Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:36 | Сообщение # 121
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Villy, айда на слёт.
Как сказал мой товарищ армейский : "Рецепт Вашего выздоровления - СЛЁТ МОТОТРЭВЛС!!!" Гадом буду. Едь то ли 2-м номером, то ли на машине, то ли на своём . Но точно говорю, все твои сомнения пройдут после него..... а так я это назвал уже давно РОЗЖИЖ МОЗГОВ самому себе..... (слова не мои, я не автор, но точность передачи состояния отменнейшая).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Villy Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:46 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
а так я это назвал уже давно РОЗЖИЖ МОЗГОВ самому себе..... (слова не мои, я не автор, но точность передачи состояния отменнейшая).

В точку!

 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:19 | Сообщение # 123
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Villy, НА СЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ!!!!! smile smile smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
karmoran Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:26 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Villy)
Да, об этом. В районе ведущей звездочки внизу двигателя небольшое масляное пятно.
Это критично?

Точно масленное? Может просто жирное.. с смазкой цепи переборщили, я трансмиссионкой поливал на даче цепь ибо забыл спрей - так у меня там полная антисанитария.
Если и сальник подтекает то заменить его не вопрос - запчасть вроде как и попартнамберу заказывается без проблем, ну или аналог подыскать. Заменить тоже непроблема - выковыривается с внешней стороны из под звезды - вроде так должно быть по аналогии с другими(сам конкретно в Дегри туда не лазял).
насчет барабанного тормоза непарься - на Дегрихе задний дисковый совсем не эффективней чем барабанный.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Villy Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:42 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Можно даже как плюс рассмотреть - дополнительная смазка цепи!
А так, сальник, или что там течет. Дополнительный повод для торга. Можно крышку снять, посмотреть.
Но мне кажется лучше посмотреть вариант посвежее. Тем более, если этот Джебель пришелся про душе

Quote (karmoran)
Точно масленное? Может просто жирное.. с смазкой цепи переборщили, я трансмиссионкой поливал на даче цепь ибо забыл спрей - так у меня там полная антисанитария.
Если и сальник подтекает то заменить его не вопрос - запчасть вроде как и попартнамберу заказывается без проблем, ну или аналог подыскать. Заменить тоже непроблема - выковыривается с внешней стороны из под звезды - вроде так должно быть по аналогии с другими(сам конкретно в Дегри туда не лазял).
насчет барабанного тормоза непарься - на Дегрихе задний дисковый совсем не эффективней чем барабанный.

Большие мальчишки обещали на выходные съездить со мной, взглянуть на эту сладкую парочку.
 
Villy Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:44 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Villy, НА СЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ!!!!!

Да, мне очень хотелось бы. Написал организаторам.

 
karmoran Дата: Пятница, 17.09.2010, 10:02 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Villy)
Да, мне очень хотелось бы. Написал организаторам.

Поехали, я уже багажник с прикручиваю. smile

ОФФТОП: Кстати, никто в четверг днем не собирается выдвигаться из Мск или области на чекухе-одноклашке?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 17.09.2010, 10:07
 
Bolid Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:24 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
А мне можно? Я не записывался.
 
karmoran Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:58 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Bolid)
А мне можно?

А ненаю. Может попробуй решить в индивидуальном порядке?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Bolid Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:56 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Ок. Villy, если бы поехал на Пески и увидел бы что там происходило, то задумался бы не о XR250, а сразу о XR400 biggrin

Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 20.09.2010, 12:56
 
Villy Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:16 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Ок. Villy, если бы поехал на Пески и увидел бы что там происходило, то задумался бы не о XR250, а сразу о XR400

Видимо, я должен спросить почему?

 
Bolid Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:26 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
В глубоком песке важен момент и мощность, препятствия лучше проходить ходом, а то встанешь и закопаешься. На 250 это делать сложнее, но опять же, рулит прокладка biggrin Это так, ремарка к тому, что слушать можно разных людей, а выбирать самому, под себя.
 
Bolid Дата: Среда, 29.09.2010, 14:30 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Ну что, Владимир, удалось что-то "подобрать" на слете? smile
 
Villy Дата: Среда, 29.09.2010, 16:43 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Ну что, Владимир, удалось что-то "подобрать" на слете?

Надо сказать что я перед слетом почти купил Джебель.
Остановило то, что на нем надо было заниматься с задним амортизатором.
Аппарат был в хорошем состоянии, но при цене в 145тыс добавлять 40 за амортизатор, показалось не правильным. За похожие деньги уже можно искать 2007 год в состоянии "муха не сидела".
На слете еще раз прокатился на Шерпе, Джебеле и Дигри.
Шерпа по высоте между Дегри и Джебелем. Двигатель и коробка чуть лучше чем у Джебеля, но сильно уступает Джебелю по подвеске.
Если сравнивать ее с Дегри, то подвеска у Дегри по ощущениям такая же. Посадка на Дегри чуть ниже. Двигатель у Дегри тоже понравился больше.
Из пары Джебель - Дегри, выбирать не так просто. У Дегри более низкая посадка, лучше двигатель. Подвеска на Дегри, на которой мне дали прокатиться была переделана. Она была настроена по спортивному и мне показалась жестковатой. Возможно серийная намного мягче. На Джебеле подвеска мне очень нравится. На нем ощущение как будто плывешь над дорогой. Сейчас жалею что не прокатился на Бахе. Внешне мне ее две фары нравятся меньше, но если у нее такая же подвеска как на Джебеле и двигатель который тащит с низов, то стоило рассматривать и ее. А фары можно и поменять если что. Про пару Баха - Джебель у меня информация следующая:
Подвески одинаково хорошие. Возможно у Бахи хода чуть больше.
Двигатель у Бахи лучше тащит с низов, у Джебеля наверху.
Рама крепче у Джебеля, у Бахи можно самому доработать и укрепить.
Свет лучше у Джебеля.
Запас хода выше у Джебеля.
Межсервисный интервал одинаковый, - 5 тыс.
Надежность двигателей хорошая у обоих.
У Джебеля засада с задним амортизатором. Если течет, то ремкомплекта не предусмотрено. Умельцы разработали технологию ремонта подручными средствами. Ресурс после ремонта меньше чем у заводского.
Интересно, а есть ли какие то альтернативы родному амортизатору? Наверняка тюнинговые фирмы делают что то. Никто не сталкивался?
Еще одна "особенность" Джебеля это редуктор привода спидометра.
Проблема тоже решается, но нужно познакомится с хорошим токарем.
Из плюсов Джебеля, - удобство смазки подвески через штатные масленки.
На бездорожье, по отзывам, Баха лучше, на трассе - Джебель.
Идеальным, наверное, был бы гибрид: Джебель с Дигришным движком.
 
Bolid Дата: Среда, 29.09.2010, 17:00 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Серийная подвеска на Дегри как раз довольно мягкая и комфортная, но до тех пор, пока не начинаешь быстро ехать по очень плохой дороге, тогда и начинаются жесткие удары передней вилки.
Ну раз так, наверное стоит сконцентрироваться на выборе хороших свежих экземпляров Баха-Джебель. Предложение их как раз велико, а Дегри довольно мало, и большинство из них уже не в лучшей форме.
PS По двигателю - на слет ехал в паре с Джебелем и ХР-ом, субъективно мне показалось что на обгонах динамика Дегри была заметно лучше. Может, я просто больше откручивал?


Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 29.09.2010, 17:25
 
Поиск: