Возраст и мотоцикл
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:40 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Название Темы не пришло само собой. Оно сразу же раскалённым железом прошла по позвоночнику, отголоском напоминая ноябрьское соревнование. Шло время и спина залечивалась. Но новой она уже не станет, а на системные тренировки пока нет возможности выделить время и т.д. И тут в ветке про покупку Саней ЧеГевара двигателя на свой ДР-650 встретились два столпа русского экстрим-туризма с одной мыслью: а трудно ли пересаживаться с большей кубатыры на меньшую? Разница между ними только в том, что Мишель уже пересел, а Сане предстоит пересесть с 650 на 250 объём.
Цитата (ЧеГевара) Поеду на маленьком, заодно пойму пересаживаться на мелкокубатурный или рано. Цитата (Мишель) Но я быстро привык. Могу много порассказать интересного.
А этот вопросик меня занозой уже месяца три колет: я люблю свою лошадку, но авантюризм бездорожья манит ещё пуще прежнего, где силовая мощь пилота должна быть выше показателей веса мотоцикла. В противном случае переход в аматоры, как говорят в кроссе... Так же я точно знаю, что с весом у моего коныка константа, а с моей физухой ... по ниспадающей. Понимаю, что это ещё отголоски мототоксикоза и хандра от малоподвижной зимы.
Но мне очень захотелось услышать мнения тех людей, которые прошли этот путь. МоГет быть найду там зерно, оправдывающее покупку второго старенького доброго Эндурика для прекрасной страны "ЗАЖОПЬЕ" + подспорье для подрастающего поколения .....
Как они это пережили? Что они изменили в стилистике туризма? Изменились ли, с переходом на меньший объём, маршруты? Вдвоём ведь озорнее лететь на 650, чем передвигаться на 250кубах..... Пострадала ли дальнобойность ихнего туризма (Вот, к примеру, МАКСИМ ездит "глубоко", но не далеко ввиду объёма 50куб. а тот же Лука поедет ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, но не "глубоко" ввиду 1200 объёма и веса.) Исключения есть: Шура, Serge, Veyngold и ещё много других. Но они сразу стали довольны этим классом, не переживали перехода на меньший. А интересно мнения именно тех, кто про это думает или пережил.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 22.03.2013, 10:42 |
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:17 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Я с 1100 куб на 650 перешёл легко и с удовольствием. Сейчас 800 куб и 250 куб. Для путешествий использую оба, в зависимости от идеи путешествия и от компании. 250 - более вдумчиво и витиевато, а 800 - просто далеко уехать. Не знаю, кого люблю больше.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:30 | Сообщение # 3 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вадим, как бы должно для начала быть понимание своего хочу, скажу про себя, переходить обратно на хрюн, либо нечто подобное как бы помягче, сказать, если появятся возможности, то это боевой мот, в классе 250, для тренировок, и участия в любительских соревах, как то так....:) А ездить в туризме и в жизни, меньше чем свой не хочу, ибо тошно...:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 22.03.2013, 11:32 |
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:38 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| КРЫНЯ, я конечно полный лох, но что-то мне подсказывает: - Глубина говён обратно пропорциональна возрасту. (не мотоциклы)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 22.03.2013, 12:39 |
|
| |
ephu  | Дата: Суббота, 23.03.2013, 02:11 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Пересаживаться надо не с кубатуры большей на меньшую, а массы большей на меньшую. Ты ведь это хочешь изначально. И зачем лезть в дебри кубатуры?! Горе от ума.
Сядь на 690й и катай. В полтора раза мощнее и на 30 кг (или может уже на 50, насколько Ты наворотил свой моц?) легче.
Развиваться надо, а не деградировать.
|
|
| |
eli  | Дата: Суббота, 23.03.2013, 06:34 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Вадим, как всегда всё зависит не от мотоцикла, а от человека. Реши ЧТО ты хочешь от поездки и станет понятно какой инструмент для этого ХОЧУ использовать. Согласен с ephu и Sensey-Al (с Колей мы почему-то очень часто сходимся во мнениях). Цитата (ephu) Пересаживаться надо не с кубатуры большей на меньшую, а массы большей на меньшую. Мой первый японский мотоцикл был XTZ-750 и я был им очень доволен. До сих пор альтернативы ему под определённые задачи не вижу. Потом понял, что на те маршруты, куда мне очень хочется ходить, на нём тяжело. Взял Дигри (спортивная составляющая езды меня сейчас уже интересует меньше, чем когда-то, хотя многие вещи иногда приятно вспомнить). Через пару лет пришло понимание, что хочется ещё и ... . Давно понял, что мотоцикл, соединяющий противоположные качества, это совокупность не плюсов, а недостатков каждого класса (впрочем, как и любая вещь). Отсюда вывод - два в одном, это всегда хуже, чем 1+1. Соответственно Цитата (Sensey-Al) использую оба, в зависимости от идеи путешествия и от компании и очень доволен. P.S. А 690й с удовольствием поставил бы к себе в гараж . Три первых снимка на лёгком мотоцикле, два последних ходил на тяжёлом, это по поводу маршрута и компании.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 23.03.2013, 08:09 |
|
| |
AF  | Дата: Суббота, 23.03.2013, 09:31 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| С осени по весну катаюсь на чекушки. Это любительские соревнования, тренировки и покатушки. Мототаксикоз отсутствует как класс. Из основных плюсов отмечу физуху. Врядли смог бы заниматься фитнесом, а так регулярные нагрузки.
Пока на чекухе не путешествовал, но в августе планирую ее забросить в Горный Алтай и там покататься. Теоретически, на слонике я там пройду, но падения тяжелой техники очень дорого обходятся.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 23.03.2013, 10:59 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| //0FFF Цитата (eli) два последних ходил на тяжёлом, это по поводу маршрута и компании 4-е фото... Надеюсь - ЭТО не компания? Мацацикл с сисками - это прикольно! /..не лично, а так, навеяло.../
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 23.03.2013, 11:03 |
|
| |
лука  | Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:04 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Вадим, вот ключевая фраза. Цитата (КРЫНЯ) но авантюризм бездорожья манит ещё пуще прежнего, Панацея- чекушка. Но свою ласточку не продавай, раз любишь.
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Суббота, 23.03.2013, 11:06 |
|
| |
eli  | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 06:35 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) 4-е фото... Надеюсь - ЭТО не компания? Это антураж поездки . 2011г, Карпаты. И этот антураж давал изумительное молоко, а его хозяйка делала великолепные творог и сметану.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 21.04.2013, 06:36 |
|
| |
Поршнев  | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:27 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Позволю себе задать взгляд на ситуацию с другой стороны: едем ведь за ощущениями от поездки, а не для преодоления самых глубоких в мире говен или проезда самой длинной дистанции (если именно глубина и длина критерии - можно дальше не читать ). Соответственно, я бы выбирал ту технику, которая способна подарить наиболее яркие приятные впечатления, как от самого процесса езды, так и от маршрута. Для каждого это будут разные мотоциклы. Но брать мот потому, что он пролезет по вооот такой глубокой луже - не универсальный критерий Задай себе вопрос, "Что меня радует в поездках на сегодня больше всего, чего я хочу, или когда я улыбаюсь?" И чуток личного опыта (хотя и без говен, зато о маленькой кубатуре ) - уже плотно поездив на 750 кубах и выше, приобрел себе YBR125. Так я с него первый сезон не слезал, остальные моты пылились стояли. Легкий, мощность используешь на 110%, как и возможности мотоцикла. В первую очередь по городу, но я и в Северодвинск на нем сгонял. Расход смешной, трат на обслуживание нет, но самое главное - ощущение, что ты полностью, до капли используешь мотоцикл (такое возможно только если вернуться к значительно меньшему весу и мощности после высоких). Я вообще считаю полезным не только повышать кубатуру, но и возвращаться - умения развиваются лучше. Вывод, который я сделал для себя - ездить надо на том, на чем хочется, а не на том, что имеет лучшие циферки в ТТХ.
|
|
| |
СИГ  | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:43 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Мой путь в течении 18 мотолет был непростой: Юпитер, FZX750, TTR, Голда1500, TransAlp600, Baja. Теперь XR400R. И не об одном, кроме Голды я не пожалел. Но меньшая кубатура эндуро позволяет решать больший круг задач: горы, скользкости, гряземешательство, песочек и пр. Минус один - скорость на трассе, но и этот минус превращается в плюс. Созерцательность, пейзажность и всякие прекрасности теперь вполне воспринимаются глазом, а не боковым зрением. Вот и попробуем, и посмотрим http://www.moto-travels.ru/forum/11-4162-3#75940
Выход есть всегда.
|
|
| |
ЧеГевара  | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:29 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Цитата (СИГ) но и этот минус превращается в плюс. Созерцательность, пейзажность и всякие прекрасности теперь вполне воспринимаются глазом, а не боковым зрением. +1
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Alexmx  | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:06 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS
Город: 47RUS
Сообщений: 119
Сейчас offline
| А нужно ли переходить? В идеале думаю должна быть 250-ка в гараже всегда. Выезжаю по настроению (поставленным задачам), либо на ТА650, либо на ДР250.
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
|
|
| |
stauch  | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:42 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Всем привет. Извините что влезла в разговор, но он какой то грустный. Крыня, я лично знаю одну дамочку, которая за 15 – 20 минут мот BMW поднимет несколько раз. А этой даме 43 года и у неё 3 детей и упитанный муж. Причем не кто и не когда из её родных не имели не какой мототехники и вообще не седели на мотоцикле, и даже на этом BMW (даже велосипед – только её в доме). У этой женщины злой ,завистливый ,спортивный характер, она с 20 лет не постоянно , но бегает большие дистанции, очень гибкая , отлично стреляет и много чего делает. Родила – стала толстая, подруга посмеялась и этого для неё стало достаточно, что бы похудеть. У неё были пробл с позвоночником лет 10 назад, врач сказал похудеть в первую очередь, плавать, массаж, висеть на турнике. Она всё сделала и забыла про позвоночник. Сейчас гоняет на своём мотоцикле, внешность – осталась без подруг (не поверите, - дэвушка), и собирается купить новый тяжелый мот (не знаю какой) и я уверенна, так же будет падать, поднимать и кататься . Эта мадама всегда следит что ест и ест её семья. Готовит всё сама, не какой химии. И главное: она много лет не ест соли. Не каких колбас, полуфабрикатов и т.д. Продукты, которые покупает в магазине проходят контроль с её стороны на то, из чего они сделаны. И бег и тренажорный зал. А вот ещё :она и пила(очень много) и курила и ещё кое чем по молодости… всё бросила. А сейчас ей не чего не интересно кроме спорта и мото. Смотрю – она сама себя сделала сильной и здоровой. Крыня займись собой . Поверь, все это фигня –соль, сигареты и т.д.. Если бы ты увидел эту даму поверил бы мне. Интересно, какой она мот купит.
|
|
| |