ну здесь по подвескам бы поработать.... Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса
В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мне тяги на низах не хватает почему-то. Еще хочется предсказуемости того момента когда двигатель заглохнет на малых оборотах , как у атмосферного дизеля. Тогда можно будет гораздо реже пользоваться сцеплением, не крутить без надобности мотор и не пускать колесо в пробуксовку при проезде сложных участков.
А по поводу теоретических выкладок, так рынок выбрал бензин. Ввиду очевидных недостатков дизельных мотоциклов.
Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 11.12.2012, 13:26
Savl, мне кажется что МЫ в лице РЫНКА не очень то влияем на ситуацию. Деньги правят миром. Нет денег - нет мира в материалистике. И кстати, кто выбирал то? Хоть раз был в продаже мотоцикл дизельный? Разработки, безусловно, есть, а вот спроса не будет при таких параметрах мотоцикла.
Этот мотоцикл по принципу ТРАКТОРА: еду везде и неспешно. Вот только ограниченность моно-приводом ставит ограничение на область поездок. То есть русская грязь, пластилин ему заказаны как и северные штаты америки, только лишь штатовские степные пески. Вот резину и колесо поставить от пневмохода и этот аппарат будет очень востребован в штатах.....но сколько размеров тех штатов песочных что бы из-за этого покупать такой дизель?!?!
Savl,
а тяги на низах Тебе не хватат на ТТR или ГуСе?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS Город: рядом с Москвой
Сообщений:1626
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ну здесь по подвескам бы поработать.... Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса
В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....
Да причем тут мой 690-ый, я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км. и при этом будет легче чем аналог с дизелем.
В степи то зачем момент, она ж ровная.
Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.
ну, мой не пройдёт
Quote (Pate)
В степи то зачем момент, она ж ровная.
дык и заправок там нет..... поэтому и коленвалу нуно меньше крутиться... топливо экономится.
Quote (Pate)
Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.
кстати, для квадриков утилитарных и вопрос веса то второстепенен! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Если сделать полноприводной мотоцикл, то дизель пришёлся бы ко двору. Вот только веса ему скинуть всё равно не мешало бы. езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
з.ы. хотя я уже это сделал всё вышеоговорённое Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N Город: Санкт-Петербург
Сообщений:64
Сейчас offline
Без понятия насчет выгодности или целесообразности дизеля на мотоцикле, но от дизеля на авто не откажусь уже никогда! Про данный аппарат могу сказать только: интересное решение - подождем и может лет этак через..... а там видно будет
прошло 2 года.... ссылка с этого сайта не работает Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....