЫНЦ И даже во чего удумали! Еще тынц
И по топику с самого начала - куча интересного... Фотки и прочая.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 14.02.2014, 17:11 |
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:55 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Пойду учится вставлять фотки.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 14.02.2014, 19:00 |
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:03 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Пока вы там раздумываете, в Питере уже сделали. ТЫНЦ спасибо КЭП ;]]] http://motocamokat.ru/
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 10:12 |
|
| |
Stanislav  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:18 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F659gsDKR
Город: BQS
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Иногда пробовал на нем ездить,потом понял,можно ездить только до ближайшей булочной или во дворе восьмерку крутить. Все остальное--познается в сравнении,когда ты с ДРЗ400 или ГС800 пересаживаешься на "стодвадцатьпятку",то начинаешь осозновать,что под тобой банальный велосипед,только педали крутить не надо.
В этом году на Байкале, в Листвянке, встретили француза на СБФ- 125. Ехал через монголию... С его слов, на мелкой кубатуре едешь медленнее, видишь больше. Подымать легче. На родине у него БМВ адвенчур. Вот как то так.
@st_bqs
Сообщение отредактировал Stanislav - Пятница, 21.02.2014, 11:20 |
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:16 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| при соответствующем душевном настрое ехать можно хоть на самокате... но дешевые дорожные 125 это практически теже самые иппонские 250сс эндуро по весу, только плотора десятка кобыл против тридцати и дохлые подвески. Т.ч. кагбэ сомнительный выбор при такой аргументации...
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 14:16 |
|
| |
Stasey  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:39 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата sed (  ) кагбэ сомнительный выбор при такой аргументации... Вот и нет. Эти 125-ки сделаны чтоб просто ехать (внимания на себя не берут). Эндурка сильно на себя внимание забирает. Если едешь по дороге - мучаешься. По грунтам - отжигаешь. На эндуре ты едешь получать удовольствие от мотоцикла и своих возможностей, а на 125-ке - любоваться окрестностями. Когда мне было лет 15, мы с батей сплавлялись два дня по одной речушке на резиновой лодке. Наблюдали красоту природы и зверушек всяких. Удовольствие получил от поездки огромное. Прошло время. Я решил снова прокатиться по той же речке, но уже на пластиковом каяке. Проскочил ее за 6 часов. Удовольствие получил от катания на лодке, но не от окружающей природы. Тут такой же эффект.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:13 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Stasey (  ) На эндуре ты едешь получать удовольствие от мотоцикла и своих возможностей, а на 125-ке - любоваться окрестностями. тряска на убогих подвесках весьма смазывает красоту окресностей
китайско-индийские дорожные 125сс сделаны чтобы навоз возить в аулах за минимальную стоимость эксплуатации, больше никакого конструктивного предназначения у них нет.
Не надо путать спортивные хардэндуро и плюшевые японские 250сс навроде TTR, джебеля и XR. Со всех сторон по эксплуатации они наряднее дешевых 125, в том числе при езде по дорогам. Все это опробованно на личном опыте.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 15:29 |
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:32 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Stanislav, ага! Да еще и хрет в 2-3 раза меньше на сотню. Вона, у Ёбра бака хватает более чем на 450 верст. - А у кого еще штатного бака хватать на столько же? В бегимота BMW тока разродилась на... 30 литровый бак.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |