Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
bobas Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:18 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






согласен с женя4х4.
Тот XR250, что привез Саша, стоит своих денег.

Аукционный лист имеет значение, если сам выбираешь непосредственно с аукциона, как например www.ebay.de
А если между находится посредник - то успех зависит только от личных качеств посредника.

Сообщение отредактировал bobas - Суббота, 15.03.2008, 10:23
 
suslovm Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:05 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Здравствуйте...ну спасибо начитался!!!! На самом деле молодцы... Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех... Главное техническое состояние было хорошее!!! То есть в любом случае не промахнешься!!!!
 
serg Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:38 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (suslovm)
Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех...

Правильный вывод! Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы. Последний, правда, потяжелее...
 
Huandi Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:56 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы.

Оба водянки - это минус для внедорожников. Вес больше у обоих. А Дигри еще и давно не выпускается. Но так-то, можно вообще взять любой японский эндуро, который попадется в наличии и хорошем состоянии, любого года выпуска, и жалеть скорее всего не придется.

Две фирмы, откуда я сам брал мотоциклы: http://motoland.ru http://www.vodnik.1000size.ru/

 
serg Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:34 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя.
А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите.
Про любой эндуро я бы не сказал... Есть и неудачные модели и просто не подходящие для тяжёлого бездорожья, где надо лазать, а не валить... Просто XR/DR/TTR (250) доказали свою для этого пригодность...
 
Huandi Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:58 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя.

Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю. Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят.

Quote
А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите.

121 кг сухой вес. Для водянки, кроме масла, это еще + объем системы охлаждения.

 
eli Дата: Среда, 30.07.2008, 09:50 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Huandi)
Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю.

Дигри не кипит. Кипят те водянки, у которых нет вентилятора.

Quote (Huandi)
Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят

Они не предназначены для говен, их дело валить ходом, поэтому нет вентилятора. У ДРЗ есть модификация спортивная (она без вентилятора и закипает в говнах и пробках) и более спокойная (с вентилятором) не слышал, чтобы вторая кипела.
 
Huandi Дата: Среда, 30.07.2008, 13:32 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Кипят те водянки, у которых нет вентилятора.

Так у дигри есть пропеллер? Тогда другое дело.

 
OSS Дата: Среда, 30.07.2008, 14:36 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Лично для себя я давно решил, что по совокупности достоинств мотор с жидкостным охлаждением предпочтительнее. Единственный существенный недостаток - относительная уязвимость радиатора, но и это решаемо.
Ой, что сейчас начнется.... smile
 
serg Дата: Среда, 30.07.2008, 15:24 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да ничего не начнётся smile Каждый давно решил, что лично для него предпочтительнее и сделал выбор кошельком. Кого что-то не устраивало (например, большой вес) сменил технику на более подходящую... Кто в поиске, тем удачного выбора! smile
 
Huandi Дата: Среда, 30.07.2008, 16:05 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мне воздушно-маслянные моторы еще нравятся инженерным решением - масло циркулирует по каналам охлаждения. Некоторые это не берут в расчет, думая, что все так же, как на некоторых совкоциклах - охлаждение только воздухом.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 30.07.2008, 16:06
 
ChingizKhan Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:09 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше

а свой Transalp мне продай, договорились? Серьезно!
 
Шурик Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:35 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть еще одна тонкость: чем меньше узлов на технике, тем меньше они ломаются и легче и проще ремонтируются. Это к разговору о воздушке и водянке.
 
ivan-etolog Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:09 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Здравствуйте.
Стоит ли связываться с приобретением xr250 1986-87гг?
Заранее спасибо.
 
eli Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:46 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ivan-etolog)
Стоит ли связываться с приобретением xr250 1986-87гг?

Сначала ответь на вопрос, для чего он тебе?
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: