Меня давно пугали ценами на топливный фильтр(далее ТФ), но я как то пропускал все мимо ушей. Ибо проблемы надо решать по мере их поступления. Так вот проблема поступила 29 сентября сего года. Точнее она поступала с начала августа, но как то не уверенно. То при резком ускорении "гусик" отказывался ехать, то на холодную глох при старте. Я начал грешить на датчики, думал надо на диагностику отдавать мот. К середине сентября проблема стала проявляться чаще, и пока я искал где можно сделать диагностику за приемлемую стоимость мот вообще перестал ехать, стал глохнуть на ходу. Причина нашлась сразу после того как я отключил датчик массового расхода воздуха, мот работал также нехорошо. Свечи я весной поставил новые, без датчика мот работает. Вывод: не досыпает бензин. Насос работает судя по звуку. Первым делом полез к фильтру грубой очистки, ЧИСТО!!! И тут я начал вспоминать про рассказы о страшной цене на ТФ!!! Ужаснулся, ибо только заказал резину, "гору" подшипников на задницу и только вернулся с Крыма.))) Цена на оригинальный фильтр 8к+ Полез в просторы интернета, нашел две статьи одну буржуйскую там много вражеских букав и картинки с жестоким обращением над ТФ, вообщем дядька с фантазией: "http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelPressureFAQ.htm" А вторую нашу где всё гораздо проще: https://m.vk.com/topic-51922793_32611869?offset=0 Манновского фильтра я не нашел, нашел аналог ZEKKERT KF-5039 встал отлично и обошелся 800 руб. Мот заводится и едет. Возникли вопросы, какие могут быть последствия и стоит ли зимой покупать оригинал или нет???
Когда аналоговый насос от автомобиля выдаёт мощностные показатели не хуе родного, то ничего плохого быть не может. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Есть фото установленного? Он длиннее оригинала сантиметров на 5, как уместилось всё это на штатном месте? А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?
Дата: Понедельник, 10.09.2018, 13:25 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X Город: Приморье
Сообщений:197
Сейчас offline
ЦитатаG_A ()
А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?
Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар, так что отсечка на топливном фильтре это просто перестраховка. Кто спец - поправьте.
Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар
Ошибался. В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара. Поменял насос и внедрил новый топливный фильтр. Немцы по частям не продают, только стойку в сборе, цена вопроса в районе 35000 тысяч полновесных российских рублей. Но мы не спроста их в 45-ом победили, насос+фильтр+новые шланги - за всё 3000 рублей!
ILICH, давление которое даёт насос зависит от расхода жидкости. Малый расход - максимальное давление, максимальный расход - минимальное давление. Редукционный клапан позволяет стабилизировать давление, сбрасывая избыток бензина в возвратную магистраль. Если насос будет выдавать не ровную характеристику, то работа двигателя может изменяться, а так же для работы насоса просто необходим проток топлива, иначе он перегреется и сгорит или закипит.
У этого фильтра есть редукционный клапан, плюс редукционный клапан есть в самом насосе. Весь избыточный бензин остаётся в баке и не надо никаких лишних магистралей.
Смотри фото, вся стойка находится в баке. Катаю второй месяц изменений по работе двигателя и по расходу топлива не обнаружил. До этого стоял топливный насос на 3 бара, мотоцикл просто немного хуже заводился и всё.
Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара, а редукционный клапан в фильтре Манн срабатывает на 4 барах, он же ни когда не сработает в таком случае?!
Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара
Я тоже так считал, но некоторые специалисты утверждают что 5 бар. Надо просто взять и замерить. Мне удалось купить пару стоковых KL 315, поэтому MANN мне больше не нужен.
Ошибался. smile В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара.
Судя по вашей фотографии вы купили DEKO Dk-002, это аналог era 770044 у которого заявляют 3 бара; 120 л/ч. Я у них в каталоге нашел еще 770063 ( 3 ; 95) и 770093 (3 ; 95)
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 15:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar Город: Пушкино
Сообщений:58
Сейчас offline
Всем привет. Есть отдельная моя тема с печатным тюнингом, но на всякий случай продублирую сюда еще. Я сделал аналог этой детальки, разнес регулятор и фильтр и получилось что можно по отдельности менять. Фильтр около 200р, РДТ 400-500р. Видео длинное, но там весь путь мой с пробами и ошибками (делитантскими), но я посчитал что стоит рассказать весь процесс.