А как вам этот дизельный аппарат?
|
|
eli  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:52 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| http://www.dieselmotorfiets.nl/
|
|
| |
motognom  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:03 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Забавная штука !!!
|
|
| |
Мишель  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:31 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Дизель с вариатором, центробежным сцеплением и сухой массой 215 кило... 45 кобыл, однако 100нм практически на всем диапазоне оборотов... Странный выхлоп, никакой защиты снизу... Бак на полтыщи км... Дизель с электонным управлением по CAN-шине... Для очень спокойных дальнобойщиков...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
лука  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:42 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Ба. Да это же дальнебойный эндурик. Какой заманчивый.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:24 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мишель, +1. Что бы он стал моей мечтой: - вес минус 15-25кг - защита снизу - убрать вариатор ременной на цепной или КПП - ммм, максималка в 165 могла бы быть и 180... ну это скорее желание чем требование. Всё это годится для СПОКОЙНОГО дальнобойного туризма (прикрываясь от помидоров скажу - ) взамен ТА600.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
babiker  | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 88
Сейчас offline
| вот на синусе его обсуждают http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=27952
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:37 | Сообщение # 7 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| У четверых из обсуждающих это редкое чудо, есть реальная возможность испытать это на себе, парни пора брать....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:08 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Razor  | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:11 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64
Сейчас offline
| А как вам вот этот?
http://www.dieselbike.net/militar....1cc.pdf
http://www.hayes-dt.com/military.htm#bike1
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 11.11.2011, 11:22 |
|
| |
miror13  | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:49 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 40
Сейчас offline
| да, монстр))), начало положено! хотя у америкосов апарат смотрится привычней
|
|
| |
DjAga  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:02 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 63
Сейчас offline
| http://www.cbs8.com/story....orcycle
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
|
|
| |
Валера  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:45 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Просто интересно! А зачем нужен дизельный мотоцикл?
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Savl  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:38 | Сообщение # 13 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| У дизельного двигателя интересные тяговые характеристики. Плюс топливная экономичность.
|
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:21 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Он имеет смысл только для местных покатух, когда в гараже стоит бочка халявной саляры слитой на работе
Мой 690-ый проходит 500 км с одной заправки, но весит гораздо меньше. 500 км может пройти любой мот если есть увеличенный бак. Доп бак гораздо легче и дешевле чем переход с бензина на дизель лучше поставить доп бак чем добавлять 30кг к двигателю.
Мотоцикл с весом более 170 кг не нуждается в хорошей тяге, он не работает трактором, кто ж на нем в болото или глубокий песок полезет? Какому тяжелому бензиновому моту не хватает тяги чтоб зарыться в грязи или в песке? Вот если б Бахе тяги добавили..
Вещь специфическая, его если только под коляску запрячь, или дачу вспахивать.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 11.12.2012, 10:24 |
|
| |
sed  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:42 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| О какой тяге можно говорить с одним ведущим колесом и контактным пятном в кулак... куда её на мотоциклах прикладывать-то ? обычного бензинового 650сс уже более чем достаточно.
|
|
| |