DR-Z400SM, DR-650SE, XT-600E
|
|
Гринич | Дата: Среда, 19.11.2008, 20:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Кстати Комрады, есть догадка что в Пендостане эндурансы класса 600-650сс более популярны чем остальные. А у нас наоборот вырисовывается - наиболее распрастранены 250-ки, бюджетный выбор. Или у нас грязи и говен намного больше? врядли, кому надо - тот говны и в америке найдет. И DR-650 у них один из самых популярных, заслуженно ли?
Сообщение отредактировал Гринич - Среда, 19.11.2008, 20:04 |
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Гринич) Или у нас грязи и говен намного больше? А за чем у нас строят(строили) вездеходы(УАЗики и т.д.)? Риторический вопрос, не так ли? З.Ы.: Готовимся к очередной войне?
Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 19.11.2008, 23:20 |
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 20.11.2008, 00:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Гринич - тебе некажется что ты сам на свой вопрос отвечаеш " И DR-650 у них один из самых популярных " так может его и стоит покупать и непарится
Сообщение отредактировал ярик - Четверг, 20.11.2008, 00:29 |
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 20.11.2008, 07:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ярик, в первом посте написано, что хотелось бы помечтать о будущем моте. Муки выбора. Через это каждый прошёл.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 20.11.2008, 08:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (parmenoff) А за чем у нас строят(строили) вездеходы(УАЗики и т.д.)? Риторический вопрос, не так ли? Проще отнять у народа джип, чем содержать за счет государства.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 20.11.2008, 09:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| parmenoff - ну так яж не против, пусть мучается
|
|
| |
zak  | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:31 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А в чём заключается святая простота двигаделя ямаха ХТ600Е в отличии от сузуки DR650 ?? Очень хотелось купить ХТ но её и без того лишние 11 кг мне поперек горла встали.... Может зря? Чем её движок так отличается?
|
|
| |
Gesser  | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:33 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| бери ХТ, как раз продаю
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
zak  | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:26 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Неужели это только на слухах основано? По паспорту суза более тяговита на низах, и мощнее, конструкция одинаковая плс радиатор масла, неужто качество хромает?
|
|
| |
Grinich  | Дата: Среда, 13.05.2009, 09:12 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Вот-вот. Слухи, домыслы, стереотипы... слишком мало пока в народе настоящих эндур о 600-650сс. Мало мотов - мало отзывов. P.S. а я вот катаю на XR650L, в сравнении с любыми 250-ми настоящий танк! и в проходимости ничуть не уступит, даже в говнах, и все росказни "о тяжелости и неподходимости" бредни тех, кто на таких мотах не ездил. Приятно рушить стереотипы.
motoposad.ru
|
|
| |
Nick371  | Дата: Среда, 13.05.2009, 09:39 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Grinich) в сравнении с любыми 250-ми настоящий танк! и в проходимости ничуть не уступит, даже в говнах Говны говнам рознь В болоте лишние 30-40 кг очень ощутимы.
|
|
| |
Grinich  | Дата: Среда, 13.05.2009, 10:03 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| В болоте лучше мокроступы а не мотоцикл. И болото болоту рознь. Для проходимости важнее правильная резина и "состояние дзен" пилота - в любых условиях где можно ехать а не тащить мотоцикл на себе. И большее преимущество дает тяга на низах позволяющая не срывая колесо в букс спокойно ломить на холостых, нежели "лишние" 20-30кг массы мота.
motoposad.ru
|
|
| |
eli  | Дата: Среда, 13.05.2009, 10:51 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Говны говнам рознь В болоте лишние 30-40 кг очень ощутимы. Коля, и откуда ты знаешь? Тебе, чтоли, рассказывали? 2Grinich Попробуйте там же где Вы ездите на 650ке проехать на чекушке. Уверен, что сразу почуствуете разницу. Я раньше ездил на Супер Тенере - отличный аппарат. Теперь, в силу выбираемых направлений пересел на Дигри. В принципе можно и на Гольде пройти "Ладогу трофи", вопрос хватит ли умения и сил.
|
|
| |
Nick371  | Дата: Среда, 13.05.2009, 11:06 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (eli) Коля, и откуда ты знаешь? Тебе, чтоли, рассказывали? Да, где-то слышал Quote (eli) В принципе можно и на Гольде пройти "Ладогу трофи", вопрос хватит ли умения и сил. Илья, при всем моем к тебе уважении, Голда не пройдет "Ладогу". Она, таки, в конце концов утонет в каком-нить болоте вместе с рулём. 
|
|
| |
Grinich  | Дата: Среда, 13.05.2009, 11:09 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Так я о разнице и пишу. Прошлый сезон отъездил на чекушке, позапрошлый и зиму на 125сс. Теперь, ТАМ ЖЕ езжу на 650сс. Разницу почувствовал сразу, и был немало удивлен что 650сс аппарат едет на бездорожье не хуже, а то и лучше 250сс. Вот вам и разница. Пора ломать стереотипы.
motoposad.ru
|
|
| |