Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
Zмей Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:17 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (parmenoff)
Проводка как у остальных CDI Unit, реле регулятор, катушка и мелочевка в виде всяких поворотников и switch`ей.

повторюсь - насколько его зачасти "быстродоставаемы"? Конекретнее - насколько легко их купить в Питере?

объясню причину вопроса - когда искал запчасти на KLE в Самаре - проклял все на свете evil
Вы меня почти убедили biggrin

 
serg Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:23 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
А как он в плане надежности ВООБЩЕ..сложность проводки и т.д.? насколько реален вариант " починить на коленке"?

Тогда это к Бороде smile Более чем восьмидесятитысячный безпроблемный пробег лично им (до него тоже кто-то в Японии ездил), причём немалая часть по смачным говнам, нередко вдвоём и с нехилым (даже бензопила biggrin ) набором вещей говорит о надёжности довольно красноречиво. При профилактической переборке движка он офигел от идеального состояния внутренностей, заменил цепь ГРМ, колпачки и, вроде, сальники... и раздумал его продавать wink Подвески за весь (!) этот пробег РОДНЫЕ (масло, конечно, менял), не вытекло ни капли этого самого масла!!! К тому же регулируются, в отличие от Рейда, в широких пределах. В общем, лично для меня это оказалось очень убедительным (результат стоит в гараже biggrin бъёт копытом). Я за это готов (как и Борода) простить ему ВСЕ его маленькие и не очень недостатки. Кстати, в базе монументальнейший (для эндуры) багажник (с надписью 3 kg lol ).
При этом всём искренне уважаю и два других аппарата из "сладкой туристической троицы", т.е. Райд и Байю. Они тоже достойны искреннего внимания, просто надо определить, ЧТО именно надо от мотика и посмотреть что из достоинств важно, какие недостатки можно простить, а над какими стоит задуматься...
А чинить на коленке... Это как руки заточены biggrin После того как Гаргашьян чинил шестерни коробки передач при помощи электросварки и наждака, а, главное, успешно после этого ездил (!!!), я почувствовал, что мир перевернулся...
Quote (Zмей)
повторюсь - насколько его зачасти "быстродоставаемы"?
Все расходники и большинство запчастей (кроме чисто Джебеловских) подходит от DR-250 (как у Паши) и от американского DR-Z 250, с ними, вроде, проблем нет


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 18.01.2008, 22:26
 
parmenoff Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:29 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В москве на Дюбель с з/ч(надеюсь не понадобяться) проблем нет. Такую инфо мне дали в одном из московских сервисов. А расходники есть на всю эту троицу - неоригинал.
 
serg Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:56 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Масляный фильтр даже в Новгороде есть smile
Кстати, в базе поролоновый "вечный" воздухофильтр. Кто сталкивался с засадами бумажного, меня поймёт.
 
parmenoff Дата: Суббота, 19.01.2008, 11:16 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я, когда выбирал из этой троицы помимо вышеназванных плюсов и минусов этих аппаратов, принимал в расчет сложившиеся стереотипы: хонда-не ломается(отсюда высокие цены на них), ямаха - не ломается, но масло жрет(цена чуть пониже хонды), сузуки -ни рыба ни мясо(отсюда низкая цена из троицы). А в целом различия в нюансах.
По обеспеченностью з/ч см. выше.
 
Zмей Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:11 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше
 
bobas Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 00:30 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






XR, похоже, не нуждается в столь развернутой рекламе :)))))
 
Zмей Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 00:34 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не, володь, просто я про эти аппараты ничего толком не знал, да и к томуж к Джабелу у меня было реальное предубеждение....ну вот народ и просветил
 
женя4х4 Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:56 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ТТР считается более гиморным в обслуживании (одни задние колесные подшипники чего стоят) и менее выносливым. Плюс он менее спортивный что-ли. Вынос вилки немного другой, чем у ХР. Кста, на ХР-е прыгается в легкую на ТТР не так. Опыт личный. Так-что мой выбор - ХР. О чем еще ни разу не пожалела
 
serg Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:07 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
XR, похоже, не нуждается в столь развернутой рекламе

У него есть одна особенность, которая Zмею (как и мне) не очень подходит. Мот классный, но и у него есть свои недостатки (очень плавающее понятие, что для одного неоспоримое преимущество, для другого - существенный недостаток).
Quote (женя4х4)
ТТР считается более гиморным в обслуживании
Ока считается САМЫМ гиморным в обслуживании авто среди наших. Согласен smile Только я её разбираю/собираю с закрытыми глазами и совершенно этим не озабочен. Так что это, в общем-то, не показатель. Достаточно народу практически безпроблемно ездят на Рейдах, но по потреблению масла и надёжности там не так радужно, как у Хонды.
 
АВАРИЯ Дата: Понедельник, 21.01.2008, 02:03 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
Народ, похоже вы меня убедили....еще одним "джебеловодом" станет больше

Quote
Ещё раз встряну в разговор профессионалов и посмею утверждать, что Рэйд прекрасно сбалансиованный мотоцикл.
Пробег в 10000 км за этот не полный сезон. Чаще жестокое бездорожье, чем асфальт.
Мотоцикл показал себя прекрасно со всех сторон - внедорожные качества-надёжность-лёгкость.
Что делал:
Менял колодки (перед/зад). В августе (сезон начал 9 мая, как только получил мотик) поменял звёзды и цепь.
Почти в начале своего сезона, пришлось заменить прокладку под цилиндром (не путать с прокладкой ГБЦ!!!)
Кусочек старой прокладки, примерно 5 мм длины, просто вывалился от старости. Вырезал новую из подходящего по толщине паранита.
Резиновые ручки руля менял, т.к. на бездорожье, особенно таком как у нас, часто падаешь.
Падал часто. Все "повреждения" свелись к царапинам на пластике, рваным ручкам и чуть подогнутому рулю.
Кстати, про руль:
Его думаю стоит заменить на какой нить Рентал к примеру. Родной очень мягок.
Несколько раз топил мотик в бродах, не справившись с управлением (банально некуда выставить ногу). Топил полностью и не очень - поднимал, выкатывал, сливал (не всегда) воду с возд. фильтра, заводил без проблем и ехал.

В августе перед коротеньким дальняком разобрал прогрессив задней подвески. Итог - сухо но без люфтов.
Смазал и был таков.
Подшипники всех колёс проверялись руками (покрутил, покачал, послушал) - замены не требовали.
Двигатель - без нареканий. Клапана не регулировал (не требовалось). Да, вот ещё что - когда менял прокладку под цилиндром, промерял поршень, кольца, элипсность цилиндра - удивился качеству японскому, закрыл мотор и поехал!
Есть конечно то, за что этим же японцам можно выразить и нереспект - плохие наклейки на пластиковых боковинках.
Плохие не потому, что не красивые, а потому, что при мойке кёрхером их срывает:)

Вообщем, все "проблемы" которые я имел с Рэйдом, описаны выше. Остаётся сказать, что пробег у мотоцикла был к моменту моего приобретения 30.000 км. Из которых примерно 3000 мотик проехал в России (со слов предыдущих двух хозяев).
До меня никто ничего не делал. Даже колодки были родными.

2ОСС - Жаль, что Лёше попался такой Рэйд, которым ты его увидел - сыпучий, ломучий, топучий (в бродах), и составил предвзятое мнение об этом прекрасном мотоцикле. Это 100% исключение, но никак не правило!

зы - Кто эксплуатировал Рэйд "своими руками", чтоб сказать - да, плохой. Или - да, зачёт! ???

Лень писАть было, скопировал отсюда: http://mototravels.my1.ru/forum/13-87-11 wink

 
АВАРИЯ Дата: Понедельник, 21.01.2008, 02:07 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Varyag)
А TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09.
Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт.

Вроде продал он его уже.

 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:38 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я тоже колебался колебался между этими мотами, но нашел в салоне рейд в состоянии близком к пятерке, и сомнения отпали! Будем ездить...
 
Шурик Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:52 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






а я вот ничего говорить не буду!
 
serg Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:55 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ты уже ездишь. Давно smile
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: