Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
serg  | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:09 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Villy) Видно, что мотоцикл использовали не только по дорогам. Японское внедорожное использование нашему не чета... Quote (Villy) Есть характерные потертости на двигателе от кроссовой обувки. Натирается за пару поездок. На моём тоже были потёртости. Quote (Villy) На нижней части рамы есть вмятинки от ударов, видимо о камешки. Это не сильно хорошо, но я за полсезона низ рамы ушатал просто в хлам... Quote (Villy) Так-же присутствуют очаги ржавчины на раме. В общем-то, норма. Надо разбирать и красить. Через сезон облезет всё... Опыт своего.Quote (Villy) я бы однозначно смотрел в сторону того, который у Димы. Так и смотри Он свежее годом.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Villy  | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:30 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Так и смотри Он свежее годом. За такую цену можно поискать и без ржавчины. Тот, который я не стал брать за 145 000 из за проблемного аммортизатора, выглядел гораздо лучше. Позитивщики сказали что амортизаторы можно починить чуть ли не за 5тыс. в Гидромастере. Если я правильно понял, http://www.gidromaster.ru/index.html
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:05 | Сообщение # 153 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (Villy) За такую цену можно поискать и без ржавчины. Может лучше сразу сверкающую ГОЛДУ
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:47 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| О как многа тут понаписали............. Villy, у Баджи рама не слабее чем у Джебеля, а даже и мощнее.. у нее слабы подрамник. Реально пластилиновый - проверено. На верхах Дегри поспорит с Джебелем и думаю переспорит... а на низах на 1-2 передачах тащит не хуже чем ХР. По расходникам с Дегри проблем нету совсем, единсвенное но - воздушный фильтр. Он тока иппонский и бумажный и на заказ ждать месяц полтора. На Джебель за 145 тыщ с убитым аммортом - не стоит и заморачиваться... Для тебя так отпишу - Серов серая лошадка, ХР супер(Баджа) но ... Джебель можно хорошо занизить - и подвески превосходят Дегри и Серов... так что вот так... Помоему более менее все вырисовываетс.. На Хонду не заморачивася.. при всех плюсах - есть минусы.. Вот на мою ты и не залез толком.. высока ..сц..ка ... Вердикт: Джебель - и занизить по подвеске в косточках -это только у него можно.... и бак большой
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Villy  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:18 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Villy, у Баджи рама не слабее чем у Джебеля, а даже и мощнее.. у нее слабы подрамник. Реально пластилиновый - проверено. На верхах Дегри поспорит с Джебелем и думаю переспорит... а на низах на 1-2 передачах тащит не хуже чем ХР. По расходникам с Дегри проблем нету совсем, единсвенное но - воздушный фильтр. Он тока иппонский и бумажный и на заказ ждать месяц полтора. На Джебель за 145 тыщ с убитым аммортом - не стоит и заморачиваться... Для тебя так отпишу - Серов серая лошадка, ХР супер(Баджа) но ... Джебель можно хорошо занизить - и подвески превосходят Дегри и Серов... так что вот так... Помоему более менее все вырисовываетс.. На Хонду не заморачивася.. при всех плюсах - есть минусы.. Вот на мою ты и не залез толком.. высока ..сц..ка ... Вердикт: Джебель - и занизить по подвеске в косточках -это только у него можно.... и бак большой Очень четко и доступно. За 3 недели изысканий пришел точно к таким же выводам. Как то незаметно они пролетели. Как будто вчера тему начал. Всем СПАСИБО за участие и долготерпение! Друзья, без вашей помощи, я бы так быстро и грамотно разобраться в ситуации не смог бы. Если по правде, насчет Дигри все равно еще мысли тревожат, но рецидив уже прошел. Осталось найти подходящий вариант с Джебелем. Конечно все это дело случая, но решил предпочтительно смотреть 2001 - 2006 года с небольшим пробегом, с ценой в диапазоне 140 - 165 тыс. Брать 2007 за 200 тыс. смысла не вижу.
|
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:29 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Villy, тока не спеши с выбором.. кидай ссылки сюда или мысли.. народ обсудит и подскажет.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Villy  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:37 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Может лучше сразу сверкающую ГОЛДУ Безусловно уважаю Ваши предпочтения и, возможно, когда-нибудь дорасту и сам до подобных высот пилотажа, но пока, учитывая мой гораздо более скромный опыт езды по бездорожью, для меня, наверное, все таки будет правильнее рассматривать Джебель.
|
|
| |
Bolid  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:18 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Вероятно Кузьмич имел ввиду нанесение на раму Джебеля тонкого золотого покрытия, во избежании ее дальнейшей коррозии. Ну не мог он посоветовать Голд Винг в качестве легкого туристического эндуро. А так вывод верный - с учетом поставленной задачи наиболее близкий вариант - Джебель.
Сообщение отредактировал Bolid - Суббота, 02.10.2010, 01:33 |
|
| |
OttoFrija  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 07:58 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Bolid) А так вывод верный - с учетом поставленной задачи наиболее близкий вариант - Джебель. OMG! Я знал, я так и знал, что этим кончится - Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин...
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Nak  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:38 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Bolid) ....Ну не мог он посоветовать Голд Винг в качестве легкого туристического эндуро.... как сказать....Я когда на поляне GTR 1400 увидел - глаза протер, но он не исчез - Егор из Нижнего так между делом...да по грунтовке с песочком...Зато когда потом VFR с CBR-ом появились, я уже ничему не удивлялся... Ну а если по теме - Villy, ты дядька основательный....Но я вот думаю, что первый мот на всю оставшуюся жизнь не берут...Тебе просто надо поездить и понять для себя что да как. Потому я бы в последнюю очередь смотрел на ржавчину и вмятины, а прежде сего обращал внимание на работу движка и подвеску. А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так.... 
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:18 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Nak) А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так.... Я свой разбирал полностью и красил порошком раму, т.к. за сезон она превратилась из белой в рыже-серую с ошмётками былой окраски... Сейчас 2 сезона порошок держится на ура. Кстати, если кто вознамерится повторить подвиг разборки, может привезти мне раму, и покрасят в любой доступный им цвет (пят-шесть пока, белый и чёрный, а также красный есть) с отличной подготовкой. Цена мизерная. Надо только защищать критичные места, т.е. подшипники рулевой и резьбы.Quote (OttoFrija) Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Villy  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 13:53 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Но я вот думаю, что первый мот на всю оставшуюся жизнь не берут...Тебе просто надо поездить и понять для себя что да как. Потому я бы в последнюю очередь смотрел на ржавчину и вмятины, а прежде сего обращал внимание на работу движка и подвеску. А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так.... Спасибо, полностью согласен с тобой. Мозгами сам все это понимаю, но в душе все равно хочется что-то красивое. serg, Основываясь именно на твоих успехах и публикациях я и чувствую себя достаточно уверенно по этому вопросу. Не получится найти то, что устраивает сразу, будем работать над внешним видом. Меня остановил не сам факт ржавчины, а возможность выбора чего-нибудь лучше, за сопоставимые деньги.
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:10 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Выбор есть всегда. Но временами он неочевиден... Успехов в неочевидном!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
юрий  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:59 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Villy) Если по правде, насчет Дигри все равно еще мысли тревожат, но рецидив уже прошел. Осталось найти подходящий вариант с Джебелем. подожди пока пройдет рецидив с Джебелем на своем удалось накатать 24тыс за два сезона, 95% по асфальту, общий пробег около 32тыс., год 2004, рама ржавая, двиг умер, спидометр не работает, аморт начинает потеть.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Сообщение отредактировал юрий - Суббота, 02.10.2010, 20:08 |
|
| |
Bolid  | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:33 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) OMG! Я знал, я так и знал, что этим кончится - Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин... Да и хрен с ним. Я пытаюсь цены на Дигри удержать в разумных рамках! Вообще я не совсем понимаю, как люди отдают такие деньги (140-150 тыс.) за 250-ки 10-ти летнего возраста. Наверное все-таки есть за что.
Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 03.10.2010, 00:04 |
|
| |