Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA Город: Санкт-Петербург
Сообщений:1175
Сейчас offline
Добрый день всем тигроводам. В этой ветке выкладываю свободно редактируемый список расходников для тигра, а так же предлагаю выкладывать зарубежные интернет-магазины запчастей и тюнинга, чтобы новичкам не приходилось перелопачивать всю немаленькую ветку восьмисотых тигров. Начну со ссылки на вышеуказанный список:
Ну и если кто-то использует другие модели расходников, не указанных в списке - пожалуйста, добавляйте их туда, не стесняясь. Большая просьба ссылки на российские интернет-магазины не публиковать, так как это уже будет являться рекламой и должно быть одобрено администрацией форума на коммерческой основе.
Ссылка на онлайн-каталог инструкций ко всем деталям и тюнингу триумфа. Обратите внимание, что поиск работает по номерам артикулов, которые указаны у Триумфовских продавцов, а не по тем артикулам, что идут в таблицах на триумфпартс (почему - не знаю). Например, артикул ручек с подогревом A9638121, по нему на сайте инструкций будет найден файл пдф с описанием установки данных аксессуаров. Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
https://yadi.sk/d/q7F6r9u03JuEgd Ссылка на программу TigerTool для подключения к мозгам тигра через блюпуп адаптер (TigerTool V2 has finally been finished and is now released. Subject to the disclaimer below, this software supports all models of Tiger 800 including the 2015 updated versions (XCx, XRx etc), as well as the Tiger Explorer. In addition to resetting the service interval (the sole function of V1), this latest version allows the user to check & erase diagnostic trouble codes (DTCs) including ABS codes, and to check the throttle body balancing).
Грузоподъёмность моделей тигров: Tiger 800 (11-14) - 225 kg Tiger 800 XC (11-14) - 223kg Tiger XR - 222 kg Tiger XRX – 219 kg Tiger XRX- (низк.) - 140 kg Tiger XRT - 213 kg Tiger XC - 220 kg Tiger XCX – 217 kg Tiger XCX (низк.) - 221 kg Tiger XCA - 210 kg Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800 Город: Москва
Сообщений:537
Сейчас offline
Mirage, спасибо за проделанную работу. Но скажи пожалуйста, какой толк в каталоге запчастей worldoftriumph.com ? партнамберы оттуда нигде не бьются! Только для заказа оттуда? Я про это писал уже несколько раз: http://www.moto-travels.ru/forum/1-2661-352#157403 Например нужны тормозные диски: http://www.worldoftriumph.com/triumph....=560031 http://oem.moto-all.ru/brand....cs.html Партнамбер с worldoftriumph: PFKL2044675 Партнамбер с moto-all.ru: T2021388 Совсем разные номера. Первый на сайтах поставщиков запчастей не бьется, со вторым все Ок. Хоть экзист, хоть вемото и т.п.
Mahle- вские фильтры от других отличаются более плотной фильтровальной бумагой с, полагаю, наилучшей фильтрацией. Обратная сторона - наихудшая пропускная способность. То есть бумаги надо больше. А в OC575 ее как раз меньше проц. на 14, чем в оригинале. Так что его можно ставить, но на небольшие интервалы. И еще - сделан не в Австрии, а в Индонезии.
Angor, ,ты меня спрашиваешь о том, что я наверняка знать не могу. На Ойлклубе кто-то сделал опыт - просверлил фильтр и припаял концевик, который срабатывал на открытие перепускного клапана. Так у него уже после 2000км клапан перестал закрываться. Это не значит, что фильтр перестал фильтровать, он перестал быть полнопоточным, то есть часть масла пропускал нефильтрованным. Как это сказывается на ресурсе? Там же был проведен другой опыт: чел выковырял вообще клапан, поставил фильтр, который вообще не фильтровал, отъездил и сделал анализ отработки. Так вот - анализ не показал существенного увеличения продуктов износа. Тут надо оговориться. Двигатель был в расцвете сил, масло правильное, как и интервал замены. И еще - анализ "ловит" частицы размером меньше, чем те , что задерживаются фильтром.С другой стороны насмотрелся на фото насмерть забитых дерьмом масляных фильтров из-за перекатов и паршивого масла. Из последних: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28336-bmw-f10-n20/ Из своих наблюдений: фильтр, прошедший первые 800 км (обкатка) был забит сильнее, чем фильтр после интервала с 15000 до 20000. Поэтому для себя я сделал вывод, что фильтр интенсивно работает, когда двигатель начинает "строгать". Это либо обкатка,либо экстремальные для двигателя режимы - об. у красной зоны, перегрев, перекат, плохое масло. Думаю - на 5к OC575 вполне. Только чем тебя не устраивает оригинал (OP595 - Filtron)? Весьма качественный фильтр, тем более за 120р.
Сообщение отредактировал Pinachet - Вторник, 21.03.2017, 23:52
Mirage, добавлю мой ролик по ремонту вала КПП сюда - наверно наиболее близкая тема. Перенеси пожалуйста, если ошибся.
Симптомы поломки: - лапка кпп безвольно падает под собственным весом в крайнее нижнее положение - передачи не переключаются Виной тому поломка штока на валу КПП. Не смотря на то, что шток остается плотно зажат возвратной пружиной, есть довольно большая вероятность, что он выпадет и попадет в КПП, а тогда капитальный ремонт двигателя гарантирован. По этому, если это случилось на ходу, то не стоит искушать судьбу и дотягивать до дома на той передаче которая стояла в момент поломки, лучше остановиться, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор.
Сообщение отредактировал -AS- - Суббота, 08.04.2017, 16:38