Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
|
|
bobas | Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:18 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| согласен с женя4х4. Тот XR250, что привез Саша, стоит своих денег. Аукционный лист имеет значение, если сам выбираешь непосредственно с аукциона, как например www.ebay.de А если между находится посредник - то успех зависит только от личных качеств посредника.
Сообщение отредактировал bobas - Суббота, 15.03.2008, 10:23 |
|
| |
suslovm | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:05 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Здравствуйте...ну спасибо начитался!!!! На самом деле молодцы... Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех... Главное техническое состояние было хорошее!!! То есть в любом случае не промахнешься!!!!
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:38 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (suslovm) Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех... Правильный вывод! Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы. Последний, правда, потяжелее...
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:56 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы. Оба водянки - это минус для внедорожников. Вес больше у обоих. А Дигри еще и давно не выпускается. Но так-то, можно вообще взять любой японский эндуро, который попадется в наличии и хорошем состоянии, любого года выпуска, и жалеть скорее всего не придется. Две фирмы, откуда я сам брал мотоциклы: http://motoland.ru http://www.vodnik.1000size.ru/
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:34 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя. А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите. Про любой эндуро я бы не сказал... Есть и неудачные модели и просто не подходящие для тяжёлого бездорожья, где надо лазать, а не валить... Просто XR/DR/TTR (250) доказали свою для этого пригодность...
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:58 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя. Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю. Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят. Quote А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите. 121 кг сухой вес. Для водянки, кроме масла, это еще + объем системы охлаждения.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 30.07.2008, 09:50 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Huandi) Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю. Дигри не кипит. Кипят те водянки, у которых нет вентилятора. Quote (Huandi) Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят Они не предназначены для говен, их дело валить ходом, поэтому нет вентилятора. У ДРЗ есть модификация спортивная (она без вентилятора и закипает в говнах и пробках) и более спокойная (с вентилятором) не слышал, чтобы вторая кипела.
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 30.07.2008, 13:32 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) Кипят те водянки, у которых нет вентилятора. Так у дигри есть пропеллер? Тогда другое дело.
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 30.07.2008, 14:36 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Лично для себя я давно решил, что по совокупности достоинств мотор с жидкостным охлаждением предпочтительнее. Единственный существенный недостаток - относительная уязвимость радиатора, но и это решаемо. Ой, что сейчас начнется....
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 30.07.2008, 15:24 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да ничего не начнётся Каждый давно решил, что лично для него предпочтительнее и сделал выбор кошельком. Кого что-то не устраивало (например, большой вес) сменил технику на более подходящую... Кто в поиске, тем удачного выбора!
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 30.07.2008, 16:05 | Сообщение # 101 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мне воздушно-маслянные моторы еще нравятся инженерным решением - масло циркулирует по каналам охлаждения. Некоторые это не берут в расчет, думая, что все так же, как на некоторых совкоциклах - охлаждение только воздухом.
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 30.07.2008, 16:06 |
|
| |
ChingizKhan | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:09 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше а свой Transalp мне продай, договорились? Серьезно!
|
|
| |
Шурик | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:35 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Есть еще одна тонкость: чем меньше узлов на технике, тем меньше они ломаются и легче и проще ремонтируются. Это к разговору о воздушке и водянке.
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:09 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Здравствуйте. Стоит ли связываться с приобретением xr250 1986-87гг? Заранее спасибо.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:46 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ivan-etolog) Стоит ли связываться с приобретением xr250 1986-87гг? Сначала ответь на вопрос, для чего он тебе?
|
|
| |