Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
DR-Z400SM, DR-650SE, XT-600E
zak Дата: Среда, 13.05.2009, 12:12 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
осталось только владельца DR650SE отыскать и выяснить так ли тяговита суза на низах как утверждают её ттх! в статье мото пишут что её коробка хороша для трассы но не для грязи...
 
eli Дата: Среда, 13.05.2009, 12:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
2Grinich Если Вам на 650ке удобней в оффере, чем на 250ке, вижу для себя только два объяснения: 1)мы говорим об оффере разной степени сложности, я имею в виду маршрут типа того, который на праздниках прошли "Шурик" и "veyngold", когда за все праздники (10дней) они прошли 75км (был день, когда они прошли 4км). 2) Количество Вашего здоровья тьфу-тьфу-тьфу не поддаётся описанию, чему я искренне завидую.
 
Grinich Дата: Среда, 13.05.2009, 13:16 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Соглашусь отчасти. 650сс не уступает в проходимости 250сс в случаях когда все таки едешь на моте сверху, а не толкаешь или выкавыриваешь из колеи и т.п. все таки в любых покатушках больше мот везет тебя а не ты мот тягаешь, в таких условиях 650сс ничуть не проигрывает чекушкам. В некоторых условиях 650сс выигрывает у 250сс - например на подъемах особенно затяжных, особенно после зимы раскисших, в таких условиях и мот устойчивей потому как тяжелей и тем более ломовая тяга помогает. Есесьно при условии "правильной" резины. Конечно ежели пробиваться на 650сс через тайгу, буреломы/болота и прочие непроходимые джунгли где приходится и мот "на себе переть" то в выйгрыше окажется чекушки - как более легкие и вертлявые. Но повторюсь, если "надо ехать" а не "продираться", то 650сс нигде не уступает. Нигде.
По поводу немерянного здоровья, якобы необходимого для 650сс мота, опять же соглашусь отчасти. Сам я далеко не абмал, 177/80, и нескажу что все дается "влегкую", но во первых 650сс моты не так тяжелы как принято считать, мой XR650L к примеру с полным баком пр.160кг, столько же и DR-650SE, а вот чекушка Джебель с полным баком - 138кг разница всего в 22кг, которая компенсируется с лихвой ровной паровозной тягой с самых низов - ручку крутить не надо! колесо в букс не срывает, он просто едет, а точнее прет как танк. И я низачто сво1 650сс мот даже в говнах на чекушку не променяю. Вот что доставляет иногда неудобства - мот высокий, и иногда когда б хорошо помочь/оттолкнутся ногой - длинны ноги и нехватает. А вот XT-600E хоть и потяжелей чутка, 165-170 "заряженная" зато по седлу очутимо ниже моего.


motoposad.ru
 
veyngold Дата: Среда, 13.05.2009, 13:38 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Grinich)
разница всего в 22кг

всего???? biggrin
 
Grinich Дата: Среда, 13.05.2009, 13:59 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
всего. почти нету. Рекомендую попробывать.

motoposad.ru
 
zak Дата: Среда, 13.05.2009, 14:27 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Сам рассчитываю исключительно на тюн седло гелевое пишут что на 40 мм ниже чем сток на DR650SE
Объясните пожалуйста что с комфортной скоростью на 600 ках, собираюсь менять моц как раз из за нехватки мах.
 
Grinich Дата: Среда, 13.05.2009, 16:35 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
По себе могу сказать, комфортная скорость на 600-650сс примерно равна максимальной на 250сс, т.е. те же 120-130км/ч при этом сама максималка свыше 150км/ч - но ехать быстрее 130 даже на хорошем шоссе не айс, слишком сильный ветродуй во все щели... а ставить ветровое стекло и закупаться интегралом как то не по эндурному... гораздо спокойнее и кофортнее ехать свои 120-130, ненапрягаясь и зная что всегда есть запас мощи на ручке газа, для обгона например... а если нужно еще быстрее и надолго то это к тур эндурам с обтекателями вроде ТА и доминатора, а также к ещё более тяжелым и к паркетникам.

motoposad.ru
 
awloelxf Дата: Среда, 13.05.2009, 18:22 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (Grinich)
которая компенсируется с лихвой ровной паровозной тягой с самых низов - ручку крутить не надо! колесо в букс не срывает, он просто едет, а точнее прет как танк.

На чекушку звезду по-больше?


Сообщение отредактировал awloelxf - Среда, 13.05.2009, 18:23
 
zak Дата: Среда, 13.05.2009, 20:20 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Присутствует ли на сузе DR650SE фирменная звуковая какофония из лязгов и грохота? :))
 
bobas Дата: Четверг, 14.05.2009, 10:32 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Grinich)
комфортная скорость на 600-650сс примерно равна максимальной на 250сс, т.е. те же 120-130км/ч

имхо завышено. На четвертушке комфортная заканчивается на 105-110 км/ч.
А вот расход бензина разнится - факт.
Quote (Grinich)
Соглашусь отчасти. 650сс не уступает в проходимости 250сс в случаях когда все таки едешь на моте сверху, а не толкаешь или выкавыриваешь из колеи и т.п.

вообщето на мотах обычно едут)))) толкают и выковыривают редко, когда других вариантов не остается (и никто по доброй воле этим занимать ся не будет).
По вопросу офера и тяжелого бездорожья - куда девать всю мощь шестисот кубов то? Ползать на холостых? это неудобно.

К чему полемика то?
Думаю, что ставить рядом и сравнивать столь разную кубатуру некорректно, даже для класса хардэндуро. Моты разные.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Sаша Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:13 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote
Думаю, что ставить рядом и сравнивать столь разную кубатуру некорректно, даже для класса хардэндуро. Моты разные.
Вывод - надо иметь два мота smile


Трезвая Россия :)
 
Grinich Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:24 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
bobas, Комрад, не вижу противоречий по максималке, как я уже написал, КОМФОРТНАЯ скорость на 600-650сс эндуре примерно равна МАКСИМАЛЬНОЙ на 250сс. И ещё, попробуй при возможности катнутся на чекушке с универсальной или "шоссейной" резиной, ещё лучше если это будет Джебель или КЛХ - тогда поймешь что и комфортная скорость может не заканчиваться и после 130км/ч. А вот на XR-250 да ещё и с внедорожной резиной о комфортной скорости после 110км\ч можно забыть, тут я с тобой согласен. Так что и чекушка чекушке рознь.

Quote (bobas)
По вопросу офера и тяжелого бездорожья - куда девать всю мощь шестисот кубов то? Ползать на холостых? это неудобно.
А тут ты вобще неправ. В корне. Как раз "ползать на холостых" удобнее чем "крутить движку" провоцируя колесо в букс. И мне на 650сс ближе выражение "переть как танк" - оно более образно характеризует отличие в мощи и тяге. И мощи мало не бывает, даже на бездорожье, тем более когда мощь эту чувствуешь уже с холостых. Для сравнения, как я уже писал, я имею опыт эндуро катания на 125сс - так вот, во многих случаях 125сс не уступит 250сс, за счет меньшей массы и габаритов и большей маневренности, но 250сс все же предпочтительнее, т.к. мощность и тяга во многих ситуациях имеют большую роль нежели легкость 125сс. Такая же картина и при сравнении 650сс и 250сс, первые устойчивы и тяговиты, вторые резвы и маневренны. Хотя есть естественные ограничения, мой XR не столько тяжел, сколько многим высок, поэтому низкорослым мотоциклистам рекомендовать его не могу. А про себя могу заявить, я на своих 650сс катаю с группой 250сс, и нигде мне не приходится чувствовать себя в роли догоняющего или устающего больше остальных.

А по поводу, обладания двумя мотами, чтож, если условия таковы что бы иметь чекушку для внедорожного катания и более тяжелый и комфортабельный мот для всего остального то это хорошо. Но если условия таковы, что именно один мотоцикл должен соответствовать любым условиям - повседневные поездки, эндуро вылазки, дальнобой - то мой выбор 600-650сс эндуро, в частности XR-650L, DR-650se, XT-600E...


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 15.05.2009, 18:36
 
katz Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:01 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Мне кажется, что DRZ400-золотая середина: не такой тяжелый,как 600ки, и при этом не такой дохлый,как чекушки
 
Grinich Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:50 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Есть в этом сыромяжная правда.

motoposad.ru
 
katz Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:10 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Во-во, я на LC4, хоть он самый легкий из 600к, предпочитаю в говны особо не лезть-слишком тяжелый и мощный...
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: