Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
|
|
Zмей | Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:17 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (parmenoff) Проводка как у остальных CDI Unit, реле регулятор, катушка и мелочевка в виде всяких поворотников и switch`ей. повторюсь - насколько его зачасти "быстродоставаемы"? Конекретнее - насколько легко их купить в Питере? объясню причину вопроса - когда искал запчасти на KLE в Самаре - проклял все на свете Вы меня почти убедили
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) А как он в плане надежности ВООБЩЕ..сложность проводки и т.д.? насколько реален вариант " починить на коленке"? Тогда это к Бороде Более чем восьмидесятитысячный безпроблемный пробег лично им (до него тоже кто-то в Японии ездил), причём немалая часть по смачным говнам, нередко вдвоём и с нехилым (даже бензопила ) набором вещей говорит о надёжности довольно красноречиво. При профилактической переборке движка он офигел от идеального состояния внутренностей, заменил цепь ГРМ, колпачки и, вроде, сальники... и раздумал его продавать Подвески за весь (!) этот пробег РОДНЫЕ (масло, конечно, менял), не вытекло ни капли этого самого масла!!! К тому же регулируются, в отличие от Рейда, в широких пределах. В общем, лично для меня это оказалось очень убедительным (результат стоит в гараже бъёт копытом). Я за это готов (как и Борода) простить ему ВСЕ его маленькие и не очень недостатки. Кстати, в базе монументальнейший (для эндуры) багажник (с надписью 3 kg ). При этом всём искренне уважаю и два других аппарата из "сладкой туристической троицы", т.е. Райд и Байю. Они тоже достойны искреннего внимания, просто надо определить, ЧТО именно надо от мотика и посмотреть что из достоинств важно, какие недостатки можно простить, а над какими стоит задуматься... А чинить на коленке... Это как руки заточены После того как Гаргашьян чинил шестерни коробки передач при помощи электросварки и наждака, а, главное, успешно после этого ездил (!!!), я почувствовал, что мир перевернулся... Quote (Zмей) повторюсь - насколько его зачасти "быстродоставаемы"? Все расходники и большинство запчастей (кроме чисто Джебеловских) подходит от DR-250 (как у Паши) и от американского DR-Z 250, с ними, вроде, проблем нет
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 18.01.2008, 22:26 |
|
| |
parmenoff | Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В москве на Дюбель с з/ч(надеюсь не понадобяться) проблем нет. Такую инфо мне дали в одном из московских сервисов. А расходники есть на всю эту троицу - неоригинал.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:56 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Масляный фильтр даже в Новгороде есть Кстати, в базе поролоновый "вечный" воздухофильтр. Кто сталкивался с засадами бумажного, меня поймёт.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Суббота, 19.01.2008, 11:16 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я, когда выбирал из этой троицы помимо вышеназванных плюсов и минусов этих аппаратов, принимал в расчет сложившиеся стереотипы: хонда-не ломается(отсюда высокие цены на них), ямаха - не ломается, но масло жрет(цена чуть пониже хонды), сузуки -ни рыба ни мясо(отсюда низкая цена из троицы). А в целом различия в нюансах. По обеспеченностью з/ч см. выше.
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше
|
|
| |
bobas | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 00:30 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| XR, похоже, не нуждается в столь развернутой рекламе :)))))
|
|
| |
Zмей | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 00:34 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не, володь, просто я про эти аппараты ничего толком не знал, да и к томуж к Джабелу у меня было реальное предубеждение....ну вот народ и просветил
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:56 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ТТР считается более гиморным в обслуживании (одни задние колесные подшипники чего стоят) и менее выносливым. Плюс он менее спортивный что-ли. Вынос вилки немного другой, чем у ХР. Кста, на ХР-е прыгается в легкую на ТТР не так. Опыт личный. Так-что мой выбор - ХР. О чем еще ни разу не пожалела
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) XR, похоже, не нуждается в столь развернутой рекламе У него есть одна особенность, которая Zмею (как и мне) не очень подходит. Мот классный, но и у него есть свои недостатки (очень плавающее понятие, что для одного неоспоримое преимущество, для другого - существенный недостаток). Quote (женя4х4) ТТР считается более гиморным в обслуживании Ока считается САМЫМ гиморным в обслуживании авто среди наших. Согласен Только я её разбираю/собираю с закрытыми глазами и совершенно этим не озабочен. Так что это, в общем-то, не показатель. Достаточно народу практически безпроблемно ездят на Рейдах, но по потреблению масла и надёжности там не так радужно, как у Хонды.
|
|
| |
АВАРИЯ | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 02:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше Quote Ещё раз встряну в разговор профессионалов и посмею утверждать, что Рэйд прекрасно сбалансиованный мотоцикл. Пробег в 10000 км за этот не полный сезон. Чаще жестокое бездорожье, чем асфальт. Мотоцикл показал себя прекрасно со всех сторон - внедорожные качества-надёжность-лёгкость. Что делал: Менял колодки (перед/зад). В августе (сезон начал 9 мая, как только получил мотик) поменял звёзды и цепь. Почти в начале своего сезона, пришлось заменить прокладку под цилиндром (не путать с прокладкой ГБЦ!!!) Кусочек старой прокладки, примерно 5 мм длины, просто вывалился от старости. Вырезал новую из подходящего по толщине паранита. Резиновые ручки руля менял, т.к. на бездорожье, особенно таком как у нас, часто падаешь. Падал часто. Все "повреждения" свелись к царапинам на пластике, рваным ручкам и чуть подогнутому рулю. Кстати, про руль: Его думаю стоит заменить на какой нить Рентал к примеру. Родной очень мягок. Несколько раз топил мотик в бродах, не справившись с управлением (банально некуда выставить ногу). Топил полностью и не очень - поднимал, выкатывал, сливал (не всегда) воду с возд. фильтра, заводил без проблем и ехал. В августе перед коротеньким дальняком разобрал прогрессив задней подвески. Итог - сухо но без люфтов. Смазал и был таков. Подшипники всех колёс проверялись руками (покрутил, покачал, послушал) - замены не требовали. Двигатель - без нареканий. Клапана не регулировал (не требовалось). Да, вот ещё что - когда менял прокладку под цилиндром, промерял поршень, кольца, элипсность цилиндра - удивился качеству японскому, закрыл мотор и поехал! Есть конечно то, за что этим же японцам можно выразить и нереспект - плохие наклейки на пластиковых боковинках. Плохие не потому, что не красивые, а потому, что при мойке кёрхером их срывает:) Вообщем, все "проблемы" которые я имел с Рэйдом, описаны выше. Остаётся сказать, что пробег у мотоцикла был к моменту моего приобретения 30.000 км. Из которых примерно 3000 мотик проехал в России (со слов предыдущих двух хозяев). До меня никто ничего не делал. Даже колодки были родными. 2ОСС - Жаль, что Лёше попался такой Рэйд, которым ты его увидел - сыпучий, ломучий, топучий (в бродах), и составил предвзятое мнение об этом прекрасном мотоцикле. Это 100% исключение, но никак не правило! зы - Кто эксплуатировал Рэйд "своими руками", чтоб сказать - да, плохой. Или - да, зачёт! ??? Лень писАть было, скопировал отсюда: http://mototravels.my1.ru/forum/13-87-11
|
|
| |
АВАРИЯ | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 02:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Varyag) А TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09. Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт. Вроде продал он его уже.
|
|
| |
ЛЕШИЙ | Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я тоже колебался колебался между этими мотами, но нашел в салоне рейд в состоянии близком к пятерке, и сомнения отпали! Будем ездить...
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:52 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а я вот ничего говорить не буду!
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:55 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ты уже ездишь. Давно
|
|
| |