Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Бюджетный слоник
Shalashov Дата: Понедельник, 03.07.2017, 10:12 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата eli ()
Вот такой панегирик СТ получился


Нехилый такой панегирик)))!!


one of the genus of motorcyclists
 
eli Дата: Понедельник, 03.07.2017, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А чего там тогда за страшилки про ооочень слабую раму?
Да всё просто, если внимательно посмотреть на конструктив рамы - подвески (которые и дают возможность ехать "лениво" (с наименьшим прикладыванием усилий при манёвре), то это сразу становится понятно. В том месте, которое считается "больным", рама работает на разгиб-разрыв. Если амортизатор работает нештатно, то при большой или ударной нагрузке вся эта нагрузка без демпфирования передаётся на раму. У Сутенёра очень долгоиграющий амортизатор, но ребята, поимейте совесть, мотоцикл выпускался с 1989 по 1996 годы. Кто из ездящих на Сутенёре отдавал амортизатор ГРАМОТНОМУ человеку, чтобы он обслужил его? Первый свой СТ я взял в 2002м году, сейчас у меня четвёртый (не потому, что мотоцикл укатывал, а потому, что казалось то не хватает того, то этого, на два мотоцикла не хватало денег, чтобы и далеко-быстро с комфортом и по лесам-болотам в зажопье, где интересные места, подальше от людей, с палаткой, вот и скакал от Дигри до Магны 1100 кубиков и обратно). Сейчас у меня уже 4й СТ. Раму я один раз порвал, возвращался с женой от друзей, живущих на хуторе, мотоцикл был сильно перегружен (жена, три сумки забитые до отказа всякими дарами деревни (своя картошка, соленья-моченья-варенья ...) на подъезде к городу (вечер воскресенья) шёл по обочине 50-55км/ч, темно, усталый и увидел здоровенную яму с вертикальными стенками практически уже под колесом, я привстать и газануть успел, а пассажир не успел среагировать, переднее колесо прошло более-менее разгруженным, а заднее сработало до удара (единственный раз за всё время моего знакомства с этой моделью). После этого я доехал до дома и только на следующий день, проверяя масло увидел трещину. Заварил её, тут же отдал амортизатор на обслугу. После этого ездил сам, потом продал мотоцикл другу, потом он продал другому человеку, который на нём смотался во Владик, дальше не знаю. После ремонта рамы и, пока я не потерял мотоцикл из виду, он прошёл тысяч 60 точно (думаю, что больше). По молодости, для развлекухи скакал на нём по кроссовой трассе, конечно он не для этого, но проезжал (и прыгал) без всяких проблем. Ну вот, по поводу рамы как-то так.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 03.07.2017, 15:58
 
бубен Дата: Понедельник, 03.07.2017, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата eli ()
После этого я доехал до дома и только на следующий день, проверяя масло увидел трещину.

И где треснуло?Я так понял что рама треснула,а колесо даже не погнулось.Слабовата всё таки рама,лёгкая мягкая,старая.Или колёсья титановые. smile Но,спасибо понял что в одно лицо он подойдёт.
Тему чудно назвали.Перечисленные в теме моты просто нормальные мотоциклы,какие к чёрту они слоники.Салоник это мой Тайгер или Гусь1200.А слоны,ну уж это Голода или Гантэля,Электричка и т.д. biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 04.07.2017, 00:00
 
eli Дата: Вторник, 04.07.2017, 06:53 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бубен ()
И где треснуло?
Да где обычно трещит, около аккума, рядом с амортиком.
Цитата бубен ()
Или колёсья титановые.
Не, колёса люминёвые smile , но действительно очень крепкие.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 04.07.2017, 06:54
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 04.07.2017, 14:38 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Добавлю ещё про СТ 750. Этот мот можно оставить себе надолго. Он не скучный что ли.
При желании можно много чего можно доработать и улучшить.

Далее ТТ 600 R Belgarda. Это если грунта будет все же значительно больше.

На обоих высокому удобно. Устиц ел. biggrin
 
Metal_List Дата: Вторник, 04.07.2017, 20:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата eli ()
Попробую и я свои 5 копеек вставить.

О, Спасибо большое) Очень интересно, Пожалуй, склоняюсь больше к "любые дороги" чем тропинки, так что СТ добавил в список.
Цитата бубен ()
Тему чудно назвали.Перечисленные в теме моты просто нормальные мотоциклы,какие к чёрту они слоники.

Да вроде устоявшееся название) все же не слоны smile
А где можно про 650-ю Африку почитать, киньтесь ссылкой, пожалуйста.
 
eli Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:36 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
А где можно про 650-ю Африку почитать, киньтесь ссылкой, пожалуйста.

Это тебе на забугорные сайты. Выпустили их немного, мотоцикл редкий, на русском языке информации мало.
 
BELARUS Дата: Среда, 05.07.2017, 07:35 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
И с запчастями на RD03 уже плохо....

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Среда, 05.07.2017, 07:36 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Выпустили RD03 достаточно много. Мало, это про xlv750r.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
eli Дата: Среда, 05.07.2017, 08:18 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Выпустили RD03 достаточно много. Мало, это про xlv750r.
Да, ты прав, я оговорился, просто у нас их немного.
 
Optic Дата: Четверг, 06.07.2017, 20:00 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: v poiske
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Я к Ямахе склоняюсь. Сам себе ищу хотя бы на это лето двух колёсного коня. Искал пока мотоциклы в Москве r5.ru/mototehnika-motocikly__mestonahozhdenie__moskva Хочу брать в салоне, так как не владел раньше подобной техникой. Боюсь начешут мне, если с рук брать буду..
 
Andrэ Дата: Четверг, 06.07.2017, 20:11 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Optic, Очень похоже на рекламу)))
 
ЛеонидTenera Дата: Вторник, 25.07.2017, 18:21 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата eli ()
Про Сутенёр могу говорить долго ( ребята, которые знают меня сейчас будут хихикать), на нём можно и тошнить и валить КОМФОРТНО, по совокупности качеств аналогов ему не знаю

Что-то какой-то сильно оптимистичный отзыв.
Если смотреть вопрос надежности, то СТ будет далеко не на первом месте. Просто учитывая возраст и то что он требует к себе из-за этого повышенного внимания. С таким ростом надо брать что-то высокое. Я за XR650L.
Но исходя из бюджета стоит рассматривать XT600 как самый популярный пенсионерский бюджетный ТурЭндуро.
 
Donogh Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:14 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Если смотреть вопрос надежности, то СТ будет далеко не на первом месте. Просто учитывая возраст и то что он требует к себе из-за этого повышенного внимания.


Да, мотики старые, найти в хорошем состоянии всё труднее. Но любые надо чинить. Езжу на своём XTZ750 6 лет, при любой неисправности всё равно он привозит тебя домой.

Касательно Сутенёра добавлю свои 5 копеек. Настолько его люблю, что просто ничего другого не хочется. Ещё этот мот не требует никакого тюнинга, настолько он удачный с завода.

Я вешу около 100, рост 184, катался на своём по лесу с КТМ530, не такой уж он и тяжёлый. Особенно, если его не ронять.


 
eli Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:39 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Donogh ()
Ещё этот мот не требует никакого тюнинга, настолько он удачный с завода.
+1
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: